Конкурс самоделок
» » » Бетоносмеситель из 200 литровой бочки своими руками

Бетоносмеситель из 200 литровой бочки своими руками

Любая стройка, как правило, предполагает осуществление ряда работ с использованием цементного раствора. Особенно актуальным бетонирование представляется для собственников загородных домов, находящихся в состоянии «перманентного» ремонта и облагораживания прилегающей территории. Применение бетона в таком случае востребовано повсеместно: и при заливке садовых дорожек, и при устройстве от мостков, и при возведении ограды.

Ввиду столь острой потребности в цементном растворе, необходимое количество которого определяется масштабом реализуемых работ, многие строители собственноручно замешивают бетонные смеси или предпочитают приобретать уже в готовом виде. Это, безусловно, очень удобно, хоть порой и не совсем рационально, ведь стоимость цементного раствора достаточно высока, а его зачастую требуется не так уж и много. К тому же, далеко не всегда есть возможность воспользоваться профессиональными услугами по изготовлению бетона и его транспортировке к рабочему объекту.

Гораздо более обоснованным с экономической точки зрения будет самостоятельное замешивание раствора – оно и обойдётся на порядок дешевле, и, что немаловажно, не потребует значительных временных затрат. Обладая достаточным терпением и приложив некоторые усилия, можно изготовить бетон вручную, но лучше купить (арендовать) для этой цели качественную бетономешалку или сконструировать бетоносмеситель своими руками.

Применена бочка 200 л, двигатель электрический на 250Вт/1430 оборотов. 220В. Взято колесо от мотоцикла Урал, вырезана средняя часть, 2 кольца сваренные между собой, полученный шкив приварен ко дну бочки. Рама - 59 труба, швеллер и 2 ремня.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Делаюсам
    Интересное решение с ободом, но смущает ведомый шкив. Очень малый диаметр, может легко проскальзывать, бак то не "хилый".
    1. Валерий
      Вы про котороый? "первичный" или "вторичный"? (Хотя, "вторичный" - уже ведущий, вообще-то...))))
      Да не, его должно хватать - на нём же усилие слабое - у "второй ступени" огромное передаточное число....
  2. Делаюсам
    Да Валерий, маленький шкив который и вращает шкив барабана (обод). Относительно первого вала, он ведомый и ведущий, именно ему достанется основная нагрузка вращения. Вот меня это смущает.
    1. Валерий
      Да нет, не будет он проскальзывать именно из за огромного передаточного числа - вспомните, как организован привод в стиральной машине-автомат.... Понятно, что там легче, но ведь там и обороты большие, и ремень ручейковый, а тут клиновидный...
  3. Делаюсам
    Я немного по другому решал этот вопрос при изготовлении бетономешалки. Кстати этот узел самый капризный и обычно делается не ременный. Тем более в один ремень
    Вот такая у меня "мешалка", делал давно и сейчас работает. Питание однофазное

    1. Валерий
      А я самопальную из бочки делал не электрическую. С "кольбой".)))) Давно это было... А сейчас есть покупная, да и ладненько....
      ... А у Вас "Груша" не на что не опирается? Только на валу сидит? Чисто за счёт нго жёсткости?
      Или я не понял из фото чего-то?
  4. Делаюсам
    Чисто на валу. Жесткость таких редукторов это позволяет. Пока работает без проблем. Да и в запасе у меня есть еще такой редуктор. Вот только сама бочка мне не очень нравится, все хотел переделать. Но все руки не доходят, так и работает.

  5. Делаюсам
    Дрова-кол для той дравяной печке, тоже на таком редукторе. Работает нормально.
    Сейчас "мастрячу" лебедку для вспашки огорода, на основе такого же редуктора.

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5