» » 10 самоделок из ПВХ- трубы

10 самоделок из ПВХ- трубы

10 самоделок из ПВХ- трубы

В этой статье рассмотрим десять самоделок из ПВХ-труб. Хотелось бы отметить, что самоделки представлены иностранным автором. Труба ПВХ у них не паяется, как у нас, а клеиться на специальный клей. Поэтому если вы решите воспроизвести самоделки, учитывайте то, что наши трубы и соединители одного диаметра и без обработки их не соединишь.О том какие материалы и инструменты понадобятся я буду рассказывать при рассмотрении каждой самоделки. Все соединения, за исключением некоторых, фиксирует клеем для ПВХ-труб. Итак начнем.

Шаг 1: Плавающая палочка
Такую палочку автор сделал для развлечения в бассейне. Для ее изготовления понадобиться: 20-30 см 15 мм трубы, две заглушки, песок, клей.
Закрывает один конец трубы заглушкой. Насыпает в трубку на две трети песка. Закрывает заглушкой второй конец трубы. Заглушки при установке фиксирует с помощью клея. Теперь при помещении трубки в бассейн она будет всегда стоять на дне. Можно устроить игру по доставанию трубки. Можно не насыпать песок, тогда трубка будет плавать на поверхности.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 2: Душ
Для душа понадобиться: пятнадцатая труба, 3 заглушки, крестовина, 2 угла на 90 градусов, 1 угол на 45 градусов, соединитель для шланга, клей.

В крестовину с двух противоположных сторон устанавливает два отрезка трубы по 50 см. Противоположные концы труб закрывает заглушками. В один из концов крестовины устанавливает отрезок трубы с разъемом для подключения шланга. В оставшийся разъем крестовины устанавливает, через короткий отрезок трубы, угол 90 градусов, углом вверх. Затем в угол устанавливает 1,8 м трубы. В трубу устанавливает еще один 90 градусный угол. Затем небольшой отрезок и угол под 45 градусов. На конце угла устанавливает заглушку. В заглушке сверлит несколько отверстий сверлом на 1,5 мм. Подключает душ к шлангу, включает.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 3: Приспособление для ходьбы по шиповнику
Данная самоделка пригодиться тем, кто ходит в походы и его маршрут может пролегать через колючие заросли.
Для такого приспособления понадобиться: 90 см дюймовой ПВХ-трубы, 2-2,5 метра веревки, дрель.

В концах трубы автор просверлил отверстия. К отверстиям привязал концы веревки. Самоделка готова. Теперь как это работает. Кладет трубу на землю и наступает посередине ногой. Веревку берет в руки. Держа веревку внатяг поднимает ногу и двигает её вперед. Затем опускает ногу подминая кустарник. Таким образом, по утверждению автора можно перейти колючий кустарник.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 4: Тайник для ключа
Для изготовления тайника понадобиться : 2 заглушку, небольшой отрезок 20 мм трубы. Размер трубы зависит от ключа.
Отрезает небольшой кусочек трубы. Закрывает одну сторону заглушкой. Помещает в трубу ключ, и закрывает второй заглушкой. Теперь можно поместить тайник, например, в бассейн. Герметичная конструкция не даст проникнуть воде, а воздушная подушка не даст тайнику утонуть.
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 5: Водный волейбол
Волейбол увлекательная игра. Играть в волейбол имея вместо веревочной сетки водяную не только интересно, но и весело. Для водного волейбола понадобиться: 15 мм труба, 3 Т-образных соединителя, 2 угла под 90 градусов,4 заглушки, клей, дрель.

От трубы отрезает два куска трубы по 1 м. Сверлит в них отверстия 1,5 мм сверлом, по всей длине трубы. Соединяет их между собой тройником. Трубы вставляет в противоположные концы тройника, оставшийся конец смотрит в противоположную от отверстий сторону. на концы труб устанавливает, углом вниз, два 90 градусных угла. Отрезает семь кусков трубы по 61 см. Устанавливает две трубы по краям и одну по середине. На конец средней трубы-ноги устанавливает заглушку. На крайние устанавливает Т-образный соединитель. На концы тройников устанавливает четыре отрезка трубы. На три из них устанавливает заглушки, на последнюю разъем для шланга. Подключив шланг и включив воду можно наслаждаться игрой в водный волейбол.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 6:Раскладной стул
Следующую самоделку автор рассматривает как детскую, но я думаю что такой стул может пригодиться, например, рыбакам. Итак для изготовления стула понадобиться: 20 мм труба, 8 прямых углов, 2 длинных болта с гайками, старые джинсы, дрель, швейные принадлежности.

Отрезает восемь 30 см куска трубы. Соединяет трубы, с помощью углов, делая два квадрата. В двух сторонах каждого квадрата посередине, напротив друг друга делает отверстия. Просовывает один квадрат в другой, соединяет болтами. Раскрыв ножки отмеряет нужное количество ткани, вырезает. Обшивает сиденье. Раскладной стул готов.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 7: Клетка для посадки растений
Для того , что бы высаживать растения на одинаковом расстоянии была сделана следующая самоделка.
Для её изготовления нужно: 24 отрезка 15 мм трубы, 4 прямых угла, 4 крестовины, 8 Т-образных соединителя.

Сначала автор собирает середину. Устанавливает в крестовины трубки, собирая из них квадрат. Затем к концам трубок присоединяет Т-образные отводы, в них опять трубки и углы. Таким образом получается решетка. Установив решетку на землю в квадраты можно высаживать растения на одинаковом расстоянии.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 8: Держатель для фонаря
Следующая самоделка проста и функциональна. Для её изготовления нужен лишь обрезок трубы, два шурупа и дрель. Отрезает кусочек трубы. От краев к середине отрезает под углом трубу, оставив примерно треть посередине. Сверлит по краям отверстия. прикручивает держатель к стене. Теперь можно установить в держатель фонарь.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 9: Кукольный театр
Следующая самоделка должна заинтересовать родителей. Для её изготовления автор использовал трубу и различные соединителе, а также простынь и булавки.

Из труб и соединителей автор собрал прямоугольный каркас. Обтянул каркас материей, зафиксировал её булавками.
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы
10 самоделок из ПВХ- трубы

Шаг 10: Пусковая установка для самолета
В последнем обзоре мы рассмотрим как автор сделал пусковую установку для самолета из пенопласта. Для её изготовления нужно: ПВХ труба, 4 т-образных соединителя, 2 прямых угла, 2 угла под 45 градусов, резинка, хомуты.

Соединяет трубы, как показано на фотографии. К верхним концам, с помощью хомутов, крепит резинки. Устанавливает самолет на направляющие. Зацепляет резинку. Отводит самолет по направляющим вниз и отпускает. Так же к пусковой установке есть отдельное видео.

И видео о рассмотренных самоделках.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5