Светодиодная матрица 8х8

Светодиодная матрица 8х8

Китай предоставляет за небольшую цену огромное количество не только электронных устройств, но и их компонентов. Небольшая матрица, составленная из светоизлучающих диодов может показывать нужную вам информацию, предположительно это числа, так как разрешение не очень большое, 8 на 8 светодиодов, каждый диаметром 3 мм. Эта матрица светит красным цветом, ведь он наиболее заметен и привлекает внимание больше, чем другие цвета.
Светодиодная матрица 8х8

Использовать для управления этой матрицы удобнее всего Arduino, ведь он цифровой. Если написать несложную программку вы сможете выводить нужную информацию на этот светодиодный "экранчик". В продаже существуют более дорогие трехцветные матрицы, в которых комбинируя основные три цвета вы можете создать почти любой.
Светодиодная матрица 8х8

Данная матрица имеет 16 выводов, выше предоставлена схема, где ясно показано как подключены элементарные составляющие матрицы - светодиоды, ориентируясь по ней вы сможете правильно подключить модуль для воспроизведения информации как цифровым, так и аналоговым устройством. Не забудьте про токоограничивающие резисторы, будет печально, если выгорит какой-то из пикселей. Номинальный продолжительный ток одной точки равен 20 мА, пиковый прямой ток 100 мА, напряжения питания 2,1-2,1 В, длина волны 625-630 нм, максимальная рассеиваемая мощность 40 мВт, общий здесь анод, то есть плюс. Габаритные размеры светодиодной матрицы 37 на 37 на 8мм. Паять нужно аккуратно, не прикасайтесь паяльником с температурой 260 градусов более 5 с, рекомендуемая температура эксплуатации -40 - +70 по шкале Цельсия.

Если у вас есть несколько таких матриц на светодиодах вы можете соединять их, создавая большие по площади информационные табло.
Светодиодная матрица 8х8
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~73
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    nik2457
    Иван_Похмельев
    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5