» » » Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

Как самостоятельно спаять и отрегулировать схему звукового генератора и электронного органа, метронома и электронного таймера? Все ответы вы найдете на этом обильном книжном ресурсе, где нашли приют 33 разнообразные электронные конструкции - во всех них бьется сердце весьма популярной интегральной микросхемы 555 (наш аналог — КР1006ВИП). У каждой схемы подробная рекомендация, как собрать, настроить и правильно эксплуатировать конструкцию.

То, что ИС 555 достаточно долгое время не попадала под усовершенствования и не подвергалась вытеснению более «накрученными интегралками» — случай довольно - таки необычный для периода конкурентных торговых отношений и стремительного прогресса в электронике.
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

ИС 555 используется в работе самых разных конструкциях — в простеньких таймерах
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

и в сложных частотомерах.
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555

ИС 555 в полной мере удовлетворяет требования ведущих производителей электронной продукции.
ИС 555 проявила себя идеальным учебным пособием для изучения принципов работы изделий на интегральных микросхемах. Несмотря на эффективность в работе и громадную востребованность, ИС 555 - самая дешевая на рынке продаж микросхема. И еще; ИС 555 достаточно «терпелива» к неправильному включению, к ошибкам в монтаже, что моментально приводит в негодность более чувствительных к подобным действиям.
Радиолюбительские схемы на ИС типа 555
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5