Конкурс самоделок

Маломощные лазеры 650нм 5мВт

Маломощные лазеры 650нм 5мВт

Оптический квантовый генератор сейчас доступен каждому по маленькой цене, это уникальное устройство, способное преобразовывать энергию (в нашем случае электрическую) в световое, монохроматическое излучения с определенное длинной волны. Десять модулей лазера можно использовать в самых разных цепях электроники, применение этому уникальному изобретению найдется буквально везде. Кстати, привычное нам слово лазер – это аббревиатура с английского языка: light amplification by stimulated emission of radiation.
Маломощные лазеры 650нм 5мВт

Так как лазер очень чувствителен к питающему напряжению и имеет нелинейную ВольтАмперную характеристику, то необходимо ограничивать ток, подаваемый на него, чтобы не сжечь его. Для стабилизации определенного значения тока можно использовать известную микросхему LM317 или тривиальную схему на двух парах транзисторов и резисторов. Рекомендуемое напряжение питания 4,5 В. Рабочий ток до 40 мА.
Маломощные лазеры 650нм 5мВт

Длинна волны данного генератора квантов составляет 650 нм, а частота соответственно 461 ТГц, энергия же фотонов 0,305 Дж. Выходная мощность до 5 мВт.

Мощность представленного лазера конечно невелика, и он не будет опасен для глаз, но все же сможет создать луч, который будет виден на объекте как красное пятно на расстоянии до 600 м. Радиус лазера 3 мм, а длина 22 мм. Длительность непрерывного свечения красного лазера до 2000 часов. Температура эксплуатации от -36 до +65 по Цельсию.
Маломощные лазеры 650нм 5мВт

Использовать модуль лазера можно для корректировки стрельбы, в качестве указки, для передачи информации, когда приём осуществляется фоточувствительным элементом, для создания световых шоу, также с помощью лазера можно создать эффективное охранное устройство, когда при прерывании луча активируется громкая сирена, в конце концов для игры с котом.
Маломощные лазеры 650нм 5мВт
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~124
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии