Конкурс самоделок
» » » Прокачай велосипед - установка музыки

Прокачай велосипед - установка музыки

Прокачай велосипед - установка музыки

При помощи этой инструкции вы можете оснастить свой велосипед динамиками и развлекаться затем с друзьями, ну или просто привлекать к себе внимание противоположного пола. Динамики размещаются очень компактно и могут быть сняты в любой момент, они находятся в контуре рамы. В системе был применен усилитель класса «Т», он работает от батареек. Что касается музыки, то она может проигрываться с любого МР3, автор использовал айпод. Собирается аудиосистема быстро, а элементы стоят не дорого.

Инструменты и материалы для самоделки:
- плоскогубцы, гаечные ключи, ножницы по металлу, дрель со сверлами;
- маркер;
- текстильная липучка Velco;
- аэрозольная краска (пригодится);
- провода, переходник 3.5 мм;
- металлическая корзина для установки усилителя (крепкая);
- кожаный ремень;
- тонкий листовой алюминий (обычно используется в системах отопления и вентиляции);
- усилитель Sonic Impact с питанием от батареи (на канал по 15 ватт);
- два наклеивающихся динамика типа Sonic Impact.

Прокачай велосипед - установка музыки

Прокачай велосипед - установка музыки

Можно сказать пару слов об усилителе и динамиках. Усилитель работает от 8-ми батареек типа АА, лучше всего для таких целей использовать аккумуляторы, чтобы их можно было заряжать. На хороших батареях на полной мощности усилитель может работать порядка 3-4 часов.

Что касается динамиков, то они хороши тем, что их можно наклеить на любую поверхность, при этом она превращается в громкоговоритель. В проекте автор использовал две алюминиевых панели, они устанавливаются внутри рамы велосипеда. Динамики же установлены непосредственно на этих листах алюминия, то есть звук будет идти прямо от листов алюминия. Если подобных динамиков найти не удалось, можно использовать и обычные, подходящие по размерам.
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки

Что касается источника звука, то автор использовал для таких целей айпод, он находится в силиконовом корпусе. Сзади этого чехла имеется клипса, с помощью нее удобно фиксировать айпод к велосипеду.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Делаем выкройки
Для того чтобы сделать нужные элементы, сперва автор изготавливает выкройки, то есть шаблоны. Для таких целей подойдет плотная бумага или картон. Нужно обвести и вырезать внутренний контур рамы велосипеда.
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки

Шаг второй. Вырезаем панели
Когда выкройки будут готовы, их можно приложить к листам алюминия и вырезать. После этого панели будут готовы. Если так выйдет, что панель будет вырезана не совсем ровно, это не страшно, лишние края можно загнуть. В противном случае панель будет цеплять за раму, издавая неприятные звуки и царапая краску.
Прокачай велосипед - установка музыки

Прокачай велосипед - установка музыки

Шаг третий. Фиксаторы
Теперь необходимо взять ремень и вырезать два куска длиной 25 см. Затем в алюминиевых панелях нужно с помощью дрели просверлить по два отверстия, то есть спереди и сзади. Далее ремни прикручиваются с помощью болтов с контргайками к панелям. На этом эта панель уже можно повесить на раму велосипеда, просто перекинув ее как седельную сумку.
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки

На внутренних сторонах двух панелей приклеиваются динамики. Их нужно устанавливать на разных уровнях, иначе при езде они будут биться друг о друга.
Чтобы конструкция не раскачивалась из стороны в сторону, она крепится внизу к раме с помощью липучки.
Прокачай велосипед - установка музыки

Шаг четвертый. Завершающий этап. Сборка
К кабелям от динамика нужно подключить два разъема RCA «мама», тогда их можно будет легко отключать от усилителя и убрать с велосипеда. Поскольку у усилителя автора были слишком длинные провода, он их укоротил до 15 см, иначе они могут запутаться в переднем колесе.
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки

При езде усилитель будет прыгать по корзине и может выпасть, если его не зафиксировать. Автор прикрутил крышку батарейного отсека при помощи проволоки к корзине. Теперь усилитель надежно закреплен, а при необходимости его легко можно отстегнуть от крышки.

Корзина крепится на руле, для удобного ее снятия можно использовать липучки или ремни. Важно не забывать о том, что корзина должна крепиться надежно.
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки

Вот и все, можно подключать айпод к усилителю при помощи переходника 3.5 мм. Затем к усилителю подключаются колонки и можно приступать к тестированию. Повышать мощность нужно плавно. Если динамики не включаются, возможно, нужно поменять провода в кабеле местами (красный и черный).

Чтобы панель слилась воедино с велосипедом, автор покрасил ее в тот же цвет. Конечно, цвет и рисунки - это уже дело каждого. После завершения всех работ можно прокатиться на велосипеде, наслаждаясь любимыми треками.
Прокачай велосипед - установка музыки
Прокачай велосипед - установка музыки
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
11 комментариев
  1. Валерий
    Эх-х-х... Ещё бы диодики моргали по периметру... Вааще кр-р-рута была-бы!!!! flushed
    ( Я по доброму))) Сам в детстве базрому на сиденье вешал и "всадников" пластмассовых на крыло переднее...))))
    П.С. Что-то мне этот "алюминий" на простую оцинковку похож....))))))
  2. Делаюсам
    А у меня вопрос:- Для кого этот антураж? " Изуродовали" красивый велосипед безделушками и проводами.....Для окружающих, им это надо? Любишь музыку, включи плеер и слушай через наушники? Вы бываете в восторге, когда рядом на стоянке "подпрыгивает" автомобиль от низких частот, а хозяин ушел по делам? Для кого это, у каждого в авто свой музон есть? И я хочу слушать "свою" музыку. Кого сейчас этим удивишь? А уж если "чешется", так лучше уж это сделать (фото). Можно и спиртное возить, так как можешь себе позволить и подругу (друзей) порадуешь. blush

    1. Валерий
      Не, ну чё ж изуродовали... Он же "перемётные сумки" сделал - чисто повесил, попонтовался, и снял.... blush
      ...Тут возврвщаемся к разговору о том, что каждому важно своё...
      Применительно для меня (как и для Вас) такая приблуда кажется идиотизмом. )))) Я не только не хотел-бы её иметь,но и стыдно было-бы включать... smile
      Но я помню, как будучи безбашенным пацаном, я монтировал магнитолу на мотоцикле впереди панели, за обтекателем. Она подключалась "телефоннотрубочным" шнуром к закрытому шлему (Помните "Сальво" за 54(!!!!) рубля? ))))). В шлеме я вмонтировал динамики от стереошаушников и на ходу слушал музыку...
      ..Так вот, хоть я и слушал её в шлеме (для того, чтобы именно послушать "Модерн Токинг" и "Европу" в хорошем звучании), но сделал и такую опцию, как колонки на самом мотоцикле. (Это уже не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы ПОНТОВАТЬСЯ!!! flushed - Поставить мотоцикл, заглушить, а с него музыка орёт!!!... grin stuck_out_tongue_winking_eye )..
      ....Кому эта музыка нужна была? Прохожим?...)))).
      Но мне же было 16 лет!!!!... Эх-х-х... Это было кр-р-руто!!!!!
  3. Валерий
    Так, что, поставь рядом два велосипеда - со статьи и с Вашей картинки, Вы и я без разговоров выберем "ваш". А большинство пацанов - "музыкальный"...
    Патамушта кр-р-рута!!!! ...И я это не осуждаю! Я это понимаю,хотя и не принимаю, применительно к себе!!!!
    П.С. Когда мне было 25, я покупал себе Ауди-100. Я тогда таскал товар и ПОНИМАЛ, что "Авант" ("универсал" у них так назывался) мне подойдёт больше!!! .... Но мне он не нравился внешне!!! Поэтому я купил седан и мучался, суя в салон баулы с товаром.)))) Но ни на минуту не пожалел о своём решении!!! Потому как у молодых практичность не на первом месте!!!
    А уже после тридцати у меня ни разу не возникало мысли при выборе машины купить седан!! Хоть я и товар уже не таскал (времена поменялись), но универсал значительно практичнее!!!! Поэтому даже не задумывался!!! Всегда выбирал "универсалы". И дело тут "глубже" - мне уже и внешне универсалы больше нравились, потому что "мозг знал", что они практичнее.
    П.С. Посмотрите соседнюю тему про "сверкающие кроссовки". Хотели бы себе такие? flushed scream ....
    ...А они хотят... И это - нормально!... А противоречие во взглядах всегда будут... Вспомните Базарова из "Отцов и детей"......
    П.С.С. (или П.П.С..не знаю как правильно.)))). Эх-х-х!!! Круто, наверное было-бы в таких кроссочах...да на музыкальном велике!!!..... tired_face rage
  4. Dmitrij Автор
    Делаюсам просто интроверт)) И не просто, а интровертище...

    Не знаю, я вот начал чувствовать себя как-то унизительно на велосипеде лет в 16-17. Думаю, пора ездить на машине, а я все кручу педали.
    А до этого времени конечно да, "тюнинговали" по полной)) Конечно, это не понять тем, кто живет чисто "сам для себя".
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Не знаю, я вот начал чувствовать себя как-то унизительно на велосипеде лет в 16-17.
      А что, на велосипедах ездят исключительно от бедности? )))). Вы считаете, что у велосипедистов нет машин? ))))
      1. Dmitrij Автор
        да не, логики тут мало, это надо прочувствовать. Едешь такой едешь, жара, а тут тебя какой-то Жигуль обгоняет, глотаешь за ним пыль. Думаешь вот ему хорошо...))

        На крайняк лучше уж мопед или мотык какой.. А велики я чето рано разлюбил.
  5. Делаюсам
    Цитата: Dmitrij

    blush "Прошу у меня в доме не выражаться"... худ.фильм.
    Ничего общего я этим типом людей. Я вас уверяю.
  6. Делаюсам
    Валерий, да мы тоже были молодые и придумывали что то такое. Но это было новое, а не заезженная тема с этой музыкой. Где ее только нет, не актуально это уже. А на счет выбора велика, еще надо посмотреть какой они возьмут, велик с пивом и столиком или с музоном ( у каждого он в кармане).
    1. Валерий
      С музыкой точно... Потому что пивом и закусем его надо ещё зарядить! А потом организовать этот "выезд с пивопитием". А это уже попозже, когда повзрослеют малость... blush
      А полегче и подешевле - это, как сейчас говорят, "пати". Съехались два-три пацана на великах и стоят, базарят...)))). С нашей точки зрения - это просто шпана съехалась! ))). Но сами они воображают, что это у них - "велопати"! И это - круто!! А если ещё и музон с велика верещит - вааще круто!!! Все деффчёнки их будут!!!.. Аниж крутые!!!
      ...Эт тибе ни Дмитрий на Жигулях.... blush
  7. Делаюсам
    Цитата: Dmitrij

    " Прошу в моем доме не выражаться"... худ\фильм.
    Вы глубоко ошибаетесь, это не мой тип. Я вас уверяю, если я не заводила ( компаний, мероприятий), то кто тогда. smirk
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5