Конкурс самоделок
» » » Откатные ворота своими руками

Откатные ворота своими руками

Откатные ворота своими руками

Идея сделать откатные ворота для двора появилась давно. Бали всякие проекты , но как оказывалось многие из них имели существенные недостатки. Лет пять назад взялся конкретно за это дело. Сказать что я открыл "америку", не могу. Но у меня свой взгляд на это устройство.

Одной из главных в этом проекте, изготовить правильно полотно самих ворот. Без лишнего и в тоже время прочного каркаса. Отказался от раскосов, которые портят вид ворот. Просчитал размеры перемычек, количество . Что бы не утяжелить и в то же время придать нужную жесткость.

На первых порах мне помогал зять. Одному трудновато из-за габаритов.

Начали с...
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками

Предварительная установка...
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками

Заполнил полотно профлистом (мелким) при этом листы заходят во внутрь полотна .
Вот как было..
Откатные ворота своими руками

Вот как стало..
Откатные ворота своими руками
Откатные ворота своими руками

Привод покупной, работает от пульта. Монтаж и установка полностью самостоятельно. Очень доволен. Работают безотказно. Особенно удобно зимой, всегда откроешь ворота, какой бы снег не намело. Калитка отдельно от ворот. Считаю это правильно, некоторые делают ее в самих воротах.

Как бы так, без засова с проволочкой. blushскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
13 комментариев
  1. korbenzkol
    Обзор в общих чертах,ничего конкретного об устройстве и приводе.Общий вид и фото рамы ворот.
  2. Делаюсам Автор
    У вас есть конкретный вопрос или так? А что с приводом ни так? Я написал, что привод купил и установил сам. Что там может быть особенного? Так и делал эти ворота лет пять как уже. Какие подробности вас интересуют?
    1. korbenzkol
      Просто я тоже хотел бы себе такие ворота.
    2. Валерий
      Например, каретки. Какие подшипники использовали? Количество?... Или, тоже покупные?
      smile П.С. Это ж сколько в СССР было аэродромов!!!!.... Сколько взлётных полос в чистом поле положить можно было!!!!
      1. Делаюсам Автор
        У нас был аэродром в чистом поле, "подскок" (так называется). В лихие 90 -ые все разорили, а плиты военные выдирали с поля и продавали. Я купил много, все говорили; - а за чем они тебе. А потом, когда дошло-поперли тоже. У нас пол города у частников такие заборы, мои соседи в таком заборе. Очень крепкий металл, самое главное не ржавеет.
        1. Валерий
          Да, металл хороший. Я борта для тракторного прицепа делал из них....
          А ещё у вас там где-то рядом свиноферму разбирали, не? blush ( Я про чугунные решётки)
          Узнаю родственную "свеххозяйственную" душу.... relaxed
  3. Делаюсам Автор
    Валерий, каретки тоже покупные. Могу сделать сам, но тратить время не захотел, купить проще. Стоят подшипники закрытого типа, парами по четыре штуки на каждой каретке. Кареток две.
    Вот такие ... (фото).

    korbenzkol Самое главное сделать хорошие ворота (полотно), выдержать размеры, плоскость и жесткость. Вот почему я на это обратил внимание. Остальное не так важно при изготовлении, можно и по хулиганить. Оно (полотно ворот), составляет основную цену ворот, прибамбасы стоят копейки. За 6-8 тыр можно купить основные элементы (набор), а если исключить всякую дребедень (типа улавливателей) , то и того меньше на 50%.

    1. Валерий
      У нас каретки+рейка+мотор с приводом стоит около 600-т долларов. (Это дешёвый вариант). Сами каретки за 100-150 долларов купить можно... А подшипники для них - за 15..
      Я делал каретки сам. Это давно было (менял те "самораспашные" на даче). Тогда у меня не было сверлильного станка и я решил, что смогу просверлить под валы подшипников новым (не разбитым) перфоратором, поставив в него обычный патрон с "хвостом". (Дрелью 10-ку железо 18-й сверлом не получится)))))). Дрелью малым диаметром наметил и сверлил.
      ... Ворота работали долго, а когда лет через 6 я их снял, то обнаружил, что из-за перекосов осей работают не все подшмпники.)))). И ничего... Нормально работают....
      .... Сейчас опять интнресная тема, потому как надо будет делать ворота в том доме, который сейчас реконструирую...
  4. Саймон
    Здравствуйте , а еще такие вопросики , основной профиль какой? , установочное расстояние между каретками?? да и как то общие схематичные габариты ? как крепились каретки к бетону и на какую глубину бетонировались , и как удобней распустить проф трубу ,и с верху центрирующих роликов не видно по обеим сторонам , болтанка получается ,.. спасибо ..
    1. Валерий
      + Делаюсам: Вот на такие вопросы я обычно, отвечаю: "Так, чтоб нормально было!..." blush
      П.С. Простите!... (это автору вопроса)....
      ... Всё это зависит от Вашего конкретного случая. От Ваших размеров ворот (отсюда - их вес, отсюда-же их конфигурация), в каком грунте будете бетонировать и т.д.
      Единственное: каретки к бетону крепятся анкерными болтами, заранее залитыми в бетон... (А можно по другому?)
  5. Делаюсам Автор
    "Единственное: каретки к бетону крепятся анкерными болтами, заранее залитыми в бетон... (А можно по другому?)"
    Конечно можно и так, но очень требуется точная разметка и установка (по шаблону). Я в верхней части основания залил мощный п-образный швеллер (приварив к заливным арматурам), размер где то 200мм. (был такой в наличии). А у же к нему приварил анкерные болты для кареток. Сами ворота (длинной 4 м и высотой 2,2м. рабочая часть, + 1,7 так называемый противовес) довольно легкие получились, свободно подымал один при монтаже.
    А вот проф-трубу желательно купить вместе с каретками, Продают ее по 6 м длиной (не режут).
    А какие сейчас делают проф-трубы, да еще вы ее ослабите?
  6. Валерий
    Я брал 50 на 50, стенка 3мм и прорезал сам. Каретки тоже самопал, как уже писал, но их я сделал с возможностью регулировки - нижняя планка выполнена из листа 12мм и в углах её отверстия. А в бетоне залита такая-же площадка со шпильками (18мм). Шпильки внизу выполняют роль анкеров (залиты в бетон). Сверху на шпильках гайки, на них каретки и опять гайки. Но зря ослаблял конструкцию - регулировки не понадобились. При заливке "тумбы" я выставил трубу на кирпичах на своё место и сразу подгонял опалубку по высоте так, чтобы забетонировать висящие из трубы каретки правильно. А потом снял трубу, сварил на ней ворота и повесил обратно. Всё "тютелька в тютельку" подошло....
    .. Привод - мотор от стиральной машины и редуктор не знаю от чего. Привод цепной - побоялся делать самодельную "зубастую" планку, а готовую нашёл только за 150 долларов. Земноводное не подписало расходный ордер на такую сумму за 4 метра полосы с зубьями anguished Поэтому приклепал внизу тонкостенный жёлоб, в котором лежит цепь. За неё привод и тягает туда-сюда...
  7. pogranec
    Сказать что я открыл "америку", не могу. Но у меня свой взгляд на это устройство.
    Не заметил чего-то оригинального в конструкции, своего взгляда.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5