» » » Токарные работы по дереву на дому

Токарные работы по дереву на дому

Токарные работы по дереву на дому

Токарные станки по обработке древесины обладают всего лишь одной ограниченной функцией: они лишь придают вращательные движения деревянным болванкам. Токарь же из этих заготовок постепенным вытачиванием изготавливает законченные изделия или детали к ним: набор ножек для различных предметов мебели, резные стоечки для перил лестничных маршев, детскую игрушку, столовую посуду в виде салатниц, хлебниц, ваз.

В отличие от многих станков по обработке древесины, которыми пользуются, в большинстве случаев, лишь на промежуточных операциях, токарные станки справляются со всеми стадиями по обработке дерева - от черновых работ до полировки готового предмета. Необходимые инструменты - желобчатого и плоского вида стаместочки, набор резцов разного размера и формы. Токаря пользуются двумя способами закрепления деревянных деталей в станках. В первых вариантах заготовку в горизонтальном виде зажимают между центром передней и центром задней бабок. Во втором варианте предусматривается закрепление болванки только в передней бабке при помощи зажимных патронов или планшайб. Если вы только начинаете осваивать токарный станок по дереву, будет правильно начать работать с первым способом.

Благодаря этой книжке, Вы быстро научитесь вытачивать из дерева разного рода поделки для домашнего интерьера своими руками при помощи токарного станка по дереву.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    "Благодаря этой книжке, Вы быстро научитесь вытачивать из дерева разного рода поделки для домашнего интерьера своими руками при помощи токарного станка по дереву. "

    Смелое утверждение. " Век живи - век учись", русская пословица.

    Прочитал по книжке, сел за руль и поехал.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5