Конкурс самоделок
» » » Изящная скамейка из старых стульев для дачи или дома

Изящная скамейка из старых стульев для дачи или дома

Весь ненужный хлам, который годами не поднималась выкинуть рука, оказывается в свое время на чердаке, в гараже или на даче. Оно безудержно накапливается, будто сокровища помещика Плюшкина, но роли никакой не выполняет.

Мы отыскали на участке несколько ненужных досок, обработали их как следует и смастерили садовый столик, который нашел свое место под навесом у дома. Все бы хорошо, но чего-то не хватает. Вот и пришла в голову мысль подарить паре старых стульев, что валялись в гараже без дела новую жизнь - сделать из них замечательную скамью в пару к новому столу. А полученным опытом решили поделиться с вами.

Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. Материалы:
- два старых деревянных стула;
- краска;
- лак на водной основе;
- растворитель для обезжиривания поверхности;
- шпаклевка;
- наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
- саморезы и гвозди;
- прочные нитки для чехла;
- мебельный поролон 40 - 50 мм;
- мебельная или любая другая ткань (можно б/у).

2. Инструменты:
- резиновый шпатель для шпаклевки;
- кисти для нанесения лака и краски;
- молоток;
- струбцины;
- шуруповерт;
- острый нож для резки поролона, ножницы;
- шлифовальная машинка (можно обойтись без нее);
- швейная машина.

Шаг 1: поиски материала

Итак, нам понадобится пара ненужных расшатанных бабушкиных стульев, которые наверняка томятся у вас в гараже или кладовке. В любом случае, на блошином рынке вы можете найти и приобрести такие за копейки.

Кроме стульев подготовьте доски для каркаса скамейки и фанеру, из которой мы изготовим основание для сидения, а также полочку под ним. Последняя может оказаться весьма функциональной.

Шаг 2: подготовка материалов

Начните с того, что разберите стулья. Нам необходимо отсоединить заднюю часть стула, на которой располагается спинка. Такие спинки послужат нам в качестве боковин будущей садовой скамьи.

Далее из остатков, которые остались после разборки стульев или подходящих брусков необходимого сечения собираем каркас изделия. Мы пошли на принцип и использовали остатки старых стульев, поскольку в целом они показались нам еще довольно-таки ничего.

Основание будет прямоугольным, произвольной длинны, однако размеры выбирайте оптимальные - такие, чтобы готовое изделие обладало необходимой для интенсивной эксплуатации прочностью.

К основанию прикрутите лист фанеры.

Шаг 3: сборка скамейки

Полученные детали соединяем, формируя прообраз будущей скамейки для дачи. Для дополнительной прочности устраиваем внизу по периметру обвязку из реек - как раз ту, на которую ляжет задуманная нами полочка из оставшейся фанеры.

Шаг 4: позаботимся об эстетике

Теперь вам предстоит самая ответственная работа, от которой будет зависеть конечный результат всей проделанной работы.

Тщательно очистите скамью от грязи и пыли. Отшлифуйте все поверхности, а также при необходимости острые углы и грани, придавая им немного закругленный вид - сперва крупной наждачной бумагой, затем - мелкозернистой.

Щели, стыки и неровности зашпаклюйте, используя резиновый шпатель. Снова все хорошенько пошлифуйте. Процесс занимает довольно много времени и требует терпения, однако, поверьте, конечный результат того стоит. Все элементы обретут завершенные очертания и эстетичный внешний вид.

Обработайте поверхность растворителем и приступайте к покраске. Нанесите первый слой, дайте ему полностью высохнуть, затем прошлифуйте для того, чтобы следующий слой краски проник в предыдущий. Покрасьте все детали второй раз, дождитесь высыхания и нанесите слой лака.

С лаком лучше поступить так же, как и с краской - слегка ошлифовать и лакировать повторно. Таким образом, вы получите очень стойкое к внешним воздействиям покрытие. А поскольку скамейка предположительно будет находиться на улице под навесом, это окажется как нельзя кстати.

Шаг 5: последний штрих

Для сидения сшейте подушку. Для этого отрежьте острым ножом кусок мебельного поролона необходимого размера. Приложив к нему отрез мебельной ткани, которую обычно используют для обтяжки диванов, определитесь с размерами чехла для подушки, не забыв прибавить немного на припуски для швов.

На самом деле покупать мебельную ткань не обязательно. Вы можете использовать любую другую прочную материю, притом не обязательно новую.

Прострочите чехол и сбоку вшейте в него молнию. В дальнейшем это упростит вам уход за подушкой. Поместите поролон в чехол и покладите на сидение. Пара ярких подушек дополнят ансамбль.

Теперь можете похвалить себя и полюбоваться творением собственных рук - дачная скамья из пары старых стульев готова!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии