Дискотека своими руками

Дискотека своими руками

В данном книжном ресурсе просто и увлекательно повествуется, как помогая простыми самодельными электронными средствами с высоким профессиональным уровнем организовывать проведение веселенького праздничного мероприятия, ночной дискотеки, выпускного вечернего бала, театрального представления.

Все схемные решения, изложенные в этом книжном издании самодельных конструкций легко повторяются даже малоопытым радиолюбителем.

Предложенные конструкции не имеют дефицитные и дорогие радиодетали, простые регулировки и надежность с лихвой оправдывают потраченное время на их создание. Книжный ресурс будет весьма полезен тому, кого всерьез заинтересует электронная звуковоспроизводящая аппаратура и техника со световыми эффектами.

Компакт - диск, прилагаемый к книжному ресурсу, имеет технические данные справочного характера на микросхемы, транзисторы и остальные радиоэлектронные компоненты, задействованные в опубликованных самоделках, эскизы с печатными платами.

Данный информационный материал понадобится тому, кто пожелает подробно изучить работу напечатанных в книге схемных решений и реализовывать решения своих идейных замыслов, которые смогут родиться при штудировании книги.
Ссылка на скачивание дискаскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5