Конкурс самоделок
» » » Компрессор своими руками

Компрессор своими руками

Компрессор своими руками
Уважаемые посетители сайта " В Гостях У Самоделкина" как вы уже наверное догадались в данной статье речь пойдет о создании компрессора своими руками, а донорам будет служить двигатель от старенького советского холодильника. Данный мотор по назначению своему поддерживает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в холодильнике, либо фреона.

Автор данного изобретения взял этот принцип и подумал моторчик гоняет фреон, значит и воздух сможет нагнетать) как просто, так и в болон ресивера.
Хорошая и самое главное очень экономная задумка, потому как почти все детали мастер получил бесплатно.

Принцип работы довольно таки прост, мотор работает нагнетает воздух который переходит в ресивер, а далее уже куда пожелаете, хоть колеса подкачать, или же краска-пульт подключить.

И так чтобы во всем разобраться следует просмотреть фотоотчет и изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) мотор от холодильника
2) болон
3) редуктор
4) переходник
5) армированный шланг
6) лента фум
7) манометр
8) трубка

Инструменты
1) набор гаечных ключей
2) плоскогубцы
3) отвертка
4) нож

Для ознакомления автор сначала дает возможность просмотреть чертежи и схемы подключения, работы компрессора.
Компрессор своими руками
Компрессор своими руками
Компрессор своими руками
Значит из старого холодильника извлекается мотор.
Компрессор своими руками
Подключаются шланги на вход и на выход, обязательно следует устанавливать топливные фильтра во избежание засорения агрегата.
Компрессор своими руками
Затем берутся манометр, переходник и редуктор.
Компрессор своими руками
Собирается все в единое целое.
Компрессор своими руками
Присоединяется к баллону ресивера.
Компрессор своими руками
соединяются мотор холодильника и болон армированным шлангом.
Компрессор своими руками
На выход из ресивера тоже желательно установить аналогичный шланг.
Компрессор своими руками
Все подключено и готово к работе).
Компрессор своими руками

Так же автор отснял видеоинструкцию по созданию и дальнейшей эксплуатации данного компрессора.

Благодарю за внимание.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Делаюсам
    "Автор данного изобретения взял этот принцип и подумал моторчик гоняет фреон, значит и воздух сможет нагнетать) как просто, так и в болон ресивера."
    wink "Голова" автор, подумал и содрал столетнею идею.
  2. Иван_Похмельев
    К сожалению, вместо источника приведена ссылка на Яндекс, поэтому непонятно, кто придумал "болон", "ленту фум" и "краска-пульт". Не указано, на какое давление нужен редуктор и какое давление вообще развивает компрессор. Что за "армированный шланг" - это который для полива?
    Но это всё мелочи, потому что статья представляет собой набор мало связанных между собой картинок из разных конструкций, к тому же, не имеющий ничего общего с видео.
    1. Валерий
      Компрессор от холодильника способен выдать 8 отмосфер... Больше не пробовал, за рессивер боялся. Но производительность слабая...Газовый баллон от надувал до восьми больше, чем полчаса...
  3. Валерий
    А почему разные компрессоры на фотках?
    Тоже был такой опыт... Проблеммка в том, что масло, в котором работает движок от холодильника, очень быстро насыщается влагой. На выходе получаем пену из масла с водой. Обычный влагоотделитель не справляется. Надо перед ним ставить высокую вертикальную трубу достаточно большого диаметра, чтобы масло успело стекать... Да и в этом случае его нужно менять очень часто.
    Изредка колесо подкачать, или аэрографом поработать - да, нормально. А если эксплуатировать часто..... Короче, плюнул я и собрал поршневой из движка от старой "Иж-Планеты" и электромотора..... Тарахтит, конечно, но производительность и ресурс - не сравнить....
    ....А потом и вообще купил простейший 24-х литровый, да и пользуюсь...
    1. pogranec
      Проблеммка в том, что масло, в котором работает движок от холодильника, очень быстро насыщается влагой .....Мне говорили что масло нужно слить и залить автомобильное, не знаю 2 компрессора валяется времени нет попробовать. Кстати об этом же пишет и автор самоделки.
      1. Валерий
        Ну правильно. Оно "автоматом сливаетчся", когда трубки отрезаешь.)))))). По крайней мере, часть его... Я "веретёнку" заливал. Но там так устроено, что агрегат в маслянной ванне работает. В случае, когда он работает в герметичной замкнутой системе, масло не мешает - его гоняет вместе с фреоном, и стекает оно обратно вниз. Но нам то нужен воздух без масла, это во-первых. А во-вторых (и главное), всасывание атмосферного воздуха происходит вместе с содержащимися там водяными парами. При сжатии они конденсируются! В обычном компрессоре ведь тоже периодически из ресивера конденсат сливать приходится, а тут он остаётся в масле и получаем рыжую пузырчатую жижу вместо масла...))))
        ..Читал, что хороший дорогой фильтр-осушитель на входе ЧАСТИЧНО решает проблему, но стоит ли заморачиваться....
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии