Конкурс самоделок
» » » Самодельные шлифовальные барабаны

Самодельные шлифовальные барабаны

Самодельные шлифовальные барабаны

Привет всем любителям самоделок, у каждого самоделкина, который в какой-то степени работает с деревом наверняка есть отдельное приспособление посвященное шлифовке, будь то на шлифовальной машинке или вручную, но иногда случается так, что обрабатываемая деталь имеет круглую форму или же отшлифовать ее надо внутри. В данной статье я расскажу, как автор сделал шлифовальные барабаны своими руками, при помощи которых отделочные работы будут не в тяготу.

Чтобы сделать данную самоделку нам понадобятся такие материалы, как:
*Деревянные дощечки, их толщина может варьироваться, для среднего барабана это 15-20мм.
*Стержень из стали или уже готовый болт.
*Шайбы и гайки.
*Наждачная бумага.
*Столярный и ПВА клей.
*Коронки или так называемые кольцевые сверла.
*Резинки для банкнот.

Первый шаг. Для того, чтобы начать работу нам необходимо определиться с размерами барабана, после того, как размеры выбраны подбираем коронку под тот самый размер. Коронкой, установленной в сверлильный станок высверливаем 5 круглых заготовок, данное количество можете изменить в зависимости от желаемой высоты и от толщины самих заготовок.
Самодельные шлифовальные барабаны

Второй шаг. Вооружившись клеем ПВА склейте прилегающие поверхности готовых круглых заготовок и зажмите их друг к другу при помощи тисков, соблюдайте точность склеивания, чтобы один брусок не выходил за края другого. На данном этапе прочностных свойств клея ПВА будет достаточно.
Дождитесь его полного высыхания, после чего закрепите по середине болт в просверленное отверстие и затяните с обеих сторон гайками, предварительно накинув по шайбе с двух сторон.

Третий шаг. Данный этап требует наличия шлифовального станка или же наждачной бумаги, с первым способом будет проще и быстрее. Зажимаем в аккумуляторную дрель болт с готовым барабаном и шлифуем крупной наждачкой, постепенно переходим к зернистости помельче, тем самым придавая гладкую поверхность нашему барабану.
Самодельные шлифовальные барабаны

Самодельные шлифовальные барабаны

Четвертый шаг. Завершающий этап сборки включает в себя очистку барабанов от пыли, которая образовалась в предыдущем этапе, а также покрытие поверхности столярным клеем для поклейки шлифующего элемента. Обычными ножницами вырежьте заранее отмеченный под размер кусочек наждачной бумаги и приклейте на клейкую поверхность барабана стык в стык, а чтобы она во время засыхания клея не оттопырилась, закрепите на время ее резинками для банкнот.
Самодельные шлифовальные барабаны

После того. как клей окончательно высохнет, можно применять самоделку в ее прямом назначении, опробуйте барабаны в деле.
Самодельные шлифовальные барабаны

Всем спасибо и удачи в изобретениях и приспособлениях своими руками.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии