Конкурс самоделок
» » » Подвесные потолки - современность и красота

Подвесные потолки - современность и красота

Подвесные потолки предназначены для маскировки различных коммуникаций (электропроводки, отопительных труб, систем кондиционирования) с тем, чтобы при необходимости обеспечить к ним беспроблемный доступ. Кроме того, они маскируют разнообразные дефекты покрытия, а также предоставляют дополнительные возможности для монтажа светильников.

Состоят подвесные потолки из металлического каркаса, на котором закреплены плиты. Толщина их колеблется от 6 до 20 мм. Чем выше толщина плиты, тем лучше её тепло- и звукоизоляционные качества. Кроме того, плиты различаются внешним видом: производители подвесных потолков предлагают широкий ассортимент вариантов для любых помещений. Чаще всего изготавливают плиты из материалов на основе минерального волокна или стекловолокна – это дополнительно снижает потери тепла. Впрочем, иногда применяют и другие материалы, наиболее распространенным среди которых является гипсокартон.

По типу монтажа подвесные потолки подразделяются на два типа: видимый и невидимый. Однако вне зависимости от типа монтажа в них легко устанавливаются как типовые, так и дизайнерские осветительные системы. В ходе монтажа подвесных потолков следует соблюдать некоторые несложные правила. Одно из них – соблюдение атмосферного и температурного фона помещения, в котором происходит монтаж подвесных потолков. Так же, как и некоторые типы напольных покрытий или обоев, плиты должны «вылежаться» в течение суток.

Кроме того, при монтаже следует помнить, что плиты одного производителя, скорее всего, окажутся несовместимы с каркасом другого.

Монтируются подвесные потолки в два этапа: вначале к конструкции здания крепится каркас, после чего на него устанавливаются плиты. Следует учитывать, что большинство материалов, из которых изготавливаются плиты, при обработке раздражают дыхательные пути и кожу, поэтому работы следует выполнять в перчатках и респираторе.

В точках предполагаемого монтажа дополнительного оборудования (светильников или коммуникаций) следует устанавливать дополнительные подвесы.

Монтаж потолочных плит начинается от середины потолка, постепенно перемещаясь к краям. Во избежание зазоров каждую плиту следует тщательно измерять.

Если в ходе эксплуатации какой-либо элемент подвесного потолка поврежден или испорчен, его без особых сложностей можно заменить.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Aleksandr-1
    Подвесной потолок считаю самым удачным решением из всех существующих. Даже сделал в ванной такой, очень здорово, современно и красиво. Но после расчета с исполнителями понял, что до остальных помещений в доме дело дойдет не скоро, дорого.
  2. Olenonok
    Мне нравятся подвесные потолки для спальни - "звездное небо"...
    Расчудесно: лежишь, смотришь, переключаешь пультом настройки "звезд", мечтаешь...
    Современные и прогрессивные потолки, но для меня цены еще заоблачные.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5