Конкурс самоделок
» » » Велосипедные баулы своими руками

Велосипедные баулы своими руками

Велосипедные баулы своими руками

Отправляясь на велосипеде в туристическое путешествие, часто встает вопрос, куда девать вещи. Ведь куда-то нужно сложить тару для приготовления пищи, нужно куда-то положить фонари, палатку, пищу и другие принадлежности. Конечно, если вещей не много, можно обойтись рюкзаком, но даже в этом случае на спину будет идти немалая нагрузка. Выходом из этой ситуации станут баулы - специальные мешки, которые устанавливаются непосредственно на велосипед.

Один самодельщик решил сделать такие мешки сами, в качестве основы была взята конструкция из интернета, помимо этого оригинальный проект был усовершенствован.

Материалы и инструменты для самоделки:

- полиэстер (основной материал для баула);
- ножницы;
- принадлежности для шитья;
- «липучки» (с помощью низ сумка закрывается);
- паяльник с плоским наконечником;
- жидкое полимерное покрытие Plasti Dip;
- гофрированный пластик (для придания жесткости форме);
- алюминиевые стропы (размер 1/8 дюйма);
- резиновые стяжки и другие мелочи.
Велосипедные баулы своими руками

Делаем баулы для передней вилки велосипеда:

Шаг первый. Вырезаем элементы и сшиваем заготовку
Баулы автор решил создать из полиэстера. Сперва нужно вырезать из материала длинный прямоугольник, а затем сложить его таким образом, чтобы образовалась буква U. Чтобы создать боковые стенки для сумки, понадобится вырезать еще два прямоугольника подходящего размера.
Соединяется ткань при помощи паяльника, а чтобы дополнительно укрепить конструкцию, автор наносит зигзагообразные швы.
Велосипедные баулы своими руками
Велосипедные баулы своими руками
Велосипедные баулы своими руками

Поскольку сумка будет закрываться при помощи липучек, в области боковых стенок будет образовываться две бреши, через которые может проходить влага. Чтобы решить эту проблему, изготавливается специальный капюшон, который закрывает верхнюю часть баула.
Велосипедные баулы своими руками

Шаг второй. Защитное покрытие
Поскольку полиэстер пропускает влагу, при дождливой погоде содержимое баула намокнет. Решением такой проблемы является нанесение на баул специального вещества, это полимерное покрытие называется Plasti Dip. Процесс нанесения вещества на велобаул не является приятным, зато это гарантирует надежную защиту ткани от износа и промокания.
Чтобы надежно пропитать дно и швы баула, автор использовал обычную кисточку. В заключении весь баул был обработан с помощью аэрозоля указанным выше веществом. Наносить нужно столько слоев, чтобы материал перестал просвечиваться, если посмотреть сквозь него на лампочку.
На два велобаула был потрачен всего один баллончик Plasti Dip.
Велосипедные баулы своими руками

При работе с Plasti Dip, необходимо придерживаться мер безопасности. Поскольку вещество небезопасно для здоровья, работать нужно в маске. Также важно знать, что Plasti Dip хорошо горит, поэтому при работе с ним нужно избегать открытого источника огня.

Шаг третий. Ребра жесткости
Чтобы повысить жесткость сумки и поддержать форму, на дно баула автор устанавливает гофропластик, он был снят со старого авто-багажника, с помощью которого перевозят велосипед. Элемент имеет форму в виде буквы L, а его размеры достаточны для того, чтобы полностью закрыть дно баула.

Помимо этого в баул были установлены две алюминиевые стропы размерами 1/8 дюйма. С помощью большой были скреплены верхние части колец, а с помощью маленькой непосредственно кольцо. Они были вмонтированы таким образом, что не давят на гофрированный пластик и одновременно поддерживают форму баула.
Велосипедные баулы своими руками
Велосипедные баулы своими руками
Велосипедные баулы своими руками

Крепится баул при помощи болтов, чтобы они не раскручивались при езде, будет необходима сантехническая лента (тефлон). Вот и все, баулы для передней части велосипеда готовы. На фото можно увидеть, как выглядит задняя сторона сумки. Крепить автор решил за нижнюю рейку багажника, пи таком подходе баул будет хорошо зафиксирован, и не будет болтаться.

Делаем баулы для задней части велосипеда

Чтобы сделать баулы для задней части велосипеда, автор решил использовать более простой подход. Для этих целей были найдены два одинаковых рюкзака, которые сделаны из переработанных бутылок. Чтобы уменьшить размер, автор отрезал от рюкзаков ремни. Была оставлена только верхняя ручка, с помощью нее рюкзаки удобно снимать с велосипеда. Помимо этого к ручкам при помощи резиновых стяжек можно крепить различные цилиндрические предметы небольших размеров.
Велосипедные баулы своими руками

Поскольку такие рюкзаки также пропускают влагу, их тоже нужно обработать веществом Plasti Dip. Сперва вещество наносится с помощью кисточки на дно и швы, а далее с помощью баллончика обрабатывается весь рюкзак. С помощью аэрозоля можно покрыть даже молнии, но в процессе сушки их нужно иногда расстегивать и застегивать, чтобы они не слиплись. После этого молнии станут работать туже, однако они будут лучше удерживать попадание воды внутрь.

Чтобы защитить велобаул от дождя, для него также изготавливается капюшон.
Велосипедные баулы своими руками

Механизм крепления к задней части велосипеда
Как именно баул крепится к задней части велосипеда, можно увидеть на фото. Для того чтобы обеспечить хорошее натяжение креплений, понадобятся резиновые стяжки. С помощью них нужно соединить крюк и заднюю часть багажника.

Чтобы обеспечить жесткость баулу, автор аналогично передним баулам устанавливает на дно гофрированный пластик. Однако здесь он был установлен в два слоя, поскольку грузить задние баулы планировалось сильнее. Ну и по тому же самому принципу в рюкзаке были установлены алюминиевые стропы.
Велосипедные баулы своими руками
Велосипедные баулы своими руками

Заключение
На фото можно увидеть, как выглядит баул после того, как на него было нанесено несколько слоев полимерного покрытия. На фото отчетливо видно, как провисает дно, это все из-за того, что здесь использовался только один слой гофропластика.
Велосипедные баулы своими руками

Вот и все, велобаулы готовы. По словам автора, они не промокают даже при сильном дожде, причем являются и довольно прочными к физическим нагрузкам. Единственным недостатком можно считать то, что если доставать вещи из переднего баула, то он может немного шататься из стороны в сторону.
Велосипедные баулы своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии