Конкурс самоделок
» » » Роллеты – недорогое спасение от зноя

Роллеты – недорогое спасение от зноя

Роллеты – недорогое спасение от зноя

Летом у многих пропадает охота возвращаться с работы домой. Если на службе, как правило, работают кондиционеры, то дома позволить себе подобную роскошь в состоянии далеко не каждый. Побегав по магазинам и убедившись, что цены на вентиляторы и кондиционеры слишком уж высоки, поневоле задумаешься – что бы такое придумать, чтобы не так пекло?

Кто ищет – тот всегда найдет! Роллеты на окнах спасут жилище от летнего зноя и зимнего холода!

Посудите сами… Резкое повышение температуры в жилище – результат действия солнечных лучей, которые не только нагревают крышу и стены здания, но и проникают внутрь помещения через окна. Крышу и стены уберечь от нагрева непросто, здесь не обойтись без масштабных мер. С окнами существенно легче – их можно защитить при помощи роллетных систем.

Роллеты в опущенном состоянии не пропускают солнечные лучи в помещение, что дает возможность свести работу кондиционеров к минимуму. Особенно важно это для тех, кто не в состоянии долго находиться в помещении с работающим кондиционером. Кроме того, кондиционеры потребляют немало электроэнергии, и, устанавливая роллеты, вы экономите ее и деньги. Наконец, ресурс кондиционеров также не безграничен.

Роллеты несут службу на страже вашего комфорта круглые сутки.
Утреннее солнце не разбудит вас раньше, чем вы того пожелаете. Днем они обеспечат прохладу, а заодно предохранят отделку и мебель от преждевременного выгорания. Вечером они послужат защитой от посторонних глаз. И, наконец, ночью спокойный сон вам гарантирован – роллеты обеспечат надежную звукоизоляцию.

Вовсе не обязательно открывать или закрывать роллетные системы вручную при помощи шнурового, ленточного или вороткового привода. Эта работа всё чаще перекладывается на электропривод. Около двери может быть установлен поворотный, замковый или клавишный выключатель, а может – и вовсе никаких видимых приспособлений: управление роллетами осуществляется посредством ПДУ.

Электропривод роллет обеспечивает возможность установки разнообразной автоматики. При помощи таймера можно запрограммировать поднимание и опускание роллет в назначенное время суток. Даже если вы несколько задержались, и домой возвращаетесь поздно вечером, к вашему приходу роллеты уже поднимутся и наполнят комнату вечерней прохладой.

Нередко погода преподносит нам достаточно неприятные сюрпризы в виде ливней, шквального ветра или града. Застраховать от подобных неожиданностей окна опять-таки позволят роллеты с автоматикой: встроенные датчики ветра и дождя вовремя отреагируют на опасность и передадут команду на опускание роллет.

Роллеты – недорогое спасение от зноя
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии