Коробочки для шитья

Коробочки для шитья

В моём рабочем уголке, есть невысокая (всего 14 см) полочка, где я складировала всяческую швейную мелочь: тесьму, различные лоскутки, кружева, нитки и прочую «околошвейную» дребедень. И выглядело это весьма не эстетично, поэтому назрела необходимость в небольших коробочках.

Как творческий человек, покупать готовые я не хотела, да и «совсем в размер» не попадались, а свободное пространство терять не хотелось. Делать их из ДСП – тоже не то: они бы оказались тяжеловесными, да и толщина самой плиты «съедала» бы их объём. Поэтому взялась делать их из оргалита: тонкий, прочный и достаточно лёгкий материал. А так как полочка, на которую и предполагалось ставить эти коробочки, не совсем обычной формы (с одной стороны она глубиной 40 см, а с другой – всего 10), то и раскрой их вот такой:

Коробочки для шитья

Но при необходимости (конкретно – в вашем случае), он может быть абсолютно любым, под нужный размер. Ведь режется оргалит обыкновенным канцелярским или сапожным ножом.
Коробочки для шитья

Собираем одну коробочку.
Обклеиваем с внешней стороны самоклеющейся плёнкой, а кисточкой изнутри, промазываем все швы клеем «Момент».
Коробочки для шитья

Этого будет вполне достаточно (проверенно нескольким месяцами регулярной эксплуатации) для их крепости.

Фасад коробочки оформляем рамочкой для фото. А для удобства доставания, под небольшую ручку (я покупала в ближайшем мебельном магазине), сверлим (или прокалываем мощным шилом) два отверстия.
Коробочки для шитья

Вставляем винты, любую понравившуюся картинку,
Коробочки для шитья

А затем закрепляем их насквозь к коробочке. Одна готова, также делаем и остальные.
Коробочки для шитья

Теперь раскладываем наши принадлежности для шитья, и убираем их на полку.
Коробочки для шитья

Вот и всё, готово.
А я, будучи уже дважды бабушкой, так люблю своих внуков, что в рамочки вставила их фотографии.
Коробочки для шитья

Ведь мне так приятно каждый день на них смотреть. Хотя это – дело предпочтений каждого.

P.S. Делала как раз для этих угловых полок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Довольно странное женское имя - Кирилл. ;)
    А сама идея использовать для фасада фоторамки и мебельные ручки - отличная. Кроме фотографий внуков можно и списки "мелочей" на них разместить. Сами ящички я бы сделал немного по-другому, но это уже детали. А замысел - хорош.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5