Конкурс самоделок
» » Удобный душ на автомобильном багажнике

Удобный душ на автомобильном багажнике

Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Подошел к концу летний сезон и самое время начать готовиться к ...следующему летнему сезону. А какое лето без душа и поездок на природу. Совместить выезды на природу и возможность принять душ решил автор-самодельщик. Для этого он решил сделать такой душ, что бы он мог разместиться на багажнике автомобиля.

Инструменты и материалы:
-ПВХ труба;
-2 заглушки;
-Тройник;
-Вентиль бескамерный;
-Кран;
-Предохранительный клапан;
-Шланг;
-Распылитель;
-ФУМ-лента;
-Грунтовка;
-Краска;
-Дрель;
-Горелка;
-Рулетка;
-Разводной ключ;
-Пила;
Удобный душ на автомобильном багажнике



Шаг 1: Соединение труб
Измерив багажник автомобиля, автор проекта, отрезал нужное количество трубы. Собрал все части и примерял на багажнике автомобиля.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Шаг 2: Соединение частей трубы с помощью клея
Наносит на места склеивания грунтовку затем клей и соединяет детали.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Шаг 3: Установка запорной арматуры
Устанавливает предохранительный клапан. Предохранительный клапан рассчитан на 21.6 psi, но автор не советует превышать давление более 15 psi.
Удобный душ на автомобильном багажнике

На тройнике отметил место для вентиля бескамерной шины. Просверлил отверстие и установил вентиль.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Установил шаровой кран. Отметил место установки и просверлил сверлом нужного диаметра. Затем прогрел горелкой отверстие и резьбовым концом крана нарезал резьбу. Подмотал фум-ленту, вкрутил кран.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Шаг 4: Испытание на прочность
Через вентиль закачал, в изготовленную емкость, воздух. Проверка давлением 15psi показала, что все узлы и соединения держат прочно.
Удобный душ на автомобильном багажнике

Шаг 5: Покраска трубы
Что бы душ не выделялся на фоне машины и багажника, автор решил покрасить его в черный цвет. Подвесил трубу и покрыл краской из аэрозольного баллончика.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Шаг 6: Установка и заправка душа водой
Устанавливает душ на багажник и прочно его закрепляет.
Удобный душ на автомобильном багажнике

Сняв предохранительный клапан заливает воду и устанавливает на место клапан.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике

Через вентиль закачивает воздух.
Удобный душ на автомобильном багажнике

Подсоединяет шланг с распылителем.
Удобный душ на автомобильном багажнике

Теперь можно пользоваться душем.
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
Удобный душ на автомобильном багажнике
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
28 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Для русскоязычного сайта надо было бы перевести фунты на квадратные дюймы в принятые у нас единицы.
    1. pogranec Автор
      Да я хотел сначала, но вспомнил что у меня на обычном компрессоре и в бар и в пси шкала+ насос ножной тоже с такой шкалой подумал что это не так уж и важно.
  2. Делаюсам
    И так по вашу (ваш душ) душу.
    Сразу хочу предупредить, оценка сказанному может дать только тот, кто в этом знает толк и разбирается.
    Спорить и доказывать больше (дальше) не буду.
    1. Сама конструкция установленная на багажник с одной стороны, влечет за собой (по причине приличного веса и "болтания воды", а так же повышенного центра тяжести), серьезную опасность опрокидывания автомобиля на поворотах. Нагрузку на одну сторону (перекос) + вес водителя (постоянно). Крепление должно быть довольно надежным и прочным, что бы эта "торпеда" из-за приличного веса по инерции не протаранила встречный автомобиль (как раз на встречку вылетит).
    Постоянно вы его возить не будете, значит перед каждой поездкой на природу, его требуется установить и заправить. А по приезду, демонтировать.
    Что не совсем удобно, к примеру проще взять обычную пластиковую канистру и подключив к ней шланг поставить на тот же багажник.
    2. Сама конструкция. Если уж все таки "невтерпеж". Трубу удобнее брать целиком, не разрезать в центре (ослабляя конструкцию), ну уж если опять "невтерпеж" установить тройник прямой 90*, а не 45*. Что намного удобнее во всем.
    Целую трубу "заглушаем" с одной стороны, а с другой установить уголок ( а не тройник). Расположение уголка в конце позволяет упростить конструкцию. Появилась возможность через "окно" уголка, монтировать и контролировать выходной кран, ниппель.. Удобнее в конце трубы заправлять емкость и обслуживать.
    3. Сама конструкция "накачки" воздуха. Куда этот воздух можно накачать ? В трубу полную воды?
    Если даже не доливать, сколько того воздуха там поместится при 1атм. давления. В любом случае его не хватит для нормальной работы , что мы и наблюдает на фото автора. Создать давления воды за счет воздуха там не получится, пустая затея. Это делается совсем по другому и не с пластиковой трубой, можно и по "тыкве" получить от взрыва трубы (при избыточном давлении).
    В основном на фото вода вытекает самотеком, что подтверждает сказанное. Вопрос, а стоит тогда городить "огород"? Не проще ли и безопаснее использовать отдельную емкость ( и ставить ее уже на багажник на месте пикника) или использовать душ "топтун"? Это так, не вдаваясь в мелочи.
    Я такой душ делать не буду. Пустое и не нужные затраты.
    1. pogranec Автор
      оценка сказанному может дать только тот, кто в этом знает толк
      Ну давайте экспертизу закажем. smile По остальному отпишусь позже просто времени нет, пойду искать кто в этом понимает laughing как раз просмеюсь с вашего поста.
    2. Иван_Похмельев
      Пункт 3 действительно очень серьёзен. Недаром пневматические испытания трубопроводов проводятся в относительно редких случаях с серьёзными ограничениями и с дополнительными мерами безопасности. Гидравлические, даже проводимые на бОльших давлениях, гораздо безопаснее. Например, в п.3.1 РД 26-12-29-88 "Правила проведения пневматических испытаний изделий на прочность и герметичность" прямо указано, что "В процессе пневматических испытаний главную опасность представляет энергия, накапливаемая в системе, величина которой на несколько порядков больше, чем при гидравлических испытаниях." (выделено мной - И.П.).
    3. pogranec Автор
      Два дня я пытался выяснить у вас что же не так с этим душем. Наконец вы снизошли до объяснений. Первый пункт даже обсуждать не буду. Это просто бред. Второй пункт спорный, вам удобно как вы написали, автору так как сделал он. Теперь по пункту 3: Если вы внимательно читали то вентиль установлен в верхней части тройника и если не заливать под самую горловину, то давления достаточна. На некоторых фото действительно вода идет самотеком, но автор сбросил давление для экономии воды. О чем он и пишет. Теперь вам и Ивану насчет давления. По утверждению автора пластиковая труба выдерживает 100 psi, а это грубо 7 атм. И вы хотите сказать что её разорвёт? У меня дома 2 опрыскивателя. Один я перекачал (не сработал клапан), баллон просто по шву разошелся и все. Баллон пластиковый. Теперь опять вам Делаюсам. Насчет что вы делать не будите, так не делайте вас ни кто не заставляет. Вы просто до седин дожили, а разговаривать с людьми не научились. Не понравилась моя критика ваших так называемых самоделок? Так чего добивались то и получили. Мои "переписанные" статьи хоть обсуждать можно, а ваши и обсуждать без толку потому что не известно кто это сделал. Да еще и написаны безграмотно. Я понимаю вы не писатель, но так с уважением относитесь к тем кто это может делать.
      1. Иван_Похмельев
        По утверждению автора пластиковая труба выдерживает 100 psi, а это грубо 7 атм. И вы хотите сказать что её разорвёт?

        Увы, прочность трубы здесь ни при чём: разрыв идёт по слабому месту, то есть, по клеевому соединению с ненормированной прочностью. Хорошо, что есть предохранительный клапан, но если он не сработает, могут быть бо-о-ольшие неприятности.

        если не заливать под самую горловину, то давления достаточна.
        Как раз, чем больше воздуха - тем опаснее.
        1. pogranec Автор
          разрыв идёт по слабому месту, то есть, по клеевому соединению
          Иван Это не совсем "склеивание" Это скорей размягчение верхних слоев с последующим застыванием. Соединение не уступает по прочности тому что получается при паянии трубы.
  3. Иван_Похмельев
    pogranec, на чём Вы основываетесь? Какая марка клея? В любом случае прочность этого соединения не гарантирована.
    1. pogranec Автор
      Это мне встречалось когда я описывал ранее самоделки с трубами источник иностранный навскидку не помню но если вы будите настаивать, то я поищу.
    2. pogranec Автор
      склейка труб вот ссылка даже на нашем нашел
      1. Иван_Похмельев
        А я разве сомневался, что такие клеи существуют? Читайте внимательно вопрос ещё раз: если Вы утверждаете, что использованный клей размягчает материал трубы и заглушки, то, следовательно, Вы знаете марку клея. Или абсолютно все-все клеи для ПВХ размягчают материал?
        И если даже применить супер-пупер-мегаклей, качество соединения определяется не только им, а степенью старания-опыта-разгильдяйства-внимательности того, кто клеил. Поэтому - никакой гарантии. :(
        1. pogranec Автор
          Иван трубы паяют и соединяют клеем-Это мы выяснили. Трубы работают и в отоплении тоже. Современное отопление даже в частных домах уже под давлением. Не станите же вы утверждать что и там соединение ненадежно.
        2. pogranec Автор
          Поэтому - никакой гарантии.
          Так совсем ни на что гарантии нет вдруг разгильдяй делал.
  4. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    На некоторых фото действительно вода идет самотеком, но автор сбросил давление для экономии воды. О чем он и пишет.

    Где пишет?
    1. pogranec Автор
      Где пишет?
      В оригинале статьи, но это не имеет отношения к функциональности душа.
  5. Иван_Похмельев
    pogranec, облегчу Вашу задачу: у автора применён клей Oatey "All purpose cement". ;)
    1. pogranec Автор
      облегчу Вашу задачу:
      На амазоне за 6,78 , в описании для труб под давлением, ну а сделано конечно же в Китае
      1. Иван_Похмельев
        Теперь найдите про этот клей, что это "не совсем "склеивание" Это скорей размягчение верхних слоев с последующим застыванием.".
        1. pogranec Автор
          Иван я уже устал ковыряться в том душе честное слово. Я не знаю размягчает этот клей или нет и нет желания выяснять. я уже писал что мне попадались в статьях только такие составы клея. Что это меняет по сути? От этого соединение будет не такое прочное? сомневаюсь, можно соеденить любым способом и они не хуже и не лучше просто разные. Человек сделал пользуется и радуется.
    2. pogranec Автор
      Кстати раньше я всегда паял трубы, а теперь думаю нужно приобрести клей в комплект. Бывают места труднодоступные не подлезешь.
  6. Иван_Похмельев
    pogranec, правильно! По куче всяких причин в склейке может быть дефект, а цена дефекта в емкости с воздухом под давлением может быть весьма высока.
    1. pogranec Автор
      Иван может быть это же не аргумент может плохо склеил может хорошо, может плохо заизолировал кого ни будь убило током, плохо закрепил груз раздавил кого нибудь и т.д.
      1. Иван_Похмельев
        Вы утверждали, что труба рассчитана на гораздо большее давление, я Вам ответил, что слабое место - склейка, там гарантии нет. Или Вы будете продолжать настаивать, что склейка гарантировано обеспечивает необходимую прочность? Вы сами придумываете тезисы и опровергаете их, а не то, о чём говорилось. :(
        А причин дефектов при склеивании ПВХ-труб - навалом, это могут быть: плохая очистка склеиваемых поверхностей, неравномерность нанесения клея, наличие неровностей на склеиваемых поверхностях, подсыхание клея, низкая температура окружающего воздуха, неправильные движения при соединении деталей, плохое встряхивание емкости с клеем, недостаточная фиксация склеиваемых деталей, их смещение во время отвердевания клея.
        1. pogranec Автор
          Иван я даже не буду настаивать что все трубы 100 процентов надежны, дефекты производства и ракеты убивают. Но не будем же мы предполагать что кто то на производстве чето не правильно туда наколошматил и поэтому мы на трубу оденем еще 3 кожуха. Человек сделал все работает ничего не взорвалось и я думаю вряд ли взорвется. Максимум начнет травить по шву.
  7. Валерий
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Я понимаю вы не писатель, но так с уважением относитесь к тем кто это может делать.

    blush Ни вы ли тут писатель? Вы пере-писатель чужих трудов, с высокими амбициями и высоким мнением о себе. Тоже мне спецкор, разозлил даже.

    Простите, опять же, что вклиниваюсь...
    ....Делаюсам, ну Вы же тут не правы! Да, люди здесь переписывают чужие труды. Но это - нормальный вид ЗАРАБОТКА в интернете! Вы (или я) пришли сюда не за деньгами, а они - ЗА НИМИ! И это - нормально! И не даёт Вам право считать их деятельность чем-то недостойным! Просто их вид деятельности отличен от Вашего. Вот и всё. ЭТО РАЗНОЕ!!!! И их (виды деятельности) нельзя сравнивать в каком-то качественном аспекте! А у Вас прямо сквозит пренебрежение к тем, кто переписывет чужое...
    ....Опять же, про критику...
    Вот представим себе, что я (или Вы, не важно) и в самом деле являюсь супермегаэкспертом в абсолютно любой области и имею во всех областях колоссальнейший опыт... И вот, я читаю статью про самоделку, которая мне не нравится! Естесственно, я пишу: "Самоделка сделана неправильно! Потому что вот это - не так! Вот это - можно сделать вот так, и тогда оно будет лучше, потому что будет не так, а вот так!" После этого автор пытается меня, к примеру, опровергнуть, но я ему АРГУМЕНТИРОВАННО доказываю, что я прав! Вот это и есть критика! Критика человека, который заслужил право критиковать именно так и выглядит. И автор (если не самодур) за такую критику будет только благодарен....
    А если я пишу просто: " Это всё - полная херня! " На вопрос "Почему" я отвечаю "Вам не дойдёт! У Вас ума не хватит! И вообще, вы тут все - пид@р@сы, один только я - Дартаньян!"..... Простите, но это - не критика! И уважения мне со стороны "критикуемых"она не добавит! Даже если я и действительно, торижды Дартаньян! ))))))
    1. pogranec Автор
      Вы (или я) пришли сюда не за деньгами, а они - ЗА НИМИ
      Валерий вы конечно правы, сначала я пришел именно за этим. Так сложились обстоятельства. Теперь такой необходимости нет и я пишу статьи потому что мне это нравиться делать.
  8. admin
    Делаюсам, прекращайте демагогию, pogranec выполняет свою работу, и не в ответе за действия авторов в обозреваемых им самоделках.

    Больше не развивайте эту тему.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 556 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 796 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 538 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 231 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5