Конкурс самоделок
» » » Моддинг передней панели корпуса ПК — «Бесконечность»

Моддинг передней панели корпуса ПК — «Бесконечность»

В данной статье будет рассмотрена интересная и впечатляющая модернизация стационарного персонального компьютера. Если быть точнее, то внешней переделке будет подвержена передняя панель системного блока. Вместо стандартного пластика автор решил установить стеклянную панель со светодиодами и путем зеркальных отражений создать эффект бесконечного туннеля.

Ниже представлен список использованных материалов, для создания такой модификации:
-зеркало
-тонированное стекло, имеющее зеркальное напыление
-двухсторонний скотч
-наклейка из фотобумаги
-светодиодная лента
-различные провода
-разъём для питания (молекс)
-крышка из-под упаковки молока

Подробное описание изготовления и установки внешней модификации для стационарного компьютера:

Шаг первый: сбор необходимых материалов.

Перед началом работ необходимо собрать и подготовить все материалы. В первую очередь нужны зеркала. Их можно найти в любом специализированном магазине или обратиться в мастерскую, где вам вырежут из имеющегося большого зеркала необходимые куски. Два небольших зеркальца размером 185 мм на 85 мм обошлись автору всего в 2$.

Гораздо сложнее было найти стекло с зеркальным напылением, для этого пришлось покопаться на некоторых форумах, в вашем городе, возможно, это не станет трудностью. Затем была куплена наклейка из фотобумаги, на которой будет распечатан логотип. В магазине электроники или интернет магазине нужно купить светодиодную ленту, лента нужно небольшая, поэтому ее стоимость тоже будет не велика. Провода автор взял из имеющихся запасов.

Шаг второй: подготовка и примерка.

Чтобы не запачкать имеющиеся зеркала руки необходимо протереть медицинским спиртом, в противном случае потом придется оттирать зеркала от жирных следов пальцев.

Так как зеркала уже изначально имели нужный размер, то автор решил прикинуть, как эта самоделка будет выглядеть в сборке. Для этого светодиодная лента была помещена между зеркалами, таким образом, стало гораздо проще и удобнее на практике определить необходимый зазор между зеркалами и оптимальное расстояние расположения ленты, чтобы достичь максимум эффективности создания иллюзии бесконечного туннеля.

На фотографиях видно, что светодиодная лента отлично светит даже при питании в 9В, хотя согласно инструкции она была рассчитана на напряжение в 12В.

Оптимальный зазор для создания нужного эффекта был найден в диапазоне от 5 до 8 мм.
Ранее распечатанный логотип на фотобумаге отлично просматривается через зеркало. Поэтому он был сразу вырезан и наклеен на поверхность. При данном действии является крайне важным не перепутать стороны нанесения логотипа.

Шаг третий: подготовка к установке ленты.

Округлая форма смотрится более привлекательно, и к тому же действительно будет напоминать некий тоннель или портал. Поэтому было решено установить ленту двумя дугами. Для более легкого формирования дужек, автор использовал крышку от коробки молока, диаметр которой так удачно подошел под размерность зеркал. Далее из имеющейся крышки были вырезаны ребра жесткости для формирования дуг ленты. Само по себе ребро уже должно обладать достаточной жесткостью, чтобы удерживать ленту в нужном положении, но чтобы перестраховаться автор оставил немного пластика сверху.

При создании внешних моддингов очень важно проверять, как это будет выглядеть со стороны, поэтому после тестовой фиксации лент автор проверил внешний вид изделия. Как видно на картинке белые полосы ленты слишком бросаются в глаза, поэтому их было решено закрасить при помощи обычного маркера. После этого стали видны только диоды, и внешний эффект стал еще более впечатляющим.

Шаг четвертый: установка и фиксация конструкции внутрь корпуса.

Использованная светодиодная лента уже имела самоклеющееся покрытие, поэтому сняв защитную пленку, лента была сразу же прикреплена к дугам крышки. Затем были припаяны провода, которые были затем изолированы, и переменный резистор. Переменный резистор было решено использовать, так как при напряжении в 12 В лента светит слишком ярко, поэтому резистор должен слегка снизить яркость диодов.

После этого конструкция из зеркальных стекол обклеивается по периметру картоном, чтобы придать некую целостность конструкции. К тому же, подобное решение поможет производить замену элементов в случае их выхода из строя не ломая всю конструкцию, так как картон держится за ребра зеркал и его можно легко отклеить.

Получившуюся светодиодную панель нужно установить в корпус. Так как размеры зеркал были очень точно подобраны, то не потребовалось каких-либо дополнительных материалов для ее закрепления в отверстии.

Таким образом, из обычного невзрачного корпуса системного блока получилось довольно эффектное украшение комнаты. Для этого потребовалось совсем немного средств и времени, так как все материалы стоят достаточно дешево, а работы по сборке весьма просты.

Тут представлена фотография корпуса системного блока до начала применения модификаций, чтобы по итогу, можно было сравнить, насколько улучшился внешний дизайн компьютера.

А здесь видно уже модифицированный системный блок с установленной зеркальной системой светодиодного освещения.

У автора имеется огромный опыт в применении различных модернизаций настольного персонального компьютера. Благодаря этому в данной работе ему удалось достичь настолько высоких показателей, что применяемые модификации выглядят так, как будто сделаны на заводе, где собственно и собираются корпуса для компьютеров, или сделано руками профессионалов.

На фотографии ниже показано как выглядит уже готовая самодельная модернизация корпуса персонального компьютера:

А здесь вы можете увидеть видео:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5