Конкурс самоделок
» » » Как сделать копилку, которая сама делит деньги

Как сделать копилку, которая сама делит деньги

Всем привет, сегодня я для нашего сайта Usamodelkina.ru приготовил очень интересную и простую самоделку! Данная самоделка является простенькой копилкой для монет. Наша копилка сможет распределять монеты по номиналам, например кинули вы в нашу копилку сначала 2 рубля потом 5 рублей и 10 рублей и каждая из этих монет попадает в свое предназначенное для неё место! Я думаю я вас уже этим заинтересовал! Так что приступи к делу!

Для начала посмотрим авторское видео:

И так после просмотра видео наверняка вам уже захочется читать подробное описание о том как сделать нашу копилку, но все же если кто-то уже пошел делать копилку то наша инструкция подробнее расскажет как ее сделать!

Для этого нам понадобится вырезать стекло подходящего для вас размера, парочка плоских досок которые остались у меня после ремонта, шпажки для барбекю или маленькие деревянные брусочки, дверной шарнир, уголок и также нам надо вырезать вот такую вот штуку и проделать в ней 4 отверстия, маленькие шурупы. Из инструментов горячий клей и эпоксидная смола.

Приступаем!
Далее нам нужно сделать вот такие разметки на наших материалах! Отмеряем все размеры , как показано на картинках, чтобы получился прямоугольник)

Отрезаем все мешающие нам детали!

И хорошенько шлифуем его надфилем!

Вырезаем заднюю стенку по ширине нашего стекла!

Далее нам понадобится сделать боковые стены, днище и верхнюю крышку!

Собираем тестовый вариант нашей копилки и если все сделано правильно будем переносить его на готовый материал!

Ах да чуть не забыл! Нам теперь нужно сделать чудо механизм который будет распределять наши монеты по номиналу, например если вы кидаете 10 рублей они попадают к 10-тем рублям, 5 рублей к 5-тем рублям… и тд.

Для данного механизма нам нужно взять шпажки для шашлыка или маленькие деревянные брусочки и клей, ставим наш каркас копилки на стол и приклеиваем наш брусочек строго под углом 20-30 градусов, и проверяем как катится наша монетка! Замечательно она катится, теперь нам нужно сделать распределитель для наших монет, все мы знаем каждая монета имеет свою высоту. Для этого мы поставим ограничители по высоте!

Вот таким вот способом мы сделали наш распределитель монет, теперь можно переходить к оформлению нашей копилки, чтобы она имела хоть какой-то эстетический вид) и было не стыдно поставить её где-то или еще что-то)!

Всем спасибо, за прочтение статьи буду рад вашему лайку! А также следите за моим аккаунтом тут будет много самоделок!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Делаюсам
    "Как сделать копилку, которая сама делит деньги"...
    blush Так "делит" или сортирует? Это разные вещи, вам не кажется?
    1. Валерий
      Делит по номинальному признаку!)))) smile
  2. Валерий
    А мне больше вот такое понравилось:
    и приклеиваем наш брусочек строго под углом 20-30 градусов,
    blush
    Автор. Я по доброму. Просто прикалываюсь....
  3. Dmitrij
    Зачем делить? Надо приумножать! )) Вот это бы была копилочка...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. korbenzkol
    Я это видел уже в прошлом году.Плагиат.
  5. Иван_Похмельев
    К сожалению, нет ссылки на настоящего автора. :((
    1. Валерий
      Так вроде, заявлена как авторская, не?
      1. Иван_Похмельев
        В тексте есть слова "... также нам надо вырезать вот такую вот штуку и проделать в ней 4 отверстия,...". Вам понятно, что сей пассаж означает? А взяты эти слова из видео. Взяты таким образом, что понятно, что настоящий автор так бы никогда не написал. Ну и обзывание напильника надфилем, эпоксидного клея - эпоксидной смолой, МДФ - досками, клея - инструментом тоже свидетельствует о некачественном пересказе вполне нормального исходника: забавной безделушки, нормально описанной в видео.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии