Конкурс самоделок
» » Цыплятник из оконных рам своими руками

Цыплятник из оконных рам своими руками

Цыплятник из оконных рам своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" как вы уже наверное догадались речь в данной статье пойдет о создании цыплятника из оконных рам, данный материал автор выбрал потому как в доме проходил ремонт, и по его прошествии осталось много хлама в том числе и окна)

Так же в осенний сезон когда курочки приносят приплод и становятся клушами, следует позаботится о маленьких цыплятках, дабы им было тепло и сухо, оградить малышей от нападения хищных птиц вроде коршунов и воронов. Вот как раз по этой причине автор сделал цыплятник из старых окон.

И так чтоб разобраться как автор делал данное сооружение следует ознакомится с фото и видеоотчетом мастера, а так же изучить перечень необходимого материала и инструментов.

Материалы
1) оконные рамы
2) доска
3) фанера
4) шурупы

Инструменты
1) ножовка
2) молоток
3) шуруповерт
4) молоток
5) топор

И так после демонтажа старых окон.
Цыплятник из оконных рам своими руками

Получилась вот такая вот куча рам со стеклами.
Цыплятник из оконных рам своими руками
По чертежу сделал основание строения.
Цыплятник из оконных рам своими руками
Каждое окно подготавливает отдельно, убирает петли и старые гвозди.
Цыплятник из оконных рам своими руками
Далее на основание прикручивает шурупами рамы, сначала боковые стенки.
Цыплятник из оконных рам своими руками
А затем делает покрытие сверху.
Цыплятник из оконных рам своими руками

Вот собственно и готов цыплятник на скорую руку, быстро собирается и так же мгновенно разбирается)
Так же автор отснял видеоматериал по созданию и эксплуатации цыплятника.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
17 комментариев
  1. Делаюсам
    "Так же в осенний сезон когда курочки приносят приплод и становятся клушами," Весенний сезон, учите мотчасть.
    Крематорий... нужна вентиляция. Обслуживать придется на коленках.
  2. pogranec
    Обслуживать придется на коленках. А как строить цыплятник? На уровне головы что ли?
    1. Делаюсам
      Почему головы? Вы просто интересуетесь или у вас другое мнение о выращивании цыплят?
      1. pogranec
        или у вас другое мнение о выращивании цыплят?.......Другое по сравнению с чем? Я просто не понимаю как нужно его построить что б он не на земле стоял и для чего? А по поводу "крематория" так цыплят и нужно подращивать в тепличных условиях. Если на солнце не ставить для весны само то.
        1. Делаюсам
          "Я просто не понимаю как нужно его построить что б он не на земле стоял и для чего? ".
          А разве я говорил, что он должен стоять не на земле? Это вы так решили. Я к тому (как и всегда) что изучайте мотчасть, физику, химию ... прежде чем что то делать и высказывать свое мнение (стоп-ляп). Говорить о том, что даже весной (ранней и даже зимой) температура в таком парнике будет значительно выше окружающей, это физика. Знать особенности такой конструкции для птицы (прежде чем делать), нужно изучить особенности выращивания.
          А всего то в этой конструкции, достаточно сделать верх открывающийся. А часть верха закрыть непрозрачным материалом, создав тень внутри. А цыпленок сам выберет, где ему комфортнее в тени или на солнышке. Да и вам не придется ползать на коленках, что бы дать корм или налить воды. А приоткрыв створку (крыши), можно регулировать температуру в загоне.
      2. Валерий
        smiley Я тоже ещё лет пять-десять назад вообще не придавал значения тому, сколько раз надо нагнуться, или присесть...))))). Сейчас придаю smiley Всегда учитываю при изготовлении чего-либо этот факт... А ведь мне "всего" 44...
        ПС. "Всего" взято в кавычки не для Вас... Для Вас я - пацан с рогаткой, понимаю.... confounded
        1. pogranec
          В принципе можно построить что то типа крольчатника, но курица не кролик. Ей поковыряться нужно. По крайне мере проживая в сельской местности ни у кого не видел такого сооружения. Простая загородка для кур. Для цыплят что нибудь потеплее и что б кот не утянул.
        2. pogranec
          А в обще судя по фото цыплята уже подрощеные и гуляют рядом, а загоняет он их туда на ночь.
  3. pogranec
    Делаюсам,
    Корм и вода стоят за курятником, стенка с торца открывается. Посмотрите видео. Да конструкция не идеальна, но уж точно не "крематорий". Даже если внутрь ставить корм открыл поставил у входа закрыл, ни куда ползать не нужно.
    1. Делаюсам
      Если курочки свободно гуляют, то смысл этой конструкции? Что то вы не поняли или не хотите понять. А физику надо учить было в школе (общее для всех образование), но я говорил не конкретно про вас.
      1. pogranec
        Если курочки свободно гуляют, то смысл этой конструкции?........Я уже писал выше что скорей всего загоняет на ночь. Но даже если держать мелких цыплят, то корм ставиться с торца, также с торца можно приоткрыть для проветривания.
  4. pogranec
    Делаюсам,
    Говорить о том, что даже весной (ранней и даже зимой) температура в таком парнике будет значительно выше окружающей, это физика......... Ну для этого нужно наверно закончить физико-математический университет.
  5. Делаюсам
    pogranec,
    А вы первое фото посмотрите... Для подрощенных такое сооружение не нудно. Изучайте условия выращивание птицы в домашних условиях и не будет таких вопросов.
    1. pogranec
      Да зачем мне изучать, я их столько навыращивал.
    2. pogranec
      выращивание птицы в домашних условиях ......Ваша ссылка ведет на домашние самоделки, что то вы там неправильно сделали.
      1. Делаюсам
        smile Ваша тоже. Я ее не делал.
  6. pogranec
    Когда я был пацаном у меня была немецкая овчарка. Нужно было делать будку. Пошел к соседу, снял размер. Сделал будку. Смотрю что-то будка большая теленка держать можно. Пошел опять к соседу меряю моя больше. Ничего не понимаю. И только потом дошло размер я снял снаружи а, делал по нему внутреннюю часть. satisfied Уже и собаки нет, а будка стоит. Мать в ней цыплят держит.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии