Конкурс самоделок
» » » Самодельный магнитный держатель головок для ключей

Самодельный магнитный держатель головок для ключей

Приветствую всех самоделкиных, в данной статья я расскажу , как автор сделал полезную приспособу в виде держателя для головок ключей. Так как хранение инструментов, а именно мелких деталей, например, головок для ключей или болтов бывает затруднено, поэтому была воплощена данная идея. Профессионалы инструменты приобретают раздельно и хранят их в спец-кейсе, но это лишние затраты. Так что, почему не сделать самодельный магнитный держатель головок для ключей, который может выступить хорошей заменой наиболее небюджетному варианту хранения. А еще плюс в том, что каждая головка в отдельности будет держаться в своем законном месте и при перевозке можно не бояться их потерять.

Чтобы сделать данную полезную самоделку, необходимы материалы:
*Программа для проектирования векторного изображения (Corel Draw).
*Лазерный резак.
*Доска толщиной 130 мм, 5 х 20 см (тополь).
*Доска толщиной 64 мм, 5 х 40 см (орех).
*Магнитная полоса длиной 40 см.
*Эпоксидная смола.
*Наждачная бумага.
*Акриловый лак.

Шаг первый. Создание проекта в Corel Draw
Для начала необходимо создать образец, по которому лазером будет вырезана данная заготовка держателя. Для этого необходимо обладать хоть какими-то начальными навыками работы в построении векторных изображений.

Сначала сделайте необходимое количество кругов. Они в процессе станут отверстиями, в которые и будут вставляться головки для ключей. Круги делайте с припуском на свободный ход + 0,05 см для того, чтобы при использовании вы смогли без затруднений вставить ваши головки в готовые ячейки.

Расположите круги равномерно, соблюдая между ними зазор в несколько припусковых миллиметров. Когда все круги готовы, то вокруг них наметьте контур прямоугольника, что и будет основой. Углы могут быть разными, как обычными, таки фигурными, как в нашем проекте.

Шаг второй. Разработка основы
После крышки нужно разработать основу. Форма будет такой же – прямоугольной с фигурными углами, как у прохода после фрезерования. На месте кругов необходимо нанести черные разделительные полосы. Ширина полосы должна соответствовать диаметру самого большого круга. Линии на макете основы необходимо нарисовать черным цветом с целью, чтобы лазер не вырезал их, а сделал гравировку.

Шаг третий. Создание основной части
Макет для основной части держателя, по сути, также готов (аналогичен первому шагу). Но сбоку он будет выглядеть особенно по-другому. Для лучшей полезности и информативности на торцевой части держателя наносим размеры головок. Делаем это в любом удобном месте, главное, чтобы размеры соответствовали.

Шаг четвертый. Вырезание
В данном шаге согласно приготовленным макетам, вырезаются заготовки держателя, которых у нас три.
Процесс весьма длительный и требует терпения.

Шаг пятый. Шлифовка
Все готовые части необходимо зашкурить наждачной бумагой. Для этого с ее помощью затрите все неровности и изъяны.

Шаг шестой. Гравировка боковой части
Берем самую широкую заготовку из тополя и наносим на ней гравировку с цифрами.

Шаг седьмой.Приклеивание магнитных полос
Ленточный магнит разрезаем на полоски и клеим в основу держателя. Магниты подобного плана имеют клейкую основу, но для надежности крепления лучше дополнительно пройтись эпоксидной смолой. После того, как все покрыто клеем для лучшей крепости зажмите их прессом минут на 5 – 10. Будьте аккуратны при склеивании.

Шаг восьмой. Склеивание всех частей держателя
С помощью эпоксидной смолы промазываем все части заготовки и склеиваем их, после чего зажимаем прессом на пару десятков минут.

После высыхания смолы шлифаните по поверхности держателя наждачной бумагой, для конечной обработки. Натрите полиуретаном, последний раз зашкурьте и покройте все прозрачным лаком.

На этом самодельный магнитный держатель готов, всем удачи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. serg8792
    Автор забыл золотом покрыть гравировку !!!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии