Конкурс самоделок
» » Как сделать шпионские очки с камерой

Как сделать шпионские очки с камерой

Как сделать шпионские очки с камерой

С помощью такой самоделки можно тайно записывать видео и звук. Это будет возможно благодаря миниатюрной камере и микрофону, которые встраиваются в солнцезащитные очки. Чтобы купить такие очки в магазине, придется отдать сумму порядка 300 долларов, поэтому есть смысл немного повозиться и собрать шпионские очки своими руками.

На видео внизу можно увидеть, как такие очки работают на деле.

Краткие характеристики устройства:

Камера имеет разрешение: 380 TV Lines
Используемая видеосистема: NTSC
Минимальный уровень освещенности: 2 LUX
Всего эффективных пикселей: 510x492
Камера имеет угол обзора: 30-35 градусов
Снимать можно на расстоянии от 50 мм и бесконечно далеко
Снимает камера без задержек, в режиме реального времени.
Имеется автоматическая диафрагма, а также регулируемый фокус.
В качестве источника питания может выступать батарея на 9В или же адаптер с параметрами AC 220 В- DC>8 В 200 мА.
На хорошей батарейке камера может снимать до 10-ти часов.

Материалы и инструменты для сборки самоделки:
1. В первую очередь будет нужна хорошая миниатюрная камера, у которой имеется возможность записи видео. Такую камеру можно купить в интернете, к примеру ЗДЕСЬ К такой камере в комплекте идет также разъем под батарею типа «Крона».
Как сделать шпионские очки с камерой

2. Источник питания. Батарея «Крона».
3. Поляризованные солнцезащитные очки.
4. Теперь об инструментах. Здесь будет нужна паяльная станция, клеевой пистолет, термоусадка, ножницы или другой инструмент для зачистки изоляции на проводах.
Как сделать шпионские очки с камерой

Приступаем к сборке шпионских очков

Шаг первый. Начинаем с проводов
В первую очередь нужно разобраться с тем, как подключить камеру и микрофон. Для этого с кабеля нужно снять изоляцию, у автора кабель состоит из четырех проводов. По одному проводу передается видео, по одному звук, а два других нужны для питания, то есть заземление и плюс. На конце кабеля установлен разъем типа «тюльпан».

Автор отрезал провод от камеры, отступив от нее расстояние 10 см. При этом важно помнить, что длина проводов на отрезанном кабеле должна быть такой, чтобы их можно было припаять.
Как сделать шпионские очки с камерой

После того как с проводами разобрались, их теперь нужно удлинить. Для таких целей будет необходим кабель длиной примерно 1 метр. Вместо кабеля автор использовал отдельные провода. Места соединения нужно пропаять, чтобы контакт был надежным. После этого места пайки изолируются при помощи термоусадочной трубки на обоих концах. Провода должны быть разных цветов или их нужно пометить, чтобы впоследствии не перепутать.
Как сделать шпионские очки с камерой

Шаг второй. Подготовка очков и установка камеры
Теперь можно приступать к установке камеры в очки. Здесь все зависит от того, какое пространство имеется внутри очков. Чем больше оно будет, тем проще и незаметнее можно установить камеру. Для установки камеры автор использует клеевой пистолет. Перед тем, как приклеить камеру, стекло очков нужно тщательно протереть, так как в будущем доступа сюда уже не будет.
Как сделать шпионские очки с камерой
Как сделать шпионские очки с камерой

Шаг третий. Заключительный этап. Подключаем очки к видеокамере
Чтобы скрыто провести провода, понадобится термоусадочная трубочка. Она надевается на дужку очков, а провод протягивается с внутренней части. Ну а далее понадобится только подключить камеру в очках к видеокамере для записи видео. Это делается при помощи разъемов.
Как сделать шпионские очки с камерой

Для таких целей автором была использована видеокамера Sony DCR-H32. Она отлично подходит по размерам, имеет AV-вход, а также записывает на MiniDV.

Чтобы спрятать провода, их нужно протянуть по задней поверхности шеи, затем сверху надевается рубашка. ну а сам провод под рубашкой уходит в карман штанов. После подключения разъема и источника питания 9В можно приступать к скрытой съемке видео.

Не смотря на простоту и небольшие затраты, видео и звук записывается довольно неплохо. В качестве дополнения к такой схеме можно еще подключить и петличный микрофон, который крепится к одежде. По словам автора, эта самоделка обошлась ему всего в 40 долларов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    За такую камеру схлопочите срок. Запрещено законом.

    "С 1 января 2010 года третья часть статьи 138 УК РФ изложена в следующей редакции: «Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств (в том числе — видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы), предназначенных для негласного получения информации — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей либо лишением свободы на срок до трех лет».

    Источник: http://liberatum.ru/blog/presledovanie-grazhdan-za-ispolzovanie-skrytykh-videok
    amer"
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5