Конкурс самоделок
» » Фундамент-плита своими руками

Фундамент-плита своими руками

Фундамент-плита своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в предложенной вам статье речь пойдет как вы уже наверное догадались, о строительстве монолитного фундамента в виде плиты.

В наше время все прекрасно знают, полным ходом идет загородное строительство частных домов, на любой выбор были бы только деньги. Элитные поселки растут ныне как грибы после дождя, дома строятся мгновенно с применением новейших технологий и материалов, а также дешевой рабочей силы шабашников из СНГ.

Ну а у простого народа денег как всегда нет, значит стоить приходится самостоятельно, изучать все тонкости строительства непосредственно в самом процессе. Не всегда получается качественно но зато бюджетно, с приличной экономией денежных средств)

И так чтоб залить монолитный фундамент, в первую очередь расчищается площадка, затем роется сплошная яма, на дно укладывается песчаная подушка и все хорошенько утрамбовывается с периодической поливкой водой, поверх песчаной подушки укладывается слой гравия не менее 20 см и так же утрамбовывается. После проведенных мероприятий, поверх укладывается полиэтиленовая пленка в несколько слоев для гидроизоляции.

Затем укладывается арматура, делается обвязка, важный момент который не как нельзя упускать-расстояние от арматуры до земли должно составлять не менее 2.5-5 см то есть арматура при заливке должна быть внутри раствора. Делается опалубка и собственно заливается бетон, по словам автора да и вообще по уму для заливки больших площадей лучше всего заказывать готовый раствор и сразу заполнить всю площадь. Произвести мероприятия с вибратором, то есть выгнать лишний воздух, чтоб раствор равномерно заполнил все пустоты.

А вот чтоб более подробнее во всем разобраться и понять всю суть данной затеи, следует очень внимательно изучить фотоотчет сделанный автором для своих последователей, а так же просмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) песок
2) гравий
3) полиэтиленовая пленка
4) бетон
5) доска
6) брус
7) арматура
8) вязальная проволока
9) клинья

Инструменты
1) лопата
2) молоток
3) ножовка
4) рулетка
5) топор
6) плоскогубцы
7) вибратор
8) трамбующая машина

И так для начала автор дает нам познакомится с чертежами и схемами.
Фундамент-плита своими руками
Фундамент-плита своими руками
Далее расчищается и роется яма, для этой цели автор нанял трактор.
Фундамент-плита своими руками
Фундамент-плита своими руками

Готово.
Фундамент-плита своими руками
Укладывается песчаная подушка.
Фундамент-плита своими руками
После укладки и трамбовки кладется специальное полотно.
Фундамент-плита своими руками
Далее слой гравия.
Фундамент-плита своими руками
Устанавливается опалубка.
Фундамент-плита своими руками
Закладывается арматура.
Фундамент-плита своими руками
Делается обвязка.
Фундамент-плита своими руками
Заливается бетон.
Фундамент-плита своими руками
Проходит вибратором и разравнивает.
Фундамент-плита своими руками
Оставляет застывать, периодически смачивая плиту водой.
Фундамент-плита своими руками
В таком состоянии нужно выдерживать в течении месяца пока цемент не наберет конечную свою силу, и только потом по словам автора можно приступать непосредственно к строительству.
На этом все, надеюсь вам понравилось) Спасибо за внимание!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Ну вот, опять же, СЛИШКОМ ДОРОГО!!!
    ... Зачем там спанбонд, ответте мне, пожалуйста? Зачем такое мощное армирование? Зачем дорогущий наплавляемый гидроизол? Его потом только под стены надо наплавить НАД ФУНДАМЕНТОМ!
    ... Я построил двухэтажный (!) домик 8 на 8 метров на "плавающей плите".
    Так как у меня там грунты были песчаные, я решил, что это будет наиболее целесообразно.
    Сначала я снял чернозём. (Именно это, думаю, сделал и автор строения, а не "вырыл яму", как указано в статье). Потом засыпал подушку гравийную и пролил водой. Потом просыпал песком, утрамбовал, положил плёнку, положил арматуру (в 2-3-х см от поверхности) и залил плиту, толщиной 25 см. Для опалубки я использовал б/у половую доску (со сноса барака), которую обсыпал просто для подпорки грунтом. Бетон тоже брал готовый, потому что порциями заливать в данном случае "не айс" )))))). Но я брал не "грушу"!!!! А товарный бетон, который привезли в кузове самосвала! Его просто надо разнести и утрамбовать трамбовкой. Без всяких вибраторов и прочего - в нём нет пузырьков!!!
    Если всё это сделать с осени, то к весне вполне можно строить - все напряжения снимуться!!!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии