Конкурс самоделок
» » » Самодельный дозатор масла для смазки из картриджа от герметика

Самодельный дозатор масла для смазки из картриджа от герметика

В процессе ремонта и обслуживания различных механизмов (в моем случае велосипеда), возникает потребность смазать трудно доступные узлы, в которые смазку нужно подавать дозировано либо через маленькие отверстия.

Возникла идея использовать картридж от силиконового герметика или любого другого герметика, предназначенного для работы с помощью аппликатора «пистолета».

Внешний вид картриджа

Аппликатор для герметика

Для работы желательно использовать полностью израсходованный картридж, с еще не засохшим герметиком.
В первую очередь, нужно выдавить поршень, который находится картридже.

Для этого в аппликаторе нужно открутить от штока плоскую шайбу, которая давит на поршень и закрутить гайку на место. Она нужна для увеличения площади давления, чтобы часть штока с резьбой не продавила и не повредила поршень.

Затем вставляем картридж в аппликатор задом-наперед и нажимая на рычаг постепенно выдавливаем поршень в обратном направлении.

В моем случае, был на стенках картриджа герметик и поршень встал поперек картриджа, но я его извлек круглогубцами.

После того, как извлекли поршень, нужно тщательно вычистить картридж от остатков герметика. Не стоит сильно давить на ту часть, где находится носик с резьбой иначе она может треснуть. Также следует промыть от остатков герметика съемный наконечник.

Для удобства удаления остатков герметика можно распилить картридж пополам.

После проделанных манипуляций можно смело заправлять картридж смазкой, в моем случае это был "Литол".

Далее вставляем поршень на место, излишки масла можно выдавить обратно в емкость со смазкой.
В результате получаем картридж заправленный маслом, которым удобно пользоваться c помощью аппликатора.

Можно также взять пластиковый тюбик от зубной пасты, тщательно его вымыть и с помощью картриджа заправить его маслом. Существуют наконечники для таких тюбиков от герметиков. В результате получим походный вариант для смазки механизмов в полевых условиях.

Всем удачных экспериментов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии