» » » А.А.Окуневский. «Самые надежные рыбацкие узлы»

А.А.Окуневский. «Самые надежные рыбацкие узлы»

Данная брошюрка написана автором для того чтоб обучить новичков и, напомнить бывалым рыбакам, практически все виды и способы связывания и сдваивания рыболовных снастей.

Привязывания всех разновидностей рыболовных крючков от,закругленного цевья до плоского.
Также из брошюрки вы узнаете, как правильно привязать воблер или блесну так чтоб на вашей леске не было нахлестов и перекручивания.
Как правильно закрепить вертлюжок или карабинчик.

Также вы узнаете как на основную леску добавить сразу несколько съемных поводков и тому подобное.
Эта книжечка будет полезна всем любителям рыбной ловли.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Узлы в целом, это целая наука. Каких только узлов не придумал человек. Можно смело утверждать, что самое первое соединение деталей осуществили при помощи узла. Потом классифицировали их по назначению; "морской", рыбацкий", у альпинистов свои узлы... В целом говорить о конкретном назначении, не правильно. Это условное распределение, применяться может в любом случае. Иметь под рукой такой справочник, будет не лишним. ( Не всегда под рукой есть интернет).

  2. Делаюсам
    Да, в моем "арсенале" имеется старинная книга по узлам. Очень интересная. Фото от туда.

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5