Конкурс самоделок
» » Сковорода для приготовления из диска бороны

Сковорода для приготовления из диска бороны

Сделать из диска от бороны сковороду для газовой горелки решил иностранный автор-самодельщик. И хотя он называет её котелком или ковбойским котелком, больше это похоже на сковороду. Сковорода предназначена для приготовления на открытом воздухе. В качестве источника огня используется газовая горелка. По утверждению автора на такой сковороде прекрасно можно приготовить яйца, гамбургеры, стейки и т. д.

Инструменты и материалы:
-Диск бороны;
-Кусочек металла;
-Газосварочный аппарат;
-Шлифовальная машинка с отрезным и шлифовальным диском;
-Газовая горелка с баллоном;
-Растительное масло;

Шаг 1: Изготовление заплатки
Так как на диске бороны по центру имеется отверстие, необходимо его заварить. Для этого автор измеряет диаметр отверстия и из метала вырезает по размеры заплатку.

Шаг 2: Приваривание заплатки
С помощью газосварки приваривает заплатку заполняя все отверстие металлом.

Шаг 3: Зачистка и шлифовка диска
Сначала автор зачищает сварной шов, делая его как можно ровнее.

Затем зашлифовывает диск удаляя ржавчину.

Шаг 4: Обработка сковороды маслом
Прежде чем использовать сковороду по назначению необходимо обработать её маслом и разогреть на огне.
Разжигает газовую горелку.

Смазывает сковороду подсолнечным маслом.

Устанавливает сковороду на огонь и выпаливает масло.

Сковорода готова можно приступать к приготовлению.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Валерий
    А я ещё складные проволочные ручки приварил. И диск у меня - с "лепестками", в форме "плавного цветочка". И специально для этой сковороды сварил "печку" из двуж колёсных дисков - на неё ставится или казан для плова, или вот такая вот сковорода....
  2. Делаюсам
    А за чем? На сегодня в продаже имеются различные сковороды (как по диаметру, так и по глубине), сравнительно недорогое. При этом тепло распределяется более равномерно по всей поверхности, а не локально. Тогда уж и котелок из газового баллона, для комплекта. Возможно это прикольно (хотя идея не новая), но не практична по всем вопросам.
    1. pogranec Автор
      А за чем?
      ... Странный вопрос. А зачем вы делали электрокотел или раздвижные ворота. Можно было купить готовые (тем более что идеи не новые) было бы практичней и эстетичней.
      1. Делаюсам
        Ну вы хотя бы для примера, более весомое что то придумали. Лишь бы сказать, а там пусть думают? Может поймете; ворота я сделал ( много похожих) имеющих свои особенности, при этом не хуже по своей конструкции, да и по эстетичности, а где то и лучше. Так же и про котел...
        А вот эта конструкция ("похожая" на казан?! так про любую кастрюлю можно сказать), в чем ее преимущество или удобство жарки? Дешево, но сердито?
    2. Валерий
      Идея да-а-алеко не новая. Я делал лет десять назад и подсмотрел у других...
      ...Зачем?... Да чёрт его знает..)))) На тот момент на даче соорудил печку из дисков под казан с круглым дном - когда там отдыхаем, кум всегда готовит плов. Он на этих тонкостях "повёрнут" и отказывается готовить плов в "кастрюле" (если дно плоское), потому как тогда что-то там не так прожаривается и неправильно готовится! ))))) (Справедливости ради, скажу, что плов и правда у него получается отменный!) До этого казан просто подвешивали над костром.
      . Когда увидел такую вот задумку, подумал, что оно идеально ляжет на мою "печку". Вот и получилось, что сделал не просто печь для казана, а "комплект" ))))
      ...Распределение тепла хорошее, если она стоит на открытом огне, который её "облизывает". Но на газовой плите я бы не использовал - неудобно. Что на ней действительно удобно - обжаривать крупные куски мяса - сперва "покипятить" в жиру в середине, а потом уже готовые, подрумянить, выкатив из жира на раскалённый металл.
      1. pogranec Автор
        Казан как раз имеет примерно такую форму.
      2. Делаюсам
        Вкусовые качества продукта у каждого свои оценки, спорить не будем. blush
        Для приготовления плова конечно самая удобная посуда, это казан. Это и дно, это и равномерный прогрев по всей площади. Ставить казан на газ, это уже ошибка технологии приготовления хорошего плова. Так же ставить на любую железяку (чем бы она не грелась). Правильно вы заметили, что пламя костра "облизывает" нагреваемый объект. По этой причине казан должен "лично" прогреваться пламенем КОСТРА, без посредников.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии