Насос из пылесоса

Насос из пылесоса

Для этого его надо снабдить электрическим двигателем с частотой вращения вала 1400 об./мин (1). Вал двигателя нужно удлинить, для чего на токарном станке вытачивается насадка (4), которая ввинчивается в вал двигателя. На насадке предусматривается место для подшипника, укрепленного во всасывающей камере. Кроме того, на токарном станке надо изготовить стакан с отверстиями (3) под отводной шланг и для вала двигателя. Стакан крепится к всасывающей камере двумя болтами М8 (2), пропущенными сквозь просверленное в крышке отверстие. Соответствующие отверстия на стакане глухие, и в них также нарезана резьба М8. В резьбовое отверстие в стенке стакана вкручивается патрубок, на который надевается отводная резиновая трубка. Диаметр отверстия патрубка должен быть не меньше диаметра отверстия отводной трубки. Прокладку между стаканом и всасывающей камерой можно изготовить из пластмассовой крышки для стеклянных банок.

Чтобы прикрепить стакан к электродвигателю, снимите крышку двигателя и просверлите в ней отверстия под болты. С внутренней стороны крышки вставьте в эти отверстия болты М8 и заверните на них по три гайки. Затем заверните болты в стакан до упора и установите крышку двигателя на место. Поворачивая гаечным ключом законтренные на болтах гайки, обеспечьте центровку стакана относительно вала двигателя. Теперь законтрите болты гайками и в крышке, и в стакане. Если подшипник в крышке электродвигателя имеет большие размеры, что не позволяет сделать отверстия под крепящие болты по размеру стакана, можно зафиксировать стакан на двигателе другим способом. Возьмите металлический диск и просверлите в центре отверстие для вала двигателя. Приварите пластину к стакану и просверлите в ней отверстия для болтов.

После установки стакана закрепите детали всасывающей камеры. Удлиняющую насадку для надежности законтрите на валу двигателя. К крышке камеры прикрепите входную трубку, развальцованную со стороны крышки (5). Для того чтобы запустить насос, входную трубку опустите в воду. Перекройте ее внизу и через отводной патрубок налейте воду в камеру. Включите двигатель и спустя 1-2 секунды откройте кран.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Опрос сайта
Как Вам эта самоделка(идея)?
Очень пригодилась - 12 (31,58%)
31,58%
Интересно - 10 (26,32%)
26,32%
Это отличная идея! - 8 (21,05%)
21,05%
Ничего нового - 3 (7,89%)
7,89%
Плохо.. - 5 (13,16%)
13,16%
Всего проголосовало: 38
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Петя
    Интересный вариант показа конструкции - ни одного чертежа, только описание. И правильно, зачем тратить время на черчение. Ото всё понятно будет.
  2. Валерий
    Так а с пылесосом (который упомянут в названии темы) что делать?)))))) Про него в описании ни слова. " Возьмите двигатель....."... и так далеiе.
    А пылесос-то приготовленый, так в углу и остался стоять...))))))))
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
    Делаюсам
    aleks888
    Статья представлена в ознакомительных целях!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5