Конкурс самоделок
» » » Книжная полка в духе «Звездных войн» своими руками

Книжная полка в духе «Звездных войн» своими руками

Привет всем любителям самоделок, возможно здесь есть такие, кто является поклонником "Звездных войн". Именно данная самоделка будет радовать любителей этой популярной саги. Эта книжная полка легка в изготовлении, поэтому сразу переходим к описанию.

Для того,чтобы собрать нашу полку автор применяет такие материалы, как:
*Доска размером 19 мм, 33 х 66 см, другая размером 19 мм, 20 х 120 см.
*Краска для деревянных покрытий черного и серого цвета.
*Скотч малярный.
*Измерительные приборы: линейка.
*Ножовка.
*Клей для дерева.
*Шурупы.
*Электродрель и сверла.
*Наждачная бумага или шлифовальная машинка.
*Шпатлевка для дерева.

Первый шаг. Берем доски длинной 66 см и другие длиной 120 см, их распилите на две одинаковых половинки.

Когда получится два квадрата, то с помощью линейки нужно расчертить их центр и поделить на четыре части.
Нарисуйте форму многоугольника, как на фото, в последующем будет необходимо их выпилить по контуру.

Внизу и вверху квадрата отступите 5 см от начала каждого края и расчертите линии, в месте которого и будет срез. Отпиливайте по линиям диагонали, чтобы получить форму многоугольника.

Длинные дощечки необходимо оборудовать карманами под крепеж с помощью дрели и сверла , по два с коротких сторон, по три с сторон с одной длинной.

Второй шаг. Доски подвергните обработке шлифовальной машинки,тем самым придайте им презентабельный вид. После обработки переходим к покраске серым цветом, наносите равномерно и в несколько подходов.
После полного высыхания с помощью скотча делаем узор в виде полосок. Данный рисунок делаем с двух сторон, как на фото.

На досках, которые длиннее, по центру с стороны, где готовы отверстия под крепеж, чертим полукруги с лопастями, а ненужные области клеим молярным скотчем.

Вооружившись черной краской красим заготовленные участки, наносим краску с помощью губки, чтобы предотвратить подтекания под скотч.

После полного высыхания всех покрашенных деталей удалите скотч и разложите детали, из них и будем собирать полку.

Третий шаг. Сборка представляет собой соединение длинных дощечек друг с другом под углом 90 градусов, а уже к этой конструкции прикрепляем боковые доски из шестиугольников. Шпатлевкой замажьте те отверстия, что были сделаны под крепеж.

На этом самодельная книжная полка готова, она может хорошо подойди в качестве подарка для фанатов данной категории. Всем спасибо и удачи в осваивании мастерства самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии