Конкурс самоделок

Второй выход на лоджию

alt

При устройстве балконной двери из кухни в первую очередь нужно решить вопрос с отоплением. Радиаторы отопления ставятся в месте наибольших теплопотерь. В кухне этим местом является окно, под ним и ставят радиатор. При однотрубной системе отопления (труба проложена снизу от радиатора) радиатор можно сдвинуть в сторону. Безусловно, нужен сварщик. А вот если у вас принята двухтрубная система и радиатор на кухне не конечный, то,, пожалуй, от этой затеи лучше отказаться.

Убирать радиатор вообще, изобретая «суррогат» отопления, или переделывать всю систему отопления вряд ли целесообразно.
После решения вопроса с отоплением приступайте к разборке окна. Выньте стекло, снимите металлический отлив, выньте подоконную доску, паклю. Осторожно вытащите четыре гвоздя, крепящих оконную коробку к стене. Сбейте штукатурку откосов и выньте коробку. Снимать или не снимать створки с окна, подскажет дело. Без створок окно, конечно, легче, но запросто можете перекосить или даже сломать коробку.

После демонтажа оконной коробки приступайте к разборке стены вниз от подоконника на ширину и глубину стандартного балконного блока — 2088x688 мм (2,1x0,7 м). Установка балконной двери достигается за счет уменьшения ширины окна. Не трогайте стены вширь от проема!

С какой стороны разбирать? С какой хотите. Если дверь открывается на стену, она, как правило, загораживает газовую плиту или стол, или еще что-нибудь из мебели (наши кухни так малы!). Если дверь открывается на окно, она рвет занавески. На балкон — там у наших жен висят веревки для белья. Балконную дверь лучше приобрести заранее.
И в зависимости от того, какая это дверь — левая или правая, решите, с какой стороны вы будете ее ставить. Проем под балконный блок в кирпичной стене разбирается скарпелью, в бетонной — отбойным молотком (рис. 10).
alt

Коробка балконной двери устанавливается в проем вместе с полотном (во избежание перекоса). Ее вертикальность проверяется отвесом. Закрепляют коробку четырьмя гвоздями. Два гвоздя — в старые пробки, два — внизу, в новые, специально подготовленные. Приставьте в проем старый оконный блок, отчеркните на горизонтальных брусках черту, по которую нужно заузить блок.

Как перевязать оконный блок с уменьшением размера? Это все не так страшно, как кажется. Очистите места сопряжений оконной коробки со стороны уменьшения от краски. Если углы сопряжения соединены металлическими уголками, спилите их; если стоит деревянный нагель, высверлите его. (Нагель — деревянная палочка круглого или прямоугольного сечения; служит для скрепления деталей. Гвоздь — это тоже нагель, только металлический.)

Теперь осторожно разъедините сопрягаемые детали. Только осторожно, не сломайте, они могут быть еще и на клею. После того как освободите боковой брусок, отпилите на блоке горизонтальные бруски по черте (вы ее заранее нанесли, когда приставляли блок в проем). Выпилите требуемое шиповое соединение, шаблонами послужат отпиленные куски (не перепутайте верхний и нижний куски местами!).

А теперь соедините новые узлы. Оконная створка перевязывается точно так же. Если она получается очень узкой, ну и что? Сделайте ее неоткры-ваемой.
Боитесь делать шиповое соединение? А что его бояться! Вы что думаете, у столяров они идеальные, такие, как нарисованы в умных книжках? Как бы не так, сплошь и рядом клинья! Есть одна хорошая пословица, действующая и по сей день: «Не клин бы, да не мох и плотник бы сдох». Конечно, надо стараться сделать хорошо, но если не получится, купите в магазине и поставьте на углы металлические уголки.

Используйте для перегородки шипов ножовку с мелким и косым зубом, для выборки шипов — узкую стамеску, и все у вас получится.
Перевязанный оконный блок вставьте в проем, закрепите его гвоздями к стене и балконному блоку. Законопатьте, вставьте укороченную подоконную доску. Выполните новые откосы, обналичьте. Поставьте металлический отлив. Застеклите.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Lady9213
    Нам недавно сделали второй вход на лоджию мастера-отделочники. Получилось замечательно. Думаю, лучше не рисковать и доверить это дело профессионалам.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5