» » Как сделать карманную эспрессо-кофеварку (работает на спирту)

Как сделать карманную эспрессо-кофеварку (работает на спирту)

Многие кофеманы по достоинству оценят эту самоделку. Благодаря такой миниатюрной кофеварке можно без проблем готовить вкусный эспрессо. Собирается самоделка легко и требует минимальное количество материалов для сборки.

Что представляет собой кофе эспрессо?

Для получения такого кофе необходимо пропускать горячую воду под давлением через специальный фильтр, в котором находится кофе. Благодаря этому сразу образуется большая и вкусная пенка и получается очень вкусный кофе.

Всего эспрессо разделяют на три порции, то есть 30, 60 и 90 мл (обычный, двойной и тройной). На определенное количество воды требуется определенное количество кофе. На обычный эспрессо нужно 7-8 г кофе, на двойной 14-16 г, а на тройной 21-24 г.

Общего стандарта в плане приготовления эспрессо нет, есть лишь давление, которое необходимо для создания напитка, оно составляет 9 бар. Как собрать такую машину, рассмотрим ниже.

Требования, предъявляемые к мини-кофеварке:
1. Такая кофеварка должна помещаться в кармане джинсов;
2. Общедоступные материалы для изготовления;
3. Минимальный набор инструментов для самоделки;
4. Все необходимые узлы собираются в едином корпусе;
5. Ну и наконец, такая машина не должна быть затратной.

Материалы и инструменты для самоделки:
- четыре заглушки с диаметром 1/2″;
- две заглушки с диаметром 1″;
- медная трубка диаметром 1/4″ (длина приблизительно 100 мм);
- один переходник с 1 на 1/2″ (1″ — мама) (из него изготавливается бойлер);
- один переходник с 1 на 1/2″ (1″ — папа) (из него делается заварник);
- фитинг (диаметр 1″);
- три фитинга на 1/2″(два нужны для создания фильтров);
- кусок трубки диаметром 1/2″ и длиной 75 мм;
- для крепежа будет нужен болт на 6 мм длиной 75 мм и барашковая гайка.

Под заливное отверстие понадобится болт с гайкой, длина болта должна составлять максимум 12 мм, гайка по высоте должна быть примерно 10 мм.
Для нагревателя также понадобится маленький болт с гайкой. Диаметр болта должен быть таким, чтобы он помещался в трубку 1/4\ дюйма. По длине болт должен быть порядка 12 мм.

В качестве дополнительных материалов еще будут нужны: небольшая доска, шприц на 10 кубов, две резиновых прокладки диаметром 1″, два резиновых уплотнительных кольца (такие есть в смесителях).

Из инструментов понадобится: дрель, молоток, дрель со сверлами (3, 6 и 1.5 мм), ножовка, паяльник, наждачка № 150, плоскогубцы, кусачки .пару больших гвоздей.

Процесс изготовления карманной кофемашины:

Шаг первый. Делаем бойлер
Для изготовления бойлера в переходнике с 1 на 1/2 дюйма необходимо просверлить 4 отверстия. Затем в переходник вставляется 1/2-дюймовая трубка и запаивается. При этом нужно использовать исключительно тот припой, который не содержит свинца (свинец вреден).

Затем нужно взять трубку 1/4 дюйма и отступить от края 25 мм, в этом месте делается пропил V-образной формы. Затем трубка сгибается в месте пропила под углом 90 градусов. Это место потом запаивается. Длинный конец трубки нужно расплющить молотком.

В нижней части расплющенной трубки автор вырезает небольшую зазубрину. Если трубку не расплющить, она не влезет в бойлер. Зазубрина же нужна для того, чтобы накипь, если таковая образуется, не заблокировала канал полностью.

Теперь все детали можно собирать как на фото. Их нужно хорошо подогнать друг к другу. Теперь все можно спаивать. Параллельно трубке, подающей воду, нужно не забыть впаять гайку.

Шаг второй. Изготовление спиртовой горелки
Вот и все, теперь бойлер готов, осталось обустроить горелку. Как вы догадались, горелка должна быть очень маленькой, тем не менее, она должна долго гореть, чтобы нагреть бойлер до нужной температуры. Выходом из этой ситуации стало размещение бака с топливом на 10 кубиков (делается из шприца). Этого запаса топлива вполне хватает, чтобы горелка работала 18 минут. Далее требуется сделать дозатор топлива. Автор не стал заморачиваться по этому поводу, он заклеил верхнюю часть шприца изолентой, в которой иглой проколол отверстие.
При таком подходе топливо поступает в горелку с интервалом капля в секунду (примерно).

Чтобы сделать горелку, нужно придерживаться чертежа. В деревянной доске нужно просверлить отверстие глубиной 12 мм и диаметром 6 мм. С помощью этого приспособления можно будет легко обрабатывать трубки, своего рода кондуктор.
Трубку на 1.4 дюйма нужно вставить в кондуктор и проделать в ней канавки. Всего их должно быть 4. Необходимо еще подогнать и впаять трубку, которая будет соединять шприц и горелку.

Топливная трубка вставляется в нагреватель, его нижняя часть запаивается. Также нужно запаять и верхнюю часть нагревателя.

После того как испарительная трубка будет установлена, на нее нужно установить некое подобие газовой горелки. Это делается из кусочка трубки с отверстиями, болта и шайбы.

Иглу шприца также нужно доработать, ее необходимо отрезать до нужной длины. Не нужно использовать для таких целей кусачки, поскольку игла будет пережата и спирт не сможет поступать в горелку.

Теперь шприц можно вставлять в трубку-держатель и уплотнить. Верхняя часть шприца заклеивается изолентой.

Шаг третий. Делаем заварник
Сперва нужно взять кофе и отмерить 7 г, это необходимо для того, чтобы определить, какой объем он занимает. Чтобы сделать заварник, автор применяет переходник с 1 на 1/2 дюйма. Переходник нужно подточить так, чтобы под него помещалась маленькая чашечка для эспрессо. Внутрь заварника устанавливаются металлические фильтры, их тоже придется делать самому.

Все собирается по чертежу. Нужно взять один фитинг и распилить его вдоль, потом он расплющивается молотком. В итоге толщина пластины должна быть как иголка. После этого из листа полученного металла делается кружок, он должен помещаться внутри 1-дюймовой заглушки.
Также понадобится еще один кружок, который должен соответствовать наружному диаметру 1/2-дюймовой заглушки.

Теперь в пластинах нужно проделать миниатюрные отверстия. Для этого будет нужен гвоздь небольших размеров, молоток и дока. С помощью гвоздя и молотка в пластине нужно сделать множество бугорков. Далее эти бугорки стачиваются наждачной бумагой, пока не появятся заветные отверстия.

Меньший медный фильтр впаивается в переходник

К переходнику припаивается заглушка на 1/2 дюйма

Из бойлера выходит труба подачи воды, ее нужно отрезать так, чтобы по форме она совпадала с дюймовой заглушкой. Стык между заглушкой и трубкой запаивается. От дюймового шланга автор отрезал кольцо, его высота равно 6 мм. Это кольцо устанавливается в верхнюю часть заварника. Теперь можно устанавливать медный дюймовый фильтр и прокладку, которая его фиксирует.

В обоих медных фильтрах нужно просверлить отверстия диаметром 3 мм. При этом нужно стремиться, чтобы их оси совпали. Ну а теперь заварник можно собирать, его части фиксируются с помощью винта и барашковой гайки.

Завершающий этап. Настройка и тестирование системы
Чтобы протестировать и настроить машину, ее нужно вымыть и затем наполнить водой через отверстие, в которое впаяна гайка. Потом в это отверстие вворачивается болтик с резиновой прокладкой.

В шприц нужно набрать спирта, а бак закрыть заглушкой на 1/2 дюйма. Теперь нужно подождать пару секунд, пока пары спирта достигнут горелки. Теперь кофе-машину можно брать за заварник и при помощи зажигалки подогреть дно горелки. Спустя примерно 10 сек спирт должен вспыхнуть.

Ну а теперь остается только ждать, поставив под заварником чашку, она должна наполниться наполовину. После того, как машину остынет, можно заново готовить кофе.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Делаюсам
    Просто для забавы, ничего более.
  2. Валерий
    Я тоже кофеман со стажем. Но у меня есть автомобильные кофеварки... А ситуацию, чтобы я очень долго находился и далеко от жилья/кафе/офиса, и далеко от машины я как-то не представляю....))))).
    Так что, тоже считаю, что для забавы и для .... "прикола", что-ли...
    ...Но, понять могу. Я, например, сделал декоративную действующую модель самогонного аппарата))))).....Хотя сам не пью...
    ... Хрен его знает, зачем... Прикольно...
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Покажете аппарат? grinning
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        Ну... кто его знает!))). Это ж "явка с повинной" получается...))))
        ... а если серьёзно, то подарил куму. Он - начальник медвытрезвителя.))) Вот, в тему пошло.)))
        Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5