Конкурс самоделок
» » «Цепкие» подставки для столярных работ

«Цепкие» подставки для столярных работ

«Цепкие» подставки для столярных работ

В этой статье будет рассказано о том, как изготовить специальные «цепкие» подставки, которые могут быть полезными во время проведения различных столярных работ при создании новых самоделок.

Эти подставки представляют из себя деревянные блоки, которые имеют выемки под закрепление специального материала с большой силой сцепления с поверхностью. За счет использования таких блоков, заготовка помещенная на них, не только не смещается при ее обработке при помощи шлифовальной машинки, или при проведении работ с циркулярной пилой, фрезером, но так же и приподнимает заготовку над рабочим столом. Таким образом давая больше возможностей по проведению работ, улучшая доступность детали и удобство использования инструментов при работе над ней. По итогу разместив заготовку на таких подставках можно полностью сосредоточиться на выполняемых работах и не отвлекаться на дополнительное закрепление деталей в некоторых видах обработки.

Материалы и инструменты для создания «цепких» подставок:
- деревянный брусок
- специальный коврик с не скользящей поверхностью
- циркулярная пила
- железная линейка

Описание изготовления подставок:

Шаг первый: нарезка деревянных брусков под основу подставки.

«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ

Для начала берется деревянный брусок, на котором при помощи циркулярной пилы делаются пазы с двух сторон вдоль всего бруска. Глубина пазов составляет 18 мм (это зависит от толщины покрытия, которое вы будете использовать в следующем шаге), они расположены по краям будущей подставки. Их хорошо видно на приведенных фотографиях. После чего из этого бруска отпиливаются заготовки: две длинной 65 мм и две длинной 130 мм.

Шаг второй: создание улучшенного сцепления с поверхностью.
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ

После того, как основа под подставки была изготовлена, пришло время обтянуть ее специальным цепким покрытием. Для этого берется какой-либо «не скользящий» коврик, такие часто продаются в специализированных магазинах, или можно заказать такой через интернет. Из этого коврика отрезаются полоски размером несколько большим, чем поверхность основы под подставки. Перед отрезанием нужно проверить, чтобы коврик плотно входил в паз заготовки. После чего при помощи металлической линейки, ножа, либо другого плоского приспособления отрезанный коврик заправляется внутрь пазов заготовки.

Шаг третий: Тестирование подставки.
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ
«Цепкие» подставки для столярных работ

После предыдущих шагов мы получаем готовую подставку, которую необходимо протестировать перед работой. Важно обратить внимание на то, чтобы края покрытия не выскальзывали из пазов заготовки, так как от этого зависит безопасность при проведении работ с использованием этих подставок. В случае если коврик выскальзывает, следует либо переделать заготовки на такие же, но с более узкими пазами, либо использовать более толстый коврик, или надежно закрепить какими-либо другими имеющимися способами покрытие заготовки.

После чего можно смело приступать к работе с использованием таких подставок.

Видео изготовления и использования цепких подставок в работе:

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Делаюсам
    "- специальный коврик с не скользящей поверхностью" А конкретнее можно?
    1. Валерий
      Обычный "нескользящий коврик"... Их полно на любом авторынке, или в автомагазине...
      Только вот не знаю, надолго ли хватит .... Эти коврики некрепкие. На сдвиг будут рваться, наверное... Они-то предназначены для того, чтоб сигареты с панели не падали при резком ускорении...
  2. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    А вы ничего не путаете, про коврик?
  3. Валерий
    А что там путать? У меня в машинах точно такие на панелях лежат именно для сигарет. Панели то наклонные.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии