» » Собираем настольную лампу в стиле Steampunk

Собираем настольную лампу в стиле Steampunk

Сегодня рассмотрим пример создания интересной лампы в популярном сегодня стиле «Steampunk». Помимо того, что лампа интересна как изделие, она еще очень приятно работает, излучая теплый, мягкий свет. Сразу создается атмосфера уюта и комфорта, под такой свет приятно думать или беседовать.

Автор самоделки сперва ее нарисовал. В качестве материалов он планировал использовать алюминий, гнутый пруток для создания ножек, а держатели планировалось сделать из бронзы или латуни. Для изготовления верхней части было решено использовать стекло, которое находилось на пластиковой вставке. Внутри самоделка должна иметь медные элементы с несколькими лампочками, а работать все должно от USB. Для проекта чертеж не составлялся, все было прикинуто на глаз. Что же с этого вышло. Увидим дальше.

Материалы и инструменты для самоделки:
- кусок алюминиевого профиля:
- ножовка или другой инструмент для резки;
- кусок дерева (использовался американский орех);
- дрель со сверлами;
- винты с гайками и шайбами;
- фрезерный станок;
- инструмент для нарезания резьбы;
- стальной пруток (автор использовал ручку от ведра);
- лак;
- лампочки накаливания на 5В;
- медный провод;
- паяльник и другое.

Процесс изготовление светильника:

Шаг первый. Изготовление основы светильника
Для изготовления основания автору понадобился кусок алюминиевого профиля и древесина. В качестве дерева был использован американский орех. Он хорош тем, что имеет хороший рисунок и благородный темный цвет, особенно если его покрыть маслом.

От куска профиля нужно отрезать кусок нужной длины и затем убрать заусеницы. Что же касается деревянного бруса, то он разрезается на две части, а затем на фрезеровальном станке на обоих половинках изготавливаются пазы для алюминиевого профиля. Когда все будет готово, профиль зажимается между двумя половинками дерева при помощи болта с гайкой.

Впоследствии заготовка опять отправляется под станок, теперь дерево и металл выравниваются, и получается единая плоскость.

После этого конструкция снова разбирается. Далее нужно подготовить латунную заготовку. В ней нужно просверлить посадочное отверстие под ножку. Потом она протачивается и полируется, всего автор сделал их две штуки.

Сейчас можно приступать к разборке пакета, отверстия нужно рассверлить под крепеж ножки. По диаметру отверстие должно быть на две десятки больше, чем латунные вставки. Это на тот случай, если дерево вдруг будет «играть», да и сборка конструкции становится легче. Вот и все, теперь можно примерить.

Шаг второй. Изготовление посадочной колонны для стеклянного колпака

Посадочная колонна вытачивается и полируется на станке. Далее понадобится сделать каналы и отверстия для проводов. А потом в отверстиях необходимо нарезать резьбы.

На этом же этапе изготавливаются маленькие болтики и крепежные столбики. У основания нужно сделать небольшую прямую накатку.

Шаг третий. Отверстия под колонну
Автор сверлит отверстия в нужных местах, как именно, можно увидеть на фото. В нижней части можно примерить крепеж провода.

Шаг четвертый. Ножки лампы
Для изготовления ножек автор использовал ручку от ведра. Она была выгнута до нужной формы и покрашена. Для крепления ножек понадобится изготовить канавки.

На этом этапе можно собрать конструкцию и прикинуть, все ли сделано правильно. Ну а далее поверхность фрезеруются «начисто».

Шаг пятый. Детали лампы
Медный провод нужно раскатать в прямоугольный профиль и спаять в «шину». Также сверлятся отверстия, и осуществляется шлифовка.

После этого элементы можно обезжирить и покрыть лаком.

Как выглядит колонна в сборе, можно увидеть на фото.

Основные элементы самоделки изготовлены.

Далее автор сверлит в корпусе самоделки небольшое отверстие под сигнальную лампочку накаливания. Потом все собирается воедино. Теперь можно проверить работоспособность системы.

Теперь автор опять раскатывает провод и ровняет его с помощью медного молотка. Потом он спаивается в ровную шину.

Для шин надо изготовить ушки, они делаются из медной проволоки. Эти ушки припаиваются к шинам, а места пайки затем полируются.

После того как шины будут готовы, нужно подумать над тем, как будут располагаться лампочки. Что же в итоге получится, можно увидеть на фото.

Когда медный каркас будет изготовлен, останется припаять лампочки, они припаиваются к ушкам. Ну и конечно все впоследствии полируется, обезжиривается и покрывается лаком, чтобы защитить медь от окисления.

Вот и все, самоделка готова. Что же в итоге вышло, можно видеть на фото.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5