Конкурс самоделок
» » » Кровать с нуля своими руками

Кровать с нуля своими руками

Кровать с нуля своими руками

Сегодня мебель стоит довольно дорого, а если говорить про качественные и уникальные изделия, то далеко не у каждого найдутся лишние деньги, чтобы ее можно было просто купить. В связи с этим встает вопрос, как же можно изготовить мебель самому? Ведь это выйдет в разы дешевле, да и собрать можно что-то уникальное, подходящее под ваш интерьер. Сегодня мы попробуем разобраться, как своими руками можно смастерить такую необходимую вещь как кровать.

По мнению автора, делается это довольно просто, для этого даже не нужно обладать какими-то особенными навыками. Достаточно уметь обращаться с инструментом.
Кровать с нуля своими руками

Материалы и инструменты для создания кровати:

Что касается материалов, то их количество зависит от размеров кровати.
Что будет нужно из инструментов: настольная циркулярная пила, угольник, рулетка, карандаш, торцовочная пила, компрессор и нейлер (вместо него можно использовать молоток и гвозди), наждачная машина орбитального типа (или арсенал наждачной бумаги), дрель-шуруповерт, резиновая киянка, молоток, пильные козлы, пару струбцин, торцевой ключ с головками.
Кровать с нуля своими руками

Пиломатериалы для создания каркаса:
- брус 100*100 длиной 2,6 м;
- 10-20 двухметровых досок (сечение 25*75 мм);
- 6 досок 50*100 мм (длина 6 м);
- брус 50*50 мм (длина 2,6 м).

Для отделки будут необходимы:
- 4 доски 25*150 мм, (длина 2,6 м);
- 1 доска 25*250 мм, (длина 2 м);
- 2 доски 25*250 мм, (длина 2,6 м);
- 1 доска 25*100 мм, (длина 2,6 м).

Что касается изголовья, то здесь уже каждый решает сам, оно может быть любым. У автора он был изготовлен из деревянного щита размерами 60*240 см.

Процесс изготовления кровати:

Шаг первый. Начнем с основания
Поскольку внешний вид каркаса не сильно важен, здесь не нужно всеми силами добиваться идеальности. Все недочеты можно легко исправить в будущем. Сперва нужно определиться с тем, какой высоты у кровати будут ножки. Далее к этому значению необходимо добавить высоту боковых панелей. От бруса размерами 100*100 мм необходимо отрезать кусок необходимой длины. К каждому такому куску на одной высоте нужно прикрепить крепление. Для того чтобы закрепить крепления, применяются шурупы или гвозди.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Далее нужно определить ширину матраса и от доски 50*100 мм отрезать два куска такой же длины, сделав небольшой запас. Потом эти доски крепятся к ножкам с помощью металлических креплений, установленных ранее. Если будет использоваться широкий матрас, то на каркасе устанавливается центральная опорная балка. Между двумя короткими сторонами нужно замерить расстояние, отпилить от доски нужный отрезок и зафиксировать его на основании по центру, используя металлические крепления.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Завершается сборка основания установкой поперечных досок сечением 25*75 мм, между ними удерживается зазор порядка 50-ти мм. С помощью этих досок будет удерживаться матрас, а также они будут работать как дополнительный амортизатор. По длине доски должны быть равными ширине кровати. Крепятся они с помощью шурупов.

Шаг второй. Отделка кровати

Отделка начинается с того, что каркас переворачивают вверх ногами. Далее нужно взять доску для отделки сечением 25*250 и прислонить ее к одной из сторон. Потом доску отрезают до нужной длины. С другой стороны проделывается аналогичная операция. Затем доски нужно ровно приклеить к кровати с помощью столярного клея. Их нужно выравнивать по верхней кромке ножек. Чтобы закрепить доски, используются струбцины. Теперь клею надо дать высохнуть.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Затем можно делать верхнюю кромку, для нее будет необходима доска шириной приблизительно 11 см. Автор отпиливает лишнюю часть от другой доски, чтобы получить нужную по ширине. Доски нужно напилить такой же длины, как стороны прямоугольного основания. На каждой доске необходимо сделать скос под углом 45 град. В качестве ребер жесткости подойдет брус 50*50 мм, он устанавливается на стенки. Они крепятся при помощи гвоздей и клея.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Чтобы спрятать ножки, понадобятся доски, которые были выбраны для отделки кровати. Чтобы нагрузка шла не на доски, а на ножки, доски по длине нужно делать немного короче ножек. Доски крепятся к ножкам с помощью клея, гвоздей или шурупов. Работу нужно стараться выполнить так, чтобы крепежных элементов не было видно.

Шаг третий. Установка изголовья

Сзади ножек нужно прикрепить по доске размерами 50*100 мм. По длине доски должны быть выше основания, но они не должны доставать до верхней кромки изголовья. Доски нужно зафиксировать струбцинами, а затем просверлить насквозь, также нужно немного просверлить ножки. В эти отверстия затем вворачиваются болты под ключ, важно использовать шайбы. Теперь изголовье можно устанавливать. Автор использовал для таких целей дощатый щит, который был обрезан до необходимых размеров.

Чтобы сделать изголовье массивнее, к верхней и боковым кромкам можно приклеить доски любой ширины.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Шаг четвертый. Делаем «парящие» тумбочки
Чтобы изготовить столешницу тумбочек, будет нужен дощатый щит, или же можно набрать доски самостоятельно. Волокна лучше всего располагать параллельно кровати. Чтобы зафиксировать тумбочки, вдоль боковин кровати нужно установить дощечки. По длине доски должны быть немного меньше глубины тумбочки. Крепятся доски ниже кромки по толщине столешницы. При таком подходе столешница находится на одном уровне с верхней частью основания кровати. Опять же, чтобы сделать тумбочки на вид более массивными, по периметру устанавливаются дощечки.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Шаг пятый. Завершающий этап
На завершающем этапе все отверстия нужно заделать замазкой, а также хорошо обработать элементы кровати наждачной бумагой. Сперва вся кровать обрабатывается крупной наждачной бумагой, затем более мелкой. В итоге нужно добиться гладкой поверхности. Потом поверхность кровать нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать пыль. Использовать для таких целей влажную тряпку нельзя, поскольку при этом нарушается гладкость и потом кровать придется шкурить заново.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками

Теперь кровать можно покрывать морилкой. Цвет выбирается на свой личный вкус. Чтобы получить насыщенный, темный цвет, нужно наносить несколько слоев морилки. Когда морилка полностью высохнет, кровать можно покрывать лаком, он может быть матовым или глянцевым. Вот и все, теперь кровать готова.
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
Кровать с нуля своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5