Конкурс самоделок
» » » Запайщик пакетов.

Запайщик пакетов.

Приветствуя всех самоделкиных на этом замечательном сайте!!!! Мне намедне край как понадобился ЗАПАЙЩИК ПАКЕТОВ а в магазинах о ни в основном профессиональные и дорогие rage а с aliexpress долго ждать. Глянул в инете а там всякую х....ю несуразную мастырят. Вот и обращаюсь ко всем Вам с просьбой помочь собрать такую самоделку!!! Заранее спасибо!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
18 комментариев
  1. admin
    Основа такого приспособления - это нихромовая нить и питание. Главная задача подобрать нить (сечение, длину) под источник питания, так что-бы температура её накала была достаточной для склеивания полиэтилена. Если выше температура, то будет просто резать.

    А все остальное - корпус, прижим на сколько хватает фантазии. Еще нужно сделать кнопку включения, которую нажимает прижим в момент склеивания.

    На сайте есть две самоделки, правда для резки, но принцип тот же:

    Нихромовый электролобзик или резак
    Резак для пенопласта
  2. Делаюсам
    Не все так просто, как вы тут расписали. Первое, длину нихрома не выбирают по напряжению.
    Второе, кнопка тоже одна не катит.
    Почему? Длина нихрома будет такой, каков размер пакета (клеящегося). А температуру нагрева требуется регулировать и подобрать экспериментально (зависит от типа самого материала (пленки)). То есть, нужен регулятор напряжения с делениями.
    Кнопку можно по разному нажимать, неровен час и отрежешь. Требуется реле времени. И это главные требования самого простого (рабочего), а не игрушки. А остальное (как вы уже заметили) на вашу фантазию.
    1. admin
      Первое, длину нихрома не выбирают по напряжению.

      Не понял, а где Вы увидели, чтобы я такое писал? Вроде ясно написал: "Главная задача подобрать нить (сечение, длину) под источник питания", нет здесь слова "напряжение"...

      А не проще подобрать нихром (сечение, (длину мы знаем - под пакет)) под источник (по току)? И не мучиться с регуляторами. У меня старый советский запайщик и его устройство очень простое: транс, нихром под него и кнопка под крышку - Все! Ну еще стоит включатель по 220. Склеивает он паршиво, можно и передержать, но опытным путем можно вычислить время склейки.

      Можно сделать и как Вы сказали - это будет идеальный аппарат, но я не знаю каков уровень знаний автора вопроса и предложил самый простой вариант с нихромом.
  3. Иван_Похмельев
    Задача поставлена очень расплывчато: непонятно, какие пакеты, каков предполагаемый объём запайки. Самое простое - паяльник с переточенным жалом и фторопластовая лента.
  4. Делаюсам
    blush"Не понял, а где Вы увидели, чтобы я такое писал? Вроде ясно написал: "Главная задача подобрать нить (сечение, длину) под источник питания", нет здесь слова "напряжение"...

    А источник питания он что выдает ? Не напряжение разве? Или что то другое?
    1. admin
      Он все выдает, на то он и источник питания smile
    2. Иван_Похмельев
      Как правило, источники питания это источники напряжения, но существует также и большое количество источников тока, либо источников напряжения и тока. В частности, правильный лабораторный источник - это источник напряжения и тока. Также источниками тока являются термоэлектрические генераторы и фотоэлектрические источники (солнечные батареи).
      1. Делаюсам
        blush "ТОКа", не может быть без напряжения. А напряжение может быть без тока. В домашней розетке - " Источник высокого напряжения". Это просто условное название, так как "работы" не может быть без активации ( "протекания" тока). Любой источник тока, это прежде всего источник напряжения на полюсах источника, а потом уже его способность выдачи номинального тока. К примеру сварочный трансформатор выдает напряжение 30-60 вольт, а ток может развивать до 200 ампер и более. Аккумулятор 12-24 вольта, а ток до 200 ампер. В тоже время аккумуляторы щелочные при таком же напряжении, не могут дать такой ток. Напряжение на кинескопе телевизора 18-25 тыс. вольт, а ток доли ампера. Как и зажигалки. Как и не могут быть источники тока и напряжения, каждый по себе. Лабораторный источник "тока и напряжения" так называется потому, что имеют регулировки величин как по току, так и по напряжению.
        1. Иван_Похмельев
          Источники электрической энергии бывают двух типов: источники напряжения и источники тока. У источника напряжения от нагрузки не зависит напряжение, а у источника тока -- ток.
          Лабораторный источник "тока и напряжения" так называется потому, что имеют регулировки величин как по току, так и по напряжению.

          Не поэтому, а потому что может работать в двух режимах: источника напряжения и источника тока, в реальности есть ещё и переходной режим.
  5. Pronin
    Выскажу, как я сделал в свое время. Нихром d~ 0,25...0,3 мм. На концах зажимы под винт с переходом на гибкий медный провод (монтажный). Подключается к выходу силового (понижающего) трансформатора 220/36 В. На вход этого пониж. тр-ра напряжение подается с ЛАТРА. А уже ЛАТР включается в сеть (220 В). Регулировка степени накала нихромового провода осущ. ЛАТРом. Нужно учесть, что при нагреве провод сильно удлиняется... Можно вытягивать(выравнивать) вручную или с помощью пружины
  6. Делаюсам
    Иван_Похмельев,
    Полный бред, сожалею. Вопрос:- "Бытовая электрическая сеть, это источник напряжения или тока?"
    1. Иван_Похмельев
      Бытовая электрическая сеть однофазного переменного напряжения 230 В 50 Гц - это источник напряжения.
  7. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    А трехфазная бытовая? Ток как я понимаю вас, там отсутствует напрочь?
    1. Иван_Похмельев
      Трёхфазная электрическая сеть переменного напряжения 230 В 50 Гц - это тоже, естественно, источник напряжения.
      Ток как я понимаю вас, там отсутствует напрочь?

      Вам желательно, для начала, ознакомиться с определением, что такое источники тока и напряжения, а также с их основными параметрами, прежде чем делать "глубокомысленные" утверждения. :(
  8. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Может 380 вольт?

    Цитата: Иван_Похмельев

    Что бы делать такие заявления, надо в этом разбираться, а не тупо слизывать с интернета все подряд. В нем тоже зачастую такие "умачи" свои фантазии выкладывают, выдавая за истину.
    Удачи в познании физики начальных классов. sweat
    1. Иван_Похмельев
      Может 380 вольт?
      Да, виноват, имелось в виду, конечно, 400/230 В.
      Что бы делать такие заявления, надо в этом разбираться, а не тупо слизывать с интернета все подряд.
      Правильно говорите, но, почему-то не руководствуетесь этим правилом. Ещё раз настоятельно советую ознакомиться с определением, что такое источники тока и напряжения, а также с их основными параметрами.
  9. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Иван, у меня это в "крови", я не лазаю по интернету для этого ( вы даже мысль свою выражаете словами, как там написано) , я не путаю 230 и 380 ( а вы без инета, этого не знаете), и не напишу 400\230.
    1. Иван_Похмельев
      "у меня это в "крови"," - не знаю как кровь, а познания в электричестве у Вас чисто бытовые, на уровне школьной программы.
      "я ... не напишу 400\230." - потому что Вы не знаете, какое напряжение в электрической сети.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии