» » » Заменяем уплотнитель ПВХ-окна или балкона самостоятельно

Заменяем уплотнитель ПВХ-окна или балкона самостоятельно

Металлопластиковые дверные и оконные системы, остекление лоджий и балконов прочно вошли в наш обиход. Настолько прочно, что немало установленных конструкций уже нуждаются, по крайней мере, в минимальном ремонте. Владельцы эстетичных, надежных, а главное – долговечных окон не обращают на них внимания годами, до тех пор, пока не обнаруживают пыль, сквозняки и сырость на подоконниках. Это значит – пора заменить уплотнитель.

Каким образом заменить уплотнитель металлопластикового окна самостоятельно? Уплотнители представляют собой полый шнур из резины фигурного или трубчатого сечения. Материал, применяемый при изготовлении уплотнителей, обладает высокой устойчивостью к воздействию погодных условий: влаге, перепадам температур, атмосферному озону, воздействию химических соединений. Это синтетический каучук EPDM, имеющий высочайшую износостойкость.

Уплотнители производства Германии служат, в зависимости от условий использования оконной системы, 10-15 лет. Наружные двери или балконное остекление могут потребовать замены раньше, чем окна, поскольку подвергаются действию погодных условий в большей степени. Азиатские и турецкие изделия не настолько долговечны – они способны выйти из строя уже спустя 5 лет. Это стоит учитывать, приобретая новый уплотнитель – попытка сэкономить на качестве заставит «платить дважды».

Само собой, если срок гарантийного обслуживания не успел истечь, для замены уплотнителя следует обратиться к специалистам компании, установившей оконные системы. Однако если срок истек – трагедии нет, с этой работой можно справиться и самому. Для выполнения подобного мелкого ремонта понадобятся ножницы для резины, клей и достаточное количество уплотнительного шнура.

Работы выполняются в следующем порядке:

- Старый уплотнитель удаляется – как правило, он легко извлекается из пазов именно в силу утраты своих уплотняющих свойств.

- Пазы профиля очищаются от загрязнений при помощи мягкой ткани.

- Углы рамы смазываются клеем для фиксации уплотнителя.

- Заводим в пазы новый уплотнитель – для всего проема он должен быть непрерывным.

- Уплотнитель в углах рамы укладывается без сжатия или натяжения – равномерно.

- Излишек отрезается при помощи специальных ножниц.

- Единственный угловой стык уплотнителя крепится с помощью клея.

Чтобы металлопластиковые двери, окна и балконное остекление служили долго, им требуется надлежащий уход. Большинство производителей профилей и фурнитуры предусмотрели для этой цели специальные наборы для смазки и чистки своих изделий – полироль для ухода за самими металлопластиковыми профилями, масло для подвижных частей фурнитуры и силиконовую смазку для уплотнителя.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Nikkola
    При покупке уплотнителя, подойдите с ответственностью к выбору производителя. Некачественный уплотнитель может стать твердым и потрескаться уже через год после установки.
  2. Андрюнчик
    Замена как отражено в статье не является сложным мероприятием, но лучше продлить срок службы старого уплотнителя, периодически протирая его специальными составами, которые рекомендуют производители оконных систем. Таким образом вы сэкономите время на замену и средства на уплотнитель.
  3. Marie_Sparrow
    Спасибо большое! Я благодаря этой статье смогла сама поменять уплотнитель! Пока мужа допросишься - проще самой сделать)) Теперь так классно!))
  4. yanshuf
    Спасибо за столь подробную, пошаговую инструкцию. Сама я следовать ей не буду, но человеку "с руками" обязательно покажу: мне давно необходимо привести в порядок окна, чтобы не платить лишние деньги за отопление.
  5. Lil_Ann
    Как же подробно все описано. А я боялась, что не справлюсь. Девушка все таки. Спасибо большое! Очень помогло.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5