» » Светильники своими руками

Светильники своими руками

Светильники своими руками

Сегодня все чаще в интерьерах используются оригинальные светильники, которые вносят особый колорит и стилистику. Интересные модели представлены в коллекциях ведущих дизайнеров. Но необычную люстру можно сделать и своими руками: для этого необходим проект освещения, элементарные знания в области электрики и фантазия. Потому что отличительной особенностью креативных светильников является необычный дизайн.

Но без фанатизма. Потому что люстры внушительных форм и размеров в обычной городской квартире будут выглядеть смешно и несколько нелепо: анекдоты и только. Кроме этого, громоздкие конструкции «съедают» свободное пространство, которого и так в большинстве жилых помещений дефицит.

Сделать люстру можно из любых подручных материалов. Простой способ – светильник под дерево. Для его изготовления понадобятся тонкая фанера и клей. Сначала из листа фанеры нужно изготовить каркас круглой или овальной формы и скрепить его с помощью клея, состыковав фанеру. В верхней части обязательно предусмотреть потолочное крепление. Готовую люстру можно вскрыть лаком по дереву.

Еще проще пофантазировать над уже неиспользуемой люстрой. Для этого достаточно оригинально декорировать старый каркас. Оригинальный проект освещения оригинален и в оформлении. Дизайнеры рекомендуют предварительно вскрыть каркас специальными спреями по металлу, чтобы он приобрел характерный блеск и эстетическую привлекательность. А дальше – дело за воображением. Декорировать люстру можно бусинами или бисером, нанизанными на тонкую проволоку.

Очень выразительно смотрятся и светильники из новогодних гирлянд. Для их изготовления нужен старый каркас в форме купола и нити светодиодных гирлянд. Гирлянды в данном случае совмещают функции источника света и декора.

Кому-то покажется, что следующий пример самодельных люстр больше похож на анекдоты, но в действительности эффект получается потрясающий. Оригинальный подвесной светильник можно изготовить из шашлычных палочек. Количество этого расходного материала зависит от размера люстры. Ориентировочно понадобится 300-400 штук. Шашлычные палочки нужно аккуратно склеить по периметру – так, чтобы их форма напоминала деревянный сруб. Он может иметь любую геометрическую форму. После того, как каркас просохнет, можно начинать декорировать светильник органзой или искусственными цветами, лентами, протянутыми между склеенными палочками. Особенно актуально такие люстры смотрятся в восточных интерьерах.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Sukonkin
    Круто ! А сколько это все стоит вместе ?
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5