» » Виброплита своими руками

Виброплита своими руками

Виброплита своими руками

Виброплита принадлежит к числу инструментов, чьё применение является необходимым при проведении строительных работ. Это ручное приспособление предназначено для уплотнения грунта или грунтового покрытия. Как правило, используют заводские виброплиты, впрочем, и самодельные также получили достаточное распространение при выравнивании поверхностей.

Конструкция виброплиты - представляет собой чугунную либо стальную площадку, оснащённую встроенным двигателем. Более качественными считаются стальные, поскольку низкосортный чугун при работе может растрескиваться. Трамбовать грунт легче всего при помощи виброплиты, обладающей небольшой площадью поверхности, поскольку давление на почву в таком случае максимально высокое.

Одним из основных критериев, учитываемых при выборе виброплиты, являются показатели виброусилия, от которых напрямую зависит плотность утрамбовки поверхности. Чем они выше, тем эффективнее инструмент выполнит свою задачу. К примеру, для укладки плитки понадобится виброплита массой от 75 до 90 кг со значением виброусилия не более 20кН. Если эта цифра будет превышена, плитка чересчур плотно вдавится в грунт или же попросту повредится. Для укладки асфальта потребуется виброплита с показателями свыше 10 кН.

Чем выше мощность двигателя (который, кстати, может работать как на бензине, так и на электричестве), тем легче будет осуществляться передвижение стальной плиты. И всё же базовым требованием, которому должна соответствовать любая виброплита (вне зависимости от того, изготовлена она в фабричных условиях или собственноручно), является её масса, обуславливающая эксплуатационные особенности инструмента. Ручные виброплиты, обладают легковесной конструкцией (65 – 75 кг), как правило, более удобны в применении.

Плита 72*40 вырезана с листа железа 8мм.
Виброплита своими руками

Виброплита своими руками

Края загнуть спереди 10см, а сзади 7см. Рабочая плоскость вышла 55*40см.Все заварить и усилить металлом.
Виброплита своими руками
Виброплита своими руками

Конструкция из подушек двигателя ВАЗ 2106, уголка и листа железа
Виброплита своими руками
Виброплита своими руками

Виброплита своими руками

крепление для вибратора
Виброплита своими руками

Чертеж вала и шкива, посадочные места под подшипник 6206
Виброплита своими руками

Двигатель с мотоблока НИВА
Виброплита своими руками

Виброплита своими руками

Виброплита своими руками
Виброплита своими руками
Виброплита своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Sukonkin
    Круто ! А сколько это все стоит вместе ?
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5