Конкурс самоделок
» » » Популярно о цифровых микросхемах

Популярно о цифровых микросхемах

Популярно о цифровых микросхемах

В основе данного книжного издания популярно и доходчиво изложены начала в интегральной технике, вполне доступные пониманию начинающего радиолюбителя, учащемуся профессионального технического учебного заведения, специалистам и мастерам, приступающим к работам с цифровыми микросхемами.
Популярно о цифровых микросхемах

Постоянные усовершенствования в технологиях воспроизводства деталей микроэлектроники позволяет создавать многообразие микросхемных изделий в малой, а потом и в большой, а далее - и в сверхмощной интеграциях.

Цифровые технологии — одно из самых перспективнейших направлений в современном мире электроники, в передовых отраслях народного хозяйства. Без цифровой техники немыслимо дальнейшее продвижение научно-технического прогресса, роста эффек­тивности в производстве, особенно - без широкого внедрения техники на микро­процессорах.
Популярно о цифровых микросхемах

Предоставленное на данном ресурсе книжное издание в свое время предназначалось для обширных кругов радиолюбительской братии, учащимся ПТУ, специалистам и начинающим конструировать изделия с электронными микро­схемами.
Популярно о цифровых микросхемах
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5