Конкурс самоделок
» » » Портативная пневматическая станция для аэрографа в корпусе от системного блока компьютера

Портативная пневматическая станция для аэрографа в корпусе от системного блока компьютера

Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" как вы уже наверное догадались в предложенной к прочтению статье речь пойдет о создании портативной пневматической станции в корпусе системного блока компьютера.

На сегодняшний день многие многие молодые люди увлечены художественной аэрографией. Ребята рисуют всевозможные граффити, а также занимаются нанесением рисунков на автомобили. Порой встречаются такие нарисованные шедевры на автомобильном полотнище) кажется что картину рисовал сам Великий художник Пикассо. Вот так профессионально могут работать наши ребята.

Для своей работы мастера используют специальное покрасочное оборудование, аэрограф и компрессор. Данные приспособления профессионалы покупают в магазине, потому как у них деньжата то есть)

А вот начинающему художнику такое удовольствие не по карману, но выход есть всегда и из любого положения.

Многие начинающие мастера для своей работы создают самодельные компрессоры, в основном используют моторчик от холодильника для накачки воздуха в баллон, в качестве ресивера используют пустой огнетушитель объемом 10 литров. Собирают по схеме и получается отличный самодельный компрессор. Но для нашего автора это не совсем подходит, потому как размеры велики и хранить в квартире не очень будет удобно.

И мастер решил создать свой портативный компрессор который бы было удобно переносить и хранить в комнате) Для этого потребовалось купить автомобильный электрический насос рабочее напряжение 12 В, достал из гаража старенькую паяльную лампу еще советского образца, кстати очень качественная и надежная в отличии от сегодняшних, рабочее давление 3 атмосферы, а так же корпус от системного блока компьютера и блок питания.

Теперь чтоб во всем этом разобраться следует просмотреть фотоотчет сделанный автором данного изделия, а так же изучить перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) электрический насос
2) паяльная лампа
3) корпус системного блока
4) провода
5) аэрограф
6) блок питания
7) резиновая ручка

Инструменты
1) набор гаечных ключей
2) плоскогубцы
3) отвертка
4) нож
5) напильник

Сначала прикупил аэрограф, по словам автора его цена колеблется около 350 рублей.
Так же в автомагазине приобрел электрический насос.
Блок питания от системника.
Далее была взята паяльная лампа советского производства.
Лампу автор разбирает.
Извлекает содержимое.
Вкручивает переходники на шланги.
Устанавливает во внутрь системника.
Подсоединяется вот такой вот редуктор с манометром.
Подключается электрика.
И вот портативный аэрограф в сборе.
Посмотрите какой он малогабаритный получился)
Теперь автор сможет заниматься своим любимым делом и не беспокоится за хранение своего агрегата).
На этом заканчиваю рассказ, надеюсь вам понравилось) приходите на сайт почаще здесь вы научитесь абсолютно всему что можно сделать своими руками.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Валерий
    Корпус какой-то маленький... Толь обрезан, толи малогабаритный. А в стандартный можно было бы и насос сам запихнуть, что было бы значительно удобней . Удобней же носить один, пусть и больший чемодан, чем чемодан+компрессор+"сопли"....
    1. Иван_Похмельев
      Корпус обрезан, а, конечно, было бы логично не урезать его, а сделать в корпусе отсек для компрессора: и переносить удобно, и хранить компактно, и можно, вынув компрессор из отсека, использовать его по прямому назначению.
      В источнике, кстати, всё хорошо, вполне подробно описано, так что, если кто-то заинтересовался этим комплектом, здесь лучше не читать, а сразу обращаться к источнику. Там, кстати, и комментарии полезно посмотреть.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5