Конкурс самоделок

Зонирование на кухне

Зонирование на кухне

Квартиры бывают разные: на верхних или нижних этажах, с большим количеством комнат или однокомнатные. Но в каждой из них будет одинаковое помещение — кухня. Любой согласится с тем, что нередко именно она является центром любой квартиры. Ведь там происходит не только процесс приготовления пищи, но и общение всей семьи.

Не случайно, так же часто, как мужчины говорят о том, что им нужна лестница стремянка, многие женщины мечтают о большом столе. Ведь за ним сможет поместиться вся семья, чтобы делиться новостями, проблемами и просто общаться друг с другом. И такая кухня в небольших малогабаритных квартирах выполняет функции полноценной столовой. Даже небольшие кухни в квартирах старых планировок сильно отличаются от тех, которые можно было там увидеть еще 10-12 лет назад. Современные производственные технологии достигли такого уровня, что позволяют реализовать любые творческие задумки.

Первое, на что мы обращаем внимание, попадая на кухню — не лестница трансформер, аккуратно стоящая в углу и никому не мешающая, а шкафы, мойка, холодильник, плита. Сейчас кухонная мебель радует не только классическими деревянными, но и непривычными современными фасадами. В них даже можно увидеть экзотические материалы — например, кожу. Но для того, чтобы кухня выглядела в едином стиле, необходимо, чтобы он был также поддержан стенами, полом, потолком.

Хорошим способом для этого является зонирование кухонного пространства. Как правило, оно подразумевает вычленение рабочей зоны и зоны отдыха (столовой). На их определение оказывает влияние не только планировка помещения, но и коммуникации. Ведь понятно, что рабочая зона должна находиться там же, где и инженерные коммуникации. В отличие от горячей (в прямом смысле слова) рабочей зоны, зона столовой должна быть островком уюта и спокойствия. Также выделить определенную часть помещения помогает освещение. Например, зону отдыха можно подчеркнуть с помощью бра или точечных светильников. А для рабочей зоны больше подойдет яркое освещение, которое лучше расположить над мойкой или рабочим столом.

Создать особый стиль сейчас помогает и оформление окон. Нередко на кухонном окне, если оно расположено в рабочей зоне, можно встретить жалюзи. Они могут быть и вертикальными, и горизонтальными, выполненными из пластика или алюминия. Если же окно находится в зоне отдыха, то на нем можно развесить красивые, с плавными линиями шторы, а для жалюзей подойдет необычный материал: ткань, бамбук или дерево.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии