Конкурс самоделок
» » » Кухонная тумба из старых досок для дачи

Кухонная тумба из старых досок для дачи

Кухонная тумба из старых досок для дачи

Дача - это поистине место для мебельных экспериментов. Простые конструкции, экстравагантные решения, вторая жизнь старых вещей - все это может оказаться уместным и ни у кого не вызовет вопросов. А вы получите уникальную возможность приложить свою мастеровую руку и попрактиковаться в мебельном деле и дизайне интерьеров, не рискуя что-либо испортить и прослыть неумехой.

Поэтому прочтите нашу статью и отправляйтесь на дачу, чтобы превратить груду старых досок в чудесную кухонную тумбу.

А для этого вам понадобится:

1. Материалы:
- старые доски;
- морилка;
- лак на водной основе;
- растворитель;
- шпаклевка;
- гвозди и саморезы;
- столярный клей.

2. Инструменты:
- кисти для нанесения лака;
- ножовка по дереву или электролобзик для распиловки досок;
- маркер или карандаш;
- молоток;
- резиновый шпатель для шпаклевки;
- плоскогубцы;
- угольник (не обязательно);
- шуруповерт;
- наждачная бумага - мелкозернистая и крупнозернистая.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Шаг 1. Поиск материалов

Не спешите тратить деньги на материалы для тумбы. Наверняка у вас найдется несколько ненужных старых досок, о которых уже давным-давно думать забыли. Если нет - обратитесь к соседям или друзьям. Уверяем, они будут только рады избавиться от ненужного хлама.

В качестве материала сгодятся поддоны, старые скамейки и прочие изделия, из которых можно добыть пару досок. Мы для своего мастер-класса разобрали неисправную скамейку, что прохлаждалась на хоздворе.

Шаг 2. Предварительная обработка деталей

Подготовьте доски. Для этого распилите их на отрезки нужного размера, выньте гвозди, если таковые имеются, очистите от грязи и постругайте. Пошлифуйте с помошью шлифовальной машинки или вручную наждачной бумагой - сперва крупнозернистой, затем мелкозернистой.

Шаг 3. Столешница

Определитесь с размерами будущей тумбы и выберите для столешницы самые интересные, фактурные экземпляры досок, которые добавят изделию колорита и подчеркнут его нарочно небрежный деревенский стиль. Отобранные доски выложите на ровной поверхности, плотно прижимая их друг к другу таким образом, чтобы между ними не осталось больших щелей.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Соберите щит для столешницы с помощью саморезов и шуруповерта, зафиксировав их двумя отрезками досок, что покороче. Прежде чем крутить саморезы, можете промазать боковые стыки столярных клеем для прочности. Если вы поступили именно так, оставьте заготовку до полного высыхания.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Чтобы придать столешнице жесткость, обрежьте остатки досок под углом 45 градусов, используя угольник и ножовку, и саморезами прикрепите их так, как показано на фото. Подбирайте саморезы оптимальной длины, чтобы они не прошли насквозь с лицевой стороны.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Шаг 4.Нижняя полка и сборка тумбы

Полка не помешает, ведь здесь можно хранить посуду, продукты и разную кухонную утварь. Не подходите к ее изготовлению так скрупулезно. Количество досок может быть меньше, качество их чуть похуже, да и подгонка здесь уже не так важна. Хотите - устройте зазоры между досочками.

Подготовьте доски для полки и пока отложите их в сторону. Сперва определитесь с высотой изделия и отпилите от брусков отрезки под ножки необходимой длины. Желательно, чтобы рабочая поверхность находилась на уровне 80 см. от пола. Прикрутите саморезами ножки к столешнице. Для жесткости сделайте внизу перекладины. Они же послужат вам опорой для полочки.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Доски, приготовленные для полки, прибейте гвоздями или прикрутите саморезами к перекладинам.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Шаг 5. Окончательная обработка

Осмотрите то, что у вас получилось. Если чувствуете необходимость - отшлифуйте все еще раз мелкой наждачкой.

Не смотря на простоту конструкции и непринужденное ее исполнение, шпаклевка понадобится нам и сегодня. Для удобства дальнейшей эксплуатации заполните с помощью резинового шпателя шпаклевкой щели между досками столешницы, дождитесь застывания и тщательно отшлифуйте поверхность тумбы.

Теперь очистите все от пыли и обработайте тумбу морилкой нужного оттенка. Дайте ей впитаться и просохнуть и оцените тон. Если он не достаточно глубокий или яркий, снова пройдитесь морилкой.

Обработайте тумбу растворителем, чтобы обезжирить поверхность и очистить ее от загрязнений и вскройте матовым лаком. В данном случае мы не советуем использовать глянцевый лак, поскольку он не совместим со стилем, в котором выполнена тумба.

Чтобы добиться плотности и надежности покрытия, пошлифуйте лакированную поверхность до образования микро-царапин и нанесите еще один слой лака. Можете повторить процедуру в третий раз.
Кухонная тумба из старых досок для дачи

Тумба готова! Дайте ей хорошенько просохнуть, избавиться от специфического запаха лакокрасочных материалов и с гордостью создателя используйте на вашей кухне.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии