Конкурс самоделок
» » Пылесос из старого жесткого диска компьютера

Пылесос из старого жесткого диска компьютера

Привет всем любителям самоделок и просто тем, кто любит посмотреть сайт в поисках интересного и полезного. Как обычно в наше время старые вещи утилизируются самым обычным способом, это выброс на свалки, но иногда бывает такое, что из предмета, вышедшего из строя или потеряв свои основные качества можно собрать нечто полезное, иными словами дать вторую жизнь. В данной самоделке автор делится с нами идеей создания пылесоса из жесткого диска, который не способен работать в качестве накопителя из-за большого эксплуатационного срока.

Для того, чтобы собрать пылесос своими руками, нам понадобится :
*Жесткий диск от компьютера, который не способен нормально функционировать в качестве накопителя или же просто ненужный.
*Пластиковая ленточка.
*Клей "секунда".
*Полотно ножовки по-металлу.
*Плотный картон или тонкая фанера по выбору.
*Изоляционная лента.
*Термопистолет.
*Фильтр, в качестве которого может послужить ненужный чулок, колготки или носок.

После того, как все компоненты имеются в наличии, можно приступать к изготовлению пылесоса.
Первым шагом будет разборка жесткого диска и освобождение его от лишних частей, которые нам не понадобятся,
будьте осторожны при разборке, так как многие элементы приклеены на прочный клей и при отрывании можно пораниться.

Когда в нашем жестком диске останется только двигатель и сам диск, то переходим к приклеиванию лопастей, что в готовом виде будет похоже на крыльчатку. С клеем "секунда" тоже следует проявлять осторожность, так как время его засыхания - мгновение.

После этого, нам необходимо сделать отверстие в крышке для подачи воздуха и его выхода из системы, делаем это с помощью пилки по-металлу.

Теперь необходимо сделать воздуховод из плотного картона, как сделал автор.

Нагреваем пистолет с термоклеем и приклеиваем воздуховод к крышке нашего диска, для удобства клеим его под углом.

Место с обратной стороны, где будет выходить воздух должно иметь фильтр,либо будет лететь мусор наружу,для этого можно использовать чулок или носок.

Для того, чтобы завершить самоделку необходимо зафиксировать наш фильтр с помощью изоленты и подключить блок питания компьютера, если же он используется отдельно, то необходимо замкнуть зеленый провод с черным, имитирующий кнопку включения на компьютере.

На этом самоделка готова, всем удачных самоделок и необычных и полезных идей для их создания, а также отдельное спасибо автору Lisin.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
13 комментариев
  1. Dmitrij
    все классно, плохо только, что такие двигатели без специального контроллера не работают (
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. pogranec
      Илья видео не вставил, в оригинале видео вроде работает. Пишет просто через юсб подключил.
      1. Dmitrij
        странно, может движок какой старый... Щас стоят асинхронные, или как они там называются. Работают только на определенной частоте, которую задает генератор.
        1. Валерий
          Асинхронные - это немного другое)))))
          Я в тему не вникал, но на питалово в компе приходит обычная напруга. Если и стоит гекнератор, то внутри самого винтаря...
    2. Иван_Похмельев
      Dmitrij, правильно говорите, у автора контроллер на месте остался, он его запитал от аккумулятора 12 В.
      1. pogranec
        он его запитал от аккумулятора 12 В.
        Да, это я не правильно посмотрел не от юсб а от БП
  2. Иван_Похмельев
    отверстие в крышке для подачи воздуха и его выхода из системы, делаем это с помощью пилки по-металлу.
    Неправда Ваша, дяденька! Там сперва насверлены по окружности отверстия, а потом удалена внутренняя часть, скорее всего, путём выкусывания.
    А с помощью ножовочного полотна автор отрезал часть крышки со стороны "выхлопа".
  3. Dmitrij
    Валерий, прочитал вот, трехфазные движки там. А генератор импульсов стоит на плате жесткого диска.

    1. Валерий
      Ну так я об этом же...
      ...У меня штук пятнадцать винтарей лежит... Не знаю, что с ними делать... Пылесосы мне ниннада.... А больше и не годны ни на что...
      1. pogranec
        Не знаю, что с ними делать...
        Разобрать, подарить жене 15 зеркал, себе забрать магнитики пригодятся smile
        1. Валерий
          Да надо бы раскрутить да выкинуть лишнее... Магнитики мне не надо - у меня ниодимовых пруд пруди... Зеркала там тоже не ахти)))). Разве что боУтики....)))))
  4. pogranec
    Валерий,
    Разве что боУтики
    а что это?
    1. Валерий
      А ета такие винтюки и гаюшки))))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии