Конкурс самоделок
» » » Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Уважаемые посетители сайта " В Гостях У Самоделкина" в данной статье как вы уже наверняка догадались речь пойдет о создании велосипедного прицепа своими руками из деталей найденных в гараже)

В наши дни все более становится популярным такой вид транспорта как велосипед, потому как очень экологичен и не потребляет не один из видов энергоносителей) Так же данный транспорт довольно удобен в городских условиях, в меру загруженности автомобильных дорог и автотрасс часто случаются заторы и пробки, а велосипеду эта проблема не страшна).

С легкостью и пользой для здоровья можно добраться до места работы, либо съездить в магазин за продуктами, а вечерком совершить прогулку по парку.

В последнее время так же модно среди спортивной молодежи осуществлять вело-путешествия на короткие, или дальние расстояния.
Но чтобы путешествовать на велосипеде с собой необходимо брать вещи первой необходимости, инструмент, палатку, спальный мешок, вот так вроде по мелочи, а груз приличный набирается в рюкзак все не сложить, да и если все впихнуть при езде спина быстро устанет. И так что же делать с этой проблемой? Ответ прост, нужен прицеп.

Для путешествий лучше использовать прицеп с одним колесом, потому как он повторяет колею велосипеда, да и очень удобен на узеньких тропках и в городских условиях тоже хорош.

И так чтоб создать одноколесный прицеп автор использовал колесо от детского велосипеда, трубки, амортизатор, и собрал все в единую конструкцию, а как мастер это делал вы узнаете далее просмотрев все фотографии по сборке, а так же следует изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) колесо 16 дюймов
2) металлическая трубка
3) сталь 4 мм
4) ось
5) амортизатор
6) поролон
7) резинка
8) гайки

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) дрель
4) электолобзик
5) полотно по металлу
6) напильник
7) молоток
8) набор гаечных ключей

Сначала автор предоставляет фото оригинала с которого он выполнял свою работу.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Далее подготовил материалы, чтоб было все под рукой.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Металлический уголок.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Амортизатор.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Ось.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
И приступил к изготовлению задней вилки.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Делает место крепления для амортизатора.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Сверлит отверстия.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Работает болгаркой.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Изготовил вот такие кронштейны.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Закрепил на вилку.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Вот что получилось.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Регулирует.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Приваривает втулку на вилку.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Примерно так.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Вот что получилось у мастера.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Проводит регулировку.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Затем по схеме.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Изготавливает крепление вилки.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Делает втулку.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
По размерам заготовил металлические трубки.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Приварил крепление.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Собрал все в одну конструкцию.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Далее собирает корпус и крепление.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Днище делается из металлической сетки.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Берет резину отрезанную от камеры.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Делает своего рода крепеж-страховку.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Наглядный пример.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Для самого прицепа автор берет такой вот поролон.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
И отделывает весь каркас.
Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками
Вот собственно и все что хотелось рассказать в данной статье, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Валерий
    Автору статьи: "такой вот поролон" - и не поролон вовсе, а термоизоляция для труб из вспененного полиэтилена (или полиуретана) )))))
    Автору самоделки: ....Ну вот, вроде бы и с железом дружит человек, и инструмент есть и материалы хорошие.... а за сварочные швы руки поотбивал-бы...)))))). Хоть бы уже зачистил болгаркой, раз варить не умеет....
  2. Делаюсам
    На мой взгляд, ну уж очень "громоздкое" сооружение. Как по металлоемкости, так и "сложности" конструкции. Стоит это того, что возить то собирался автор в таком прицепе?
  3. KlesAlex
    А какой общий вес конструкции то?
    Тоже всегда хотелось иметь небольшой прицеп но не для груза а для пассажира.
    Правда оптимальнее всего как мне кажется соединять прицеп с велосипедом - в области подседельного штыря, который имел бы свободный ход по оси, чтобы прицеп не кренился в след за велосипедом при поворотах.
  4. Dmitrij
    А мне вот интересно, как это чудо техники будет проезжать через бугры или ямы. Допустим едем мы едем и вдруг под задним колесом получается яма. В итоге теперь велосипед стоит на переднем колесе и заднем от прицепа. Это ж какая адская нагрузка. А если добавить в прицеп еще и какой-то груз... Вообще ахтунг.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Иван_Похмельев
      Заднее колесо на амортизаторе, так что небольшие неровности будут сглаживаться. К тому же, прицеп - близкая к оригиналу копия промышленно выпускаемого велоприцепа BOB Ibex, а его разработчики и изготовители наверняка испытывали своё детище, прежде чем начать производство.
      1. Dmitrij
        В оригинале прицеп крепится к оси специальной втулкой, которая позволяет прицепу менять угол по вертикали.

        А тута все жестко. Порвет нафиг такую конструкцию на первой яме. Имхо) Никакой амортизатор не поможет при таком рычаге

        Нужно ставить какой-то отдельный кронштейн для вертикального перемещения прицепа.

        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. Иван_Похмельев
          Так и здесь - то же самое, и приведено фото (после фото амортизатора) задней оси с эксцентриком и со втулками с проточкой.
          Вот на bike.od.ua что пишут:
          "Andrey, распределяется через точеные болванки эксцентрика на перья рамы. таскали такие трейлеры по горам и бездорожьям, груженые так, что один человек не мог оторвать его от земли. Меняясь по очереди, эти трейлеры тягали с десяток самых разных бюджетных великов, ни на одном не было проблем из-за трейлера. Для чего действительно может быть ахтунг, если сильно грузить, так это для ног, колоссальная нагрузка на колени, особенно если есть апхиллы.
          На лайт гоночные рамы, конечно лучше такую махину не цеплять.".
  5. Dmitrij
    Иван_Похмельев,
    а, теперь понял. Ну так да, будет норм
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии