Конкурс самоделок
» » » Светящиеся кроссовки своими руками

Светящиеся кроссовки своими руками

Светящиеся кроссовки своими руками

Если перед вами стоит задача, как же можно выделиться из серых масс, в этой статье предлагается подробная инструкция, как своими руками сделать светящиеся кроссовки (ну или другую обувь). Для этих целей будет использован такой современный электронный элемент как электролюминесцентный провод. Такой провод представляет собой очень тонкую проволоку, которая имеет слой люминофора. При подаче переменного тока этот слой начинает светиться. В связи с этим для питания подобных проводов используются специальные инверторы. Благодаря этому приспособлению постоянный ток от аккумулятора преобразуется в переменный, что и питает наш провод.

Еще важно отметить тот факт, что мощность инвертора нужно выбирать под конкретную длину провода. Если же инвертор будет слабым, то провод будет светиться тускло. К примеру, если инвертор рассчитан на длину провода в 50 см, то более длинный провод будет уже светиться не так, как ожидалось. На каждый кроссовок устанавливается отдельный инвертор.

Что же касается источника питания, то в нашем случае автор использует аккумуляторную батарею. Здесь тоже важно, чтобы ее мощности хватило для нормальной и продолжительной работы инвертора.

Материалы и инструменты для самоделки:
- леска;
- зарядное устройство (необходимо для зарядки аккумуляторов);
- инвертор для электролюминесцентного провода;
- «велкро» (текстильная липучка);
- провода;
- два аккумулятора (для каждого кроссовка);
- термоусадка;
- разъемы;
- припой;
- электролюминесцентный провод;
- широкая резинка.
Светящиеся кроссовки своими руками

Из инструментов надо взять паяльник с припоем, дремель, ножницы, отвертки, шило, плоскогубцы и так далее.

Процесс изготовления светящихся кроссовок:

Шаг первый. Подготовка провода
Сперва на провод нужно установить коннектор. Чтобы сделать это правильно, рекомендуется прочитать инструкцию по пайке неона. На фото можно увидеть, как это все будет выглядеть в итоге.
Светящиеся кроссовки своими руками

Шаг второй. Устанавливаем светящийся провод в кроссовки
Чтобы продеть провод, в кроссовках нужно сделать отверстие. Для этих целей автор использовал шило и отвертку. С помощью шила в нужном месте прокалывается отверстие, а затем его можно расширить с помощью отвертки. Затем провод можно продевать через отверстие.
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками

Чтобы закрепить провод, его необходимо пришить леской. Сделать нужно всего несколько стежков. По словам автора, крепить провод по всей длине ненужно. Достаточно пришить его в четырех местах. Благодаря жесткости провод будет хорошо держаться, и удерживать форму.

Шаг третий. Подготовка инвертора
В связи с тем, что в инверторе автора использовалась батарея для материнских плат, ее пришлось заменить на литий-полимерный аккумулятор, чтобы батарею можно было заряжать. Если вы боитесь применять подобные аккумуляторы, инвертор переделывать не обязательно.
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками

Для установки литий-полимерного аккумулятора инвертор нужно разобрать и затем к плате припаять провода. Еще придется доработать крышку, чтобы она наделась, так как здесь будут мешать провода. Теперь инвертор с аккумулятором можно крепить к кроссовкам. Элементы автор установил так, чтобы их можно было легко снять, поскольку электронику планировалось использовать для иных проектов. Для крепления инвертора понадобится липучка «велкро». Она хорошо держит инвертор, и он вряд ли выпадет при использовании самоделки.
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками
Светящиеся кроссовки своими руками

В заключение понадобится сшить из широкой резинки с липучкой специальную заплатку, которая будет защищать инвертор и аккумулятор. В связи с тем, что силы липучки не хватило для удерживания резинки, она впоследствии была прошита с внутренней стороны кроссовка.
Вот и все, самоделка готова. Можно переходить к испытаниям.
Светящиеся кроссовки своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5