Конкурс самоделок
» » » Перевернутая книжная полка

Перевернутая книжная полка

Перевернутая книжная полка

Необычная полка для книг может украсить ваш дом и вызвать удивление или интерес гостей к казалось обычной вещи. Притом полка не является декоративной, она действительно позволяет хранить книги при этом, периодически доставая их для чтения.

Материалы и инструменты:
-деревянная доска
-пара кронштейнов
-саморезы
-мебельный степлер
-дрель\шуруповерт
-упругие лямки или прочная эластичная ткань
-клеевой пистолет

Подробное описание процесса изготовления перевернутой книжной полки:

Шаг первый: необходимые измерения.

Для начала нужно пояснить, что автор имеет в виду под упругостью лямок. Это означает, что они должны растягиваться минимум на 200% и при этом быть достаточно крепкими, чтобы не провисать под тяжестью книг, а плотно притягивали их к поверхности полки. Это свойство очень важно для создания нужного эффекта иллюзии перевернутой полки.

Затем были проведены измерения средней длины и ширины книг, которые будут закрепляться на этой полке. При средней ширине книги в 2.5 см длина нужной лямки оказалась около 35 см.
После чего автор нарезал нужное количество лямок необходимой длины.
Перевернутая книжная полка
Перевернутая книжная полка

Перевернутая книжная полка

Шаг второй: Крепление лямок к полке
Далее полученные в лямки прикрепляются к полке при помощи обычного мебельного степлера. Подобное крепление довольно надежно и в случае ошибки его легко переделать, не принося сильного вреда для внешнего вида полки.
Перевернутая книжная полка

Перевернутая книжная полка

Шаг третий: Тестирование
После установки лямок нужно произвести тестирование: посмотреть не слишком ли провисают лямки под тяжестью книг, насколько удобно закреплять книги в таких ремнях и т.д. В случае если что то не устраивает, то можно исправить результат, укоротив или удлинив лямки. Так как они закреплены на строительный степлер, то переделка не займет много времени.
Перевернутая книжная полка

Шаг четвертый: Крепление к стене

После проведения тестирования можно приступать к закреплению получившейся полки на стену. Автор решил прикрепить полку на кронштейны, причем решил расположить их над полкой, для того, чтобы было удобнее перевесить ее, если выбранное место крепления полки чем-то не устроит. Если же вы считаете что выбранное место для крепления полки идеально, то возможно стоит прикреплять полку таким образом, чтобы кронштейны были внизу. Это позволит использовать верхнюю поверхность как обычную полку.
Перевернутая книжная полка

Этот оптический трюк не только принесет необычности вашему дому, но так же позволит использовать полку на максимальную эффективность.
Перевернутая книжная полка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии