Конкурс самоделок
» » Самодельный щуп на мультиметр с регулировкой

Самодельный щуп на мультиметр с регулировкой

Те, кто пользуются мультиметром знают как неудобно померить показания небольших радиодеталей, блоков питания и т. д. Одной рукой нужно держать деталь, а второй два щупа, которые постоянно норовят сместиться. Сначала автор самоделки хотел приобрести готовый щуп с регулировкой, но большая цена, на такое приспособление заставила, задуматься о его изготовлении самостоятельно.

Инструменты и материалы:
-Циркуль и две иглы к нему;
-Два провода;
-Термоусадочная трубка;
-Клей;
-Зажимы;
-Паяльник;
-Строительный фен.

Сначала необходимо разобрать циркуль. Необязательно разбирать так как автор, достаточно снять фиксаторы с нижней части циркуля и разъединить ноги.

Затем автор приклеил нижние пластиковые ноги циркуля к основной части. Зафиксировав зажимами дождался высыхания клея.

К двум проводам, разных цветов, припаял по игле.

Вставил иглы в циркуль, провода протянул так как указано на фотографиях.

Надел на ножку циркуля термоусадочную трубку. Прогрел трубки феном.

На свободные концы проводов припаял зажимы. Щуп готов.

Зажимы, самодельного щупа, автор подсоединяет к щупам мультиметра.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Общая идея нормальная, вот только зачем курочить циркуль - непонятно. С совершенно идентичным успехом можно взять 2 ненужные шариковые ручки или две полоски стеклотекстолита.
    1. pogranec Автор
      Так автор хотел что б расстояние регулировалось между щупами. Он даже купить хотел подобное, но цена под 90 баксов.
      1. Иван_Похмельев
        Так автор хотел что б расстояние регулировалось между щупами.
        Две полоски стеклотекстолита, в месте их соединения - подпружиненный болт, а между полосками - гровер. И всё! Или по-другому, ещё проще: между полосками - резинка, тогда и пружины не надо.
  2. Иван_Похмельев
    как неудобно померить показания небольших радиодеталей, блоков питания и т. д.
    C небольшими радиодеталями как раз проблем никаких, с блоками питания - тем более. Проблемы могут быть с измерением параметров SMD-деталей, а также с измерением и, одновременно, с манипуляциями органами управления источников питания и измерительных приборов. Тогда приспособа действительно весьма полезна.
    1. pogranec Автор
      А SMD-детали не относятся к радиодеталям? Ну или часть их? Можно было написать например "электронные компоненты". Ну или так как у автора и как вы написали.
      1. Иван_Похмельев
        С просто "небольшими радиодеталями" никаких проблем нет.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии