Конкурс самоделок
» » » Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Здравствуйте!
Некоторые мелкие и деликатные проекты невозможно бор машины, но покупать ее для любительского дела не каждый может себе позволить.
В этой статье я расскажу, как сделать бормашину- насадку на шуруповерт из подручных материалов и мне будет приятно если моя идея будет вам полезна.

Материалы и инструменты:

- 2 подшипника от безынерционных катушек
- вентиль от камеры колеса грузового автомобиля
- винты для гайки на 10
- колпачковая гайка на 10
- тормозной трос велосипеда
- пластиковая труба горячей воды на 20
- шуруповерт
- ножовка по металлу
- надфиль
- паяльник

И так, начнем с самого сложного механизма этого устройства, а именно с наконечника.

Для него нам понадобятся два подшипника от безынерционных катушек. Подобные подшипники я видел в продаже подшипники в магазине радио деталей. Покупать я их не стал, так как у меня имелись в наличии сломанные катушки.
Насадка - бор машина для шуруповерта

А в качестве вала для подшипников я использовал латунный вентиль от камеры колеса грузового автомобиля.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Отрезав лишнее,
Насадка - бор машина для шуруповерта

зажимаем будущий вал в патроне шуруповерта и вращая его, надфилем растачиваем шейки для подшипников.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

После этого нужно сделать обжимной механизм для насадок или цанга. Для этого я решил просверлить винт подходящий для гайки на 10. Закрепив сам винт в патроне шуруповерта, и установив сверло на 2,5 мм в другом, или в тисках вращая винт сверлим сверлим его вдоль оси.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Отрезаем шляпку винта и аккуратно, по центру делаем четыре осевые прорези глубиной в 4-5 мм, тем самым делим конец детали на четыре части. Если допустить малейшее смещение делая прорези или отверстие, то зажимные кулачки получатся разными, в будущем насадки будут вибрировать и использование такой бормашины будет затруднительным.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Установив заготовку хвостовиком в патроне шуруповерта, надфилем затачиваем головку под конус.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Затем разворачиваем заготовку, зафиксировав 12 мм стержня конической частью в патроне шуруповерта, стачиваем резьбу хвостовика, тем самым уменьшаем диаметр детали до 5 мм. А на самом вале увеличиваем внутренний диаметр сверлом 5 мм, углубив его примерно на 2 сантиметра.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Вставляем деталь в вал и просверлив сверлом 2,5 мм, штифтуем подходящим по диаметру отверстия гвоздем скрепляя их между собой.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Для второй части обжимного механизма я решил использовать стальную колпачковую или глухую гайку на 10. В продаже такую гайку я найти не смог и мне пришлось открутить ее с ручки двери из метало- профиля.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Что бы в гайке точно по центру сделать отверстие, я просверлил еще один винт и плотно завернув винт в гайке, тем же сверлом просверлил в ней отверстие.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Затем замерив конец обжимного механизма, сверлом 4 мм увеличил отверстие в гайке и сверлом 5 мм изнутри снял фаску.
Насадка - бор машина для шуруповерта

В качестве гибкого рукава бор машины, я использовал тормозной трос велосипеда. Вращаясь в рубашке, трос будет передавать кинетическую энергию шуруповерта на наконечник.
Кстати гайка от тормозной системы не подходит для головки цанги. Стенки колпачка слишком тонкие для этого.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Теперь нужно соединить трос с валом. Для этой цели я просверлил еще один винт, только на этот раз, меньшим диаметром и длинной.
Замерив толщину троса, сверлом 1,5 мм просверливаем винт и отрезав шляпку уменьшаем диаметр стержня все тем же способом.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Затем впаиваем трос в стержень примерно на половину его глубины. Для пайки я использовал паяльную кислоту и оловянный припой. Нагреваем стержень горелкой или на газовой плите и впаиваем трос.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Отмечаем точку сверления и делаем отверстия на валу, а затем и в стержне установив его в вал. После, штифтуем, скрепляя детали между собой.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Для корпуса отлично подошла армированная пластиковая труба на 20. Длинна трубы составляет расстояние от одного до второго края подшипника
Насадка - бор машина для шуруповерта

Немного сняв фаску с пластиковой трубки запрессовываем задний подшипник. А затем пропустив через него трос и установив в него вал запрессовываем и передний до тех пор, пока не исчезнет люфт между валом, и подшипниками.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Теперь нужно закрепить рубашку троса к корпусу наконечника. Для этого отрезаем пластиковую трубку длиной 2 сантиметра и делаем для нее сердцевину из деревянного бруска. Сделав деревянную болванку диаметром чуть большим чем внутренний диаметр трубки и длиной примерно 1,5 сантиметра, запрессовываем ее в трубку.
В центре сердечника сверлим отверстие чуть меньшим диаметром муфты рубашки троса и фиксируем ее в нем.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Сложив обе части корпуса, отмечаем места под их крепления между собой. По отметкам сверлом на 1,5 сверлим отверстия, глубиной примерно 5мм и из подходящего по диаметру гвоздя, делаем штырь крепления длинной около 1 см.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Вставив штырь в одно из отверстий, соединяем обе части, отмечаем с обратной стороны корпуса и проделываем ту же операцию для второго крепления.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Смазав подшипники и трос окончательно скрепляем обе части корпуса.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Совсем забыл про отверстие стопора вала, без него будет невозможным фиксация насадок.
Сверлом 2,5 сверлим корпус, а затем и вал. После этого мне пришлось выбить подшипники, очистить их от стружки и повторить операцию по сборке. К счастью это не заняло более пяти минут.
Насадка - бор машина для шуруповерта

С обратной стороны троса отрезаем лишнюю длину. Чтобы конец троса не лохматился, перед обрезкой пропаиваем его.
Во избежание перегиба и повреждения троса, собираем каркас для шуруповерта.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Насадка - бор машина для шуруповерта

Ну и для управления, делаем простенькую педаль.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Конечно можно было подключить педаль к кнопке пуска, но у меня шуруповерт не аккумуляторный и поэтому я решил, что для меня проще будет сделать педаль с розеткой. А на самом шуруповерте просто зафиксировал кнопку.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Если у кого ни будь завалялся электродвигатель, то конечно можно сделать полноценную бор машину.
Насадка - бор машина для шуруповерта

Ну вот, пожалуй, и все. Желаю удачи всем домашним мастерам и самодельщикам в их творческом начинании.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
36 комментариев
  1. Делаюсам
    Безделушка. Тормозной трос от велосипеда не рассчитан на нагрузку скручивания?!. Подшипники закрытые проще применить, чем чистить каждый раз? Цанги стоят копейки, чем делать. Тем более их надо разных размеров. И моторчик можно отдельно подобрать, чем "гробить" хороший инструмент. Это так на вскидку.
    1. shuhratix Автор
      Спасибо за позитивный комментарий)))
  2. Валерий
    Работа проделана хорошо. Автор молодец... Только вот результат, как справедливо заметил Делаюсам не совсем устраивает.. Как-то "по бытовому" всё сделано...
    Подшипники... Почему они обязательно "от катушек"?. Можно просто подобрать по размеру . Даже если вам нужны точно такие-же, лучше их купить не в рыболовном магазине. Во-первых, можно взять закрытого типа, во вторых - на катушки, роликовые коньки и прочее идут подшипники значительно более низкого качества, чем для машиностроения и промышленности...
    Гибкий вал (именно гибкий вал, а не трос) можно взять от спидометра старых машин.
  3. Валерий
    А вообще мысль интересная... У меня висят три запасных гибких вала от гравёра. С цангами и прочим. (Взял лотом на Алиэкспрессе) Гравёр у меня есть, но тоже хочу попробовать сделать привод более мощным и более медленным (для определённого типа работ. Например, резка стекла алмазным кругом). Думаю использовать именно шуруповёрт. У меня есть на 220 В с двигателем 750 Вт. Он мощный (не будут падать обороты при нагрузке) и в нём хорошо исполнена регулировка оборотов, плюс три скорости.
    1. shuhratix Автор
      Подшипники не обязательно использовать от катушек. В статье написано что в продаже такие имеются. Но для эффекта и дабы не пропадать поломанным катушкам и тросу зря, я использовал их. Каждый может использовать для себя материалы имеющие более лучшее качество. И если вы сделаете инструмент лучше и качественнее чем описано в статье, я буду только рад. Цель статьи на то и расчитана, что бы дать читателям идею.
  4. Делаюсам
    Цитата: shuhratix
    Цель статьи на то и расчитана, что бы дать читателям идею.

    Простите, а в чем идея? Я не увидел ничего такого, чего бы до этого не знал? Валерий тут написал про трос спидометра, было и это. А потом мне повезло достать готовый от бормашинок стоматологии. Есть дома два вида такого инструмента, уже промышленного изготовления. Один мощный с регулятором оборотов, другой в наборе.
    1. shuhratix Автор
      Суть идеи описана в статье. Не многим людям везет как вам, иметь готовые материалы и инструменты, и иметь познания в этой область. Как раз на такую аудиторию и расчитана информация в статье. Про использование тросов или иных материалов, повторюсь я буду только рад если кто нибудь сделает лучше и качественнее. Главное что бы мой труд доставил пользу хотя бы одному человеку.
    2. Валерий
      Для Вас, Делаюсам, и меня это - не идея. А для многих молодых да начинающих - ого-го какая идея...)))). Недавно один "студент" был в восторге, когда я ему показал, что закрепив дрель на струбцине, можно наждак сделать ... Хотя это уж точно не идея...)))))
  5. MNS1961
    Это не безделушка - это абсолютно бесполезная безделушка. Желаемых Автором функций она выполнять не будет, т.к. это полная "туфта". Изготовить цанговый зажим "на коленке" невозможно, т.к., даже изготовленные на производстве, они (цанговые зажимы) часто имеют очень большое биение. Покупал китайские - фигня.
    Да и подумайте сами, крепить подшипники, которые посажены на вал, изготовленный из бронзовой трубки обточенной с двух сторон надфилем в патроне шуруповерта... Это просто класс!!! Далее мы эти подшипники засовываем в пластиковую трубку... и получаем "идеальный" держатель для самопального цангового зажима. Круто!!! Самое интересное дальше... оказывается, для того, чтобы вся эта "хреноконструкция" крутилась надо иметь шуруповерт, в который просто вставить сине-белый бор (на последнем фото) и делать то, что тебе надо, Автору было просто "западло", ведь он не ищет лёгких путей.
    В итоге, скажу я Вам, уважаемые Самоделкины, очень насмешила меня эта "СимБурДа" (симуляция бурной деятельности).
    С уважением, MNS1961.
    С Уважением, Михаил.
    1. shuhratix Автор
      Вы ошибаетесь. С желаемыми мною функциями она вполне справляется и без нареканий. Так что к радости вашей это или печали, это не бесполезная безделушка. Хотя можете называть ее как вам заблагорассудится. В ответ, я мог бы подобно вам красноречиво и грубой форме, негативно отозваться о ваших работах. Но, мне воспитание не позволяет этого сделать, да и данный ресурс создан не для того.
      С уважением.
    2. Валерий
      Изготовить цанговый зажим "на коленке" невозможно, т.к., даже изготовленные на производстве, они (цанговые зажимы) часто имеют очень большое биение.

      Простите, но если у Вас руки не особо правильно заточены, то это не значит, что это в принципе невозможно....Я делал цанговые самодельные зажимы ещё в СССР, потому что их купить нельзя было тогда. И делал именнно так - сверлил статичным сверлом, вращая заготовку дрелью "Алеся", а потом прорезал ножовочным полотном.
      А потом зажимал в них сверло 1мм и работал. И сверло не ломалось... Как Вы думаете, было там сильное биение? ))))
    3. Валерий
      надо иметь шуруповерт, в который просто вставить сине-белый бор (на последнем фото) и делать то, что тебе надо, Автору было просто "западло", ведь он не ищет лёгких путей.

      А вот после этой фразы я понял, что Вы сами вообще мало что делали руками... В лучшем случае собирали что-нибудь из готовых узлов...
      Потому что у меня есть заводской гравёр. Он может работать как с "хоботом", так и без. Так вот, если зажать оснастку непосредственно в патрон, без гибкого вала, можно выполнять только некоторые грубые работы!!! Потому что инструмент получится слишком ГРОМОЗДКИЙ!!!. Есть у меня и лёгкий, который не так сильно вибрирует, и которым удобно работать и без гибкого вала, но мощность в нём такая, что я отдал его жене с дочкой ногти шлифовать! )))).
      ....А вы предлагаете шуруповёртом это делать!!! Который в разы тяжелее, да ещё и с "пистолетной рукояткой"....Не смешите людей! Сперва попробуйте сами, прежде чем что-то утверждать...
  6. Валерий
    Вполне жизнеспособная и функциональная конструкция у автора получилась. И исполнена достаточно профессионально. Просто, из-за выбора материалов и комплектующих, ресурс её оставляет желать лучшего....
    Кстати, полипропилленовая рукоятка, с которой Вы так стебались однозначно переживёт подшипники, в ней установленые...
  7. MNS1961
    Очень рад, что мой отзыв вызвал у Крутых самодельщиков такой интерес. К тому же ещё и много нового о себе узнал.
    С уважением, MNS1961.
    С Уважением, Михаил.
  8. Валерий
    Цитата: MNS1961
    К тому же ещё и много нового о себе узнал.
    .

    Например?
    .... Или Вы хотите опровергнуть моё утверждение, что Вы мало работали с напильником, тисками, ножовкой, и прочими шуруповёртами и болгарками? )))). А гравёр и в руках-то не держали...
    ...Так Вы это зря, батенька.))))).. Это заметно по тому, что Вы не знаете мелочей, которые не видны теоретически....
    ... П.С. Недавно один мой знакомый прилюдно смеялся, когда я сказал, что "болгаркой" можно качественно сверло по металлу наточить... Пришлось заточить при нём сломаное сверло.... Не смеётся больше....)))))))
  9. Делаюсам
    Валерий, вы тоже не перегибайте палку. "Восток, дело тонкое". Я могу вам привести массу примеров в обратную сторону.
    1. Можно иметь "кучу" инструментов и не уметь ими пользоваться (или использовать примитивно).
    2. Начитавшись интернета вообразить себя крутым "делапутом", при этом ничего не создав своими руками.
    3. Делать своими корявыми руками "чушь" и утверждать как это здорово работает и воспевать свое гениальное творение. При этом находятся "подпевалы" сердобольные, да бы не обидеть автора. Нанося ему только вред и он не научится делать практично и красиво.
    4. Вообще ничего не делать ( ни одной публикации собственной), а при этом совать свой нос и опираясь на "где то-что то слышал или видел, но не понял" .
    Пример про болгарку... можно заточить сверло болгаркой, при этом не уметь его правильно затачивать. Вообще то болгарка довольно универсальный инструмент, в умелых руках.
    Это общее мое рассуждения и не касается именно кого то лично (если он сам этого не додумает).
    1. Валерий

      Это вообще мой любимый инструмент... Искренне не понимаю, как я раньше без неё обходился... Слелать ею можно колоссальное количество операций как по металлу, так и по дереву...
      ..П.С. А свёрла я умею правильно затачивать, уж поверьте... smile
  10. MNS1961
    Делаюсам, абсолютно с Вами согласен.
    А Валерию отвечать не хочу, т.к. считаю, что он один из тех о ком Вы говорите в п. 3 Вашего последнего комментария.
    С уважением,MNS1961.
    С Уважением, Михаил.
    1. Валерий
      blush Не спорю!!! Сам себя узнал в п.3. smiley Ведь для того, чтобы туда не попасть, нужно сделать хоть один микровентилятор, или минидробилку.... relieved Вот это в самом деле будет гениальное творение!!!!
      .... А я за всю жизнь всего-лишь понаделал кучу станков и механизмов и построил собственноручно несколько домов.... К тому-же корявыми руками умею делать цанговые зажимы с жутким биением.... blush
      П.С. Проостите, что отнимаю у Вас время... Вам скоро в школу...
      1. shuhratix Автор
        blush Ну зачем вы так? Человек уже и так обижен, а вы еще и подливаете керосину... blush
  11. Валерий
    Обижаться свойственно только женщинам и детям.))))).
  12. MNS1961
    Валерий, не понимаю почему Вы огрызаетесь на комментарии. Лично Вас никто не обидел. На этом сайте мы все зарегистрировались не для того, чтобы мериться длиной и толщиной наших ... самоделок. Создаётся впечатление, что это Вы чем-то обижены, как сказал shuhratix. Вы же видите, как он Вам подпевает. А в п.3 Вы не с корявыми руками, Вы - подпевала. Это же ясно, "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" - это не мои слова.
    Я тоже видел Ваши самоделки и, знаете, что скажу, не впечатлили они меня, т.к. Вы работаете в другой сфере, наши интересы и возможности не пересекаются. Я - делаю из говна - конфетку, а Вы "понаделали кучу станков (которых я в Ваших самоделках почему-то не увидел) и механизмов и построили собственноручно несколько домов (которых тоже в целом виде тоже нет". Не советую Вам ставить себя выше других. Уверен - это не то к чему Вы стремитесь.
    А по поводу школы - мой старший внук в этом году пошел в 9-й класс.
    С Уважением, Михаил.
    1. Валерий
      Я Вам обязательно отвечу завтра... Сегодня устал очень...
      Скажу только... Если внуки есть - не ведите себя как обидчивый школьник.. Никто на Вас не нападает и не огрызается тем более... Не надо только уверенно утверждать то, в чём не разбираетесь, а когда это опровергли - как школьник пытаться кого-то "за пятку укусить"....
    2. Валерий
      Почему Вы смотрите, как школьник, на все комментарии "против Вас" через какую-то призму "обид"....?
      На этом сайте мы все зарегистрировались не для того, чтобы мериться длиной и толщиной наших ... самоделок.

      Откуда эти комплексы? Никто, КРОМЕ ВАС и не думал об этом...
      Вы - подпевала. Это же ясно, "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" - это не мои слова.

      А я хвалил автора темы???? Не-ет!!! Просто Вы мыслите примитивно: "Если не ругал - значит хвалил!"
      А я между тем, высказал как одобрение конструкцией, так и критику по поводу материалов...
      И сделал это ОБЬЕКТИВНО!!! У меня нет таких эмоций, как у Вас...
      а Вы "понаделали кучу станков (которых я в Ваших самоделках почему-то не увидел) и механизмов и построили собственноручно несколько домов (которых тоже в целом виде тоже нет".

      ....Как же это Вас зацепило!!! Дважды упомянули...
      ..... Не знаю, отображается ли это в профиле, но я на этом форуме меньше года!!! И опубликовал только то, что сделал за это время!!! По-моему, это естесственно - всё, что я делал раньше, я не фотографировал поэтапно... Да и зачем???... Зачем размещать всё? Копейки с сайта для меня не цель - я другими методами зарабатываю... Какая ещё причина? .... Хвастаться?... Увольте, сударь, я давно вышел из школьного возраста... Спросите у Делаюсама, почему он не выкладывает бетономешалку например, или дровокол... Да потому что ему это нафиг не надо!! Он не собирается никому доказывать свою состоятельность....
      ... Вас так сильно обидело то, что я прилюдно озвучил свою уверенность в том, что Вы мало работали с железом? Так я в этом уверен....
      ... И почему тогда Вы в такой грубой форме "разносите" самоделку из той сферы, в которой не разбираетесь?... (А я уверен, повторюсь, по Вашим высказываниям, что Вы болгарку/гравёр/дрель в руках если держали, то раз 10-20 за всю жизнь...)
      И под конец Вы пишете полную чушь про работу шуруповёртом, да ещё и преподнося её с большим аппломбом!!! (Или Вы и впрямь зажимали оснастку гравёра в шуруповёрт???).
      Можно же было в форме вопроса сформулировать, раз не знаете...
      Как говорил кто-то (не помню кто) право на жёсткую критику надо заслужить...
      П.С. И наконец, про мой сарказм, когда я назвал Вас впервые школьником....
      ...Когда-то я смотрел страницу с Вашим "микровентилятором" и именно тогда с ностальгией улыбнулся : когда-то давно я делал "карманный вентилятор"... Моторчик правда, взял от игрушечного автомата (тогда не было вертолётов). Суть была в том, что можно достать из кармана вентилятор, нажать кнопку и охладить себя потоком воздуха... Короче, нефункциональная вещь, но тогда мне было лет 10-11 и я этим гордился... А потом"пошёл дальше"
      А тут человек, который и сейчас на том этапе находится, пытается меня "укусить за пятку", обвиняя в том, что я "Делаю своими корявыми руками "чушь" и утверждаю, как это здорово работает и воспеваю свое гениальное творение.
      Знаете, Вы бы обиделись... А у меня (честно!!!) кроме смеха это ничего не вызвало....
  13. Делаюсам
    Цитата: MNS1961

    blush Везет же вам, а я пошел в школу в 1 класс с правнуком. А младшая дочка в 7 класс.
  14. pogranec
    Вставлю и я свои пять копеек.
    Это не безделушка - это абсолютно бесполезная безделушка. Желаемых Автором функций она выполнять не будет, т.к. это полная "туфта".
    Это не туфта? Для чего это? Мух охлаждать? .....
    .Простите, а в чем идея?
    ..А здесь в чем идея? И так можно все самоделки разобрать. Может чем искать бревна поищите соринку? Критика есть конструктивная, а есть такая "потому-что не будет работать". Прыгать с ветки на ветку и тролить все самоделки ума много не надо.
  15. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Может чем искать бревна поищите соринку? Критика есть конструктивная, а есть такая "потому-что не будет работать". Прыгать с ветки на ветку и тролить все самоделки ума много не надо.

    Чувствуется у вас его с избытком.
  16. MNS1961
    Уважаемый Алексей (pogranec), Вы уясните для себя, что означает "Троллинг". Так вот - это (цитата из Инэта) "постинг провокационных, подстрекательских сообщений в сети, направленное на разжигание конфликта среди членов какого-то сообщества или издевательств, высмеивания какого-то субъекта. Основной целью троллинга является вывод на отрицательные эмоции". Вы вникните, пожалуйста, в ситуацию по обсуждению статьи "Насадка - бор машина для шуруповерта", из-за которой весь сырбор.
    Я высказал своё личное (субъективное) мнение по данной самоделке и всё. Разве я не имею право высказать своё мнение при обсуждении той или иной статьи?
    Поймите, я не хотел никого обидеть. Я просто высказал своё мнение.
    И вот, что происходит дальше.
    Многоуважаемый Самодельщик Валерий, который, с его слов, " понаделал кучу станков и механизмов и построил собственноручно несколько домов....", после моего комментария пишет, что у меня - (цитата) "руки не особо правильно заточены" и, что он мог бы (цитата) "красноречиво и грубой форме, негативно отозваться о моих работах. Но, ему воспитание не позволяет этого сделать", ну и, естественно, не забыл себя похвалить, как он "делал цанговые самодельные зажимы ещё в СССР, потому что их купить нельзя было тогда. И делал именнно так - сверлил статичным сверлом, вращая заготовку дрелью "Алеся", а потом прорезал ножовочным полотном.
    А потом зажимал в них сверло 1мм и работал. И сверло не ломалось...", и ещё как "недавно один его знакомый прилюдно смеялся, когда оня сказал, что "болгаркой" можно качественно сверло по металлу наточить... Пришлось заточить при нём сломаное сверло.... Не смеётся больше....". Ну, что тут сказать? Да, "флаг ему в руки" и перо ещё кое-куда. Так вот, уважаемый pogranec, исходя из вышеизложенного, ещё раз подумайте, кто кого троллит.
    Его работы никто не обсуждал. (Честно, думаю, потому, что они никому не интересны). Так какого рожна он начал охаивать мои самоделки и мои способности. Я лично знаю на что я способен. Будет нужен совет, я обращусь к самым грамотным Самодельщикам через этот сайт, но его совета и оценки моих самоделок я не спрашивал. Моим самоделкам поставили оценки участники и посетители данного сайта количеством плюсов.
    Подумайте, так кто кого троллит?
    С уважением, Михаил.
    С Уважением, Михаил.
    1. Валерий
      Уважаемый троль (исходя из Вашего же определения)... Я всё ещё тут, и не смотря на усталость, отвечу на Ваш последний вброс...
      Зачем так нагло приписывать мне чужие слова? Даже если я с ними согласен... Но не я же это говорил...
      Это грязно как-то...
      ПС. Идите спать - ЗАВТРА В ШКОЛУ... (Я не про физический...возраст, я про обидки... Про примитивные методы огрызаний (необьективность)...
      Я этот этап прошёл именно в школе...
    2. pogranec
      Уважаемый Михаил: 1) насчет троллинга к вам не относиться 2) Вы несомненно имеет право высказать своё мнение, но немного грубовато у Вас это получилось.
      Самодельщик делает как умеет и из того что есть, несогласны высказывайте мнение, спорьте, но какой диалог может быть если мнение высказывается в такой форме. Просматривая другие самодельные сайты заметил, что на большинстве сайтов обсуждают, ищут пути решения как сделать еще лучше самоделку. У нас все скатывается в свару. Поэтому я и против пустой критики. Знаешь как сделать лучше расскажи без "загибания пальцев", сомневаешься в самоделке спроси без гонора. Я уже говорил что любую самоделку с этого (да и не только с этого) сайта можно "разнести по кусочкам". И идеи не новые, и исполнение не идеальное и т.д. , но здесь сайт самоделок , а не "силиконовая долина".
      1. Валерий
        Знаешь как сделать лучше расскажи без "загибания пальцев", сомневаешься в самоделке спроси без гонора.

        Вот именно!!!! А то вмесато тоого, чтобы КОНСТРУКТИВНО указать на недостатки, сразу орут "Чушь", и наоборот, многие, если им укажешь, вместо обсуждения, начинают обижаться....
    3. Валерий

      Вы высказали его в грубой форме. Назвали самодедку чушью. И с сарказмом издевались над автором.... Это и есть "троллинг"
      пишет, что у меня - (цитата) "руки не особо правильно заточены"
      Я писал "ЕСЛИ у Вас руки не особо заточены (у Вас это не получается) то не надо утверждать, что это - невозможно в принципе!!! Причём, в такой категоричной форме!
      ну и, естественно, не забыл себя похвалить, как он "делал цанговые самодельные зажимы ещё в СССР, потому что их купить нельзя было тогда. И делал именнно так - сверлил статичным сверлом, вращая заготовку дрелью "Алеся", а потом прорезал ножовочным полотном.
      А потом зажимал в них сверло 1мм и работал. И сверло не ломалось...
      Где именно в этой цитате я СЕБЯ ХВАЛИЛ???
      blush Если Вы видите похвальбу в том, что я могу выполнить эту не особо сложную операцию, то представляю Вашу самооценку.....А что Вы вообще делаете на этом сайте, если Вы даже такого не можете?))))))...А-а-а! Вы просто не пробовали?... Ну так зачем тогда стебаться над теми, кто делал?
      и, что он мог бы (цитата) "красноречиво и грубой форме, негативно отозваться о моих работах. Но, ему воспитание не позволяет этого сделать",

      От обиды глаза застит?)))). Очень хочется пообижаться, аж не видите кто что писал? neutral_face
      Ну, что тут сказать? Да, "флаг ему в руки" и перо ещё кое-куда

      Это не так грубо, как "Если у Вас руки неправильно заточены...."? Не?
      Так какого рожна он начал охаивать мои самоделки и
      Где?
      Опять хочется просто пообижаться и ищем за что?
      но его совета и оценки моих самоделок я не спрашивал.

      А я её давал?... Где?...
      .... Идите, Машенька, уже просто так поплачьте, раз так хочется пообижаться... blush
  17. MNS1961
    Валерий, я не к Вам обращался. Отдыхайте.
    С Уважением, Михаил.
    1. Валерий
      И не "про меня"?
      ПС. Я удалил... Надеюсь, успели прочитать?... blush
  18. Делаюсам
    blush Да вот это страсти, прямо "боевые" сражения умов и мнений. И ведь каждый знает, что сколько людей - столько и мнений. Но каждый доказывают свою правоту. Самое плохое, когда с изделия переходят на личности, вешают ярлыки человеку, дают (додумывают) ему характеристику его способностям.
    Как то уже повелось, что представленные автором изделия ( при этом полная безделушка и сделана кривыми руками) обсуждается очень бурно? Не от того ли, что это "ваше" "родное" и вы про это все знаете? И не важно что и как, главное "дерьмо" то родное, с "родным запахом".
    Но если даже и так, то почему такая реакция на другое мнение? Начните каждый с себя, где ваши работы лично? Как ту писал "много ума не надо", так вот много ума не надо "передирать" чужие посты и помещать их сюда. При этом и на это ума не хватает, выбрать достойное.
    "Это мое мнение и мне не важно, что вы об этом думаете." - не мое изречение.
    В тему фото, согласно последних новостей...

  19. admin
    Долго наблюдал за этим "дискусом", не вмешиваясь. Думаю на этом можно закончить - все высказали свое мнение, познакомились друг с другом.

    Предлагаю забыть все обидные слова в свой адрес и начать с чистого листа, общаясь на позитивных нотах, не переходя на личности; помогая друг другу советами, исправляя ошибки и недочеты в конструкциях и т.п.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5