Конкурс самоделок
» » » Чердачные окна из неструганой доски быстро, дёшево

Чердачные окна из неструганой доски быстро, дёшево

Здравствуйте. Этим летом, как уже упоминал в предыдущих статьях, я занимался реконструкцией старого дома. Дом построен в 19-м веке. Последний ремонт в доме проводился в послевоенное время, как я узнал у бабушки-соседки. Я соорудил пристройку к нему, и, пока ждал заказанную металлочерепицу, решил заняться облагораживанием фронтонов. Фронтоны я покрасил, подшил свесы кровли, осталось что-то сделать с чердачными окнами..

Судя по тому, что я увидел, когда попытался открыть окна, восстанавливать там было уже нечего:

Поэтому я решил изготовить новые. Естественно, своими руками.)))

Из за особенностей стропильной системы дома, чердачное пространство в нём никак нельзя использовать. Поэтому окна нужны чисто в декоративных целях. Я решил изготовить их из того материала, который есть в наличии. А в наличии у меня были только вот такие неструганные доски, толщиной 25 мм различной ширины:

Итак, для изготовления чердачных окон мне понадобились:
1. Неструганные доски.
2. "Жидкие гвозди".
3. Шурупы 40мм
4. Стекло.
5. Штапик+гвозди.

Инструменты:
1. "Болгарка".
2. Шуруповёрт.
3. Угольник.
4. Рулетка.
5. Орбитальная шлифмашинка.

Осмотрев старые окна, я пришёл к выводу, что коробки можно оставить. Они были сделаны из бруса большого сечения и не сгнили. (Вообще, вся стропильная система, судя по всему, была обработана креозотом. Коробки окон - тоже ) . Поэтому я зачистил их "болгаркой" с наждачно-лепестковым кругом, снявши верхний слой и обработал глубокопроникающим составом для дерева:

После этого, я вырезал две доски, шириной 150мм и длиной, равной высоте проёма и две доски, шириной 120 мм и длиной, равной ширине проёма (минус 5 мм на зазоры).

В качестве импровизированного "верстака" у меня выступил поддон.)))

Работал я опять "болгаркой", оборудовав её кругом по дереву. Можно было взять электролобзик, но за ним надо было идти, а "болгарка" была под рукой! ))))

Небольшое отступление: если вы не имеете большого опыта работы с "болгаркой", НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ КРУГОМ !!! Он страшно опасен!! Вращаясь со скоростью 11000 оборотов в минуту (!!!) , зубья с победитовыми напайками проходят сквозь дерево, не встречая ощутимого сопротивления!!! Малейшее касание тела закончится страшными ранами!! (Я лично видел, как отлетали пальцы, а человек даже ещё не понимал, почему мы смотрим на него такие испуганные!!!) А "болгарка" может дёрнуться в руках, наткнувшись на гвоздь, к примеру (как и было в том случае). Поэтому, только если у вас большой опыт, если вы знаете все "тонкости" того, как ведёт себя "болгарка", можете ставить такой круг! Иначе - "бережёного Бог бережёт!" Пользуйтесь лобзиком, или циркуляркой. Они безопаснее.

Итак, продолжим. Из полученных досок я собрал вот такую рамку:

Для удобства я померил диагонали поддона, убедился, что он прямоугольный и использовал его края, как шаблон.
Ещё у меня были два баллона "жидких гвоздей" с истёкшим сроком годности.

Поэтому я решил их использовать - перед тем, как сложить доски и скрутить их шурупами, я наносил клей. Так я делал во всех соединениях.

Измерив вот это расстояние:
, я вырезал доски такой длины, шириной 120 мм и вклеил/прикрутил их на это место.
Перевернув рамку, измерил "пустоту" в коротких сторонах и вставил туда теперь уже широкие (150мм) доски:

В итоге у меня получилась вот такая рамка, в которую можно вставить стекло:

Далее я приступил к изготовлению переплёта. Мне нужна была рейка шириной 50 мм, такой не оказалось под рукой, поэтому я, воспользовавшись всё тем-же инструментом, распустил на половину доску, шириной 100 мм. У меня получились две рейки.

Для того, чтобы переплёт был в одной плоскости, мне необходимо было сделать зарезы на глубину, равную половине толщины рейки. Я это быстро сделал при помощи опять-же "болгарки":

и стамески:

Я не буду подробно описывать изготовление переплёта. Всё, думаю, будет понятно на фото. Соединял я рейки при помощи "жидких гвоздей" и маленьких гвоздиков:

После того, как переплёт был готов, я с веху разметил вот так:

И вырезал той-же "болгаркой":

Далее пришла очередь шлифмашинки:

После того, как пыльная работа была закончена, я обработал окна несколькими слоями глубокопроникающей тонирующей пропитки для деревянных конструкций. К слову сказать, если вы будете выбирать цвет, то верьте тому, что нарисовано на этикетке, потому что сама пропитка, до того, как прореагирует с деревом, имеет другой цвет.

К примеру, я выбрал цвет "полисандр" (шоколадно-коричневый. Близкий к RAL 8017) . Но в ведре я увидел не совсем коричневый состав:

Но через какое-то время состав принял нужный цвет:

Стёкла я тоже не покупал. Взял со старых рам, вырезав стеклорезом нужный размер.

Перед тем, как вставить стекло, я нанёс полоску силикона. (Надо бы было использовать прозрачный, но у меня был белый, и я использовал его. Всё равно, из чердака никто никогда выглядывать не будет! )))). Я даже не шлифовал по этой же причине обратную сторону окон))))

Вложил стёкла, нанёс ещё одну полоску силикона и прибил штапики (которые предварительно тоже обработал пропиткой).
К слову, для этого я использую маленький самодельный молоток с "головой" круглого сечения:

Для тех, у кого нет опыта закрепления стёкол, опишу основные моменты:
Гвозди нужно затупить. Тупой гвоздь не раскалывает штапик. Это можно делать, коснувшись остриём наждака, а если под рукой его нет (как и у меня в этом случае), можно просто несколько раз ударить по острию гвоздя молотком. Гвоздь забивается параллельно плоскости стекла. Молоток кладётся на стекло (обязательно) и удары наносятся так, чтобы молоток при этом скользил по стеклу, не отрываясь от него. Так не разобьёте стекло.

Вот и всё! Стёкла вставлены и окна отправляются на своё место:

Позже будут установлены отливы и конструкция примет законченый вид.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
37 комментариев
  1. Делаюсам
    bowtie
    "Работал я опять "болгаркой", оборудовав её кругом по дереву. Можно было взять электролобзик, но за ним надо было идти, а "болгарка" была под рукой! ))))"

    А как же ваш принцип?

    Молоток, УХ !

    А стекла то требуется ставить в наружной стороны?! Выбрать фрезой (надеюсь она у вас есть) у готовой рамы пазы и вставить стекло - бу. Тогда бы и с чердака было бы все ОК!
    blush
    Да, Валерий. А 19-ый век закончился 16 лет назад, не так уж и давно. blush
    1. Валерий Автор
      А как же ваш принцип?
      С принципом сё в порядке.)))) Этот круг на этой болгарке поселился на всё время работы. Наждачно-лепестковый сидел на другой, которая в кадр не попала...
      А если Вы о том, что я не взял электролобзик, то читайте внимательно, а уж потом что-то пишите. Размещу ещё раз:
      Можно было взять электролобзик, но за ним надо было идти, а "болгарка" была под рукой! ))))"

      .. Видите несколько скобок в конце фразы? Поясню, если не знаете: это означает,что фраза - шутка! Я пошутил, что мне, якобы, лень было пройти пару метров за лобзиком. ))) На самом деле я осознанно взял именно этот инструмент - резать грубые доски болгаркой намного легче и быстрее, чем лобзиком. (Про опасность её использования я писал отдельно)
    2. Валерий Автор

      Вот жеж Вы привыкли писать не читая! )))). Фрезер у меня есть,только в этом случае он не нужен! Если бы Вы читали, то поняли-бы, что рамы у меня получились толщиной 50мм, потому что сделаны из двух досок по 25. При этом, наружные доски я взял шириной 150, а внутренние - шириной 120. Соответственно, с внутренней стороны у меня образовалась "четверть", в которую я и вложил стекло. "Переплёт" у меня фальшивый - из планок толщиной 25. И стекло - цельное, располагается ПОД ним.
    3. Валерий Автор
      Тогда бы и с чердака было бы все ОК!

      С чердака будут смотреть только пауки! )))))
    4. Валерий Автор

      laughing ....У-у-у!!! Как всё запущено!!! scream
      Вы хоть поезда под откос не пускаете, как тот дед-партизан, который забился в чащу и не знал, что война 40 лет как закончилась? blush
      ....Вообще-то, 19-й, он немного раньше закончился - почти 116 лет назад! А 16 лет назад закончился 20-й... Да-да!! Не удивляйтесь, мы уже живём в 21-м! kissing
      ... А что до дома, так построен он вместе с Брестской крепостью (Думаю, слышали про такую?). Я, когда проект реконструкции делал (кстати, тоже сам), привозил на место архитектора, который сверил и подписал проект. Так вот, он в своё время много работал в Крепости, и, едва взглянув на дом, "узнал почерк" одного из зодчих, создавших Крепость. И сразу, не заходя, спросил: "Толщина стен 94 см?"....Я ответил утвердительно, на что он сказал: "Значит,точно его творение!"...
      ..Хоть дом и расположен от неё в пяти километрах. Скорей всего,там располагалось какое-то вспомогательное помещение. Возможно,баня. Потому что, когда я сорвал пол, то обнаружил там уходящую куда-то бетонную трубу огромного диаметра. Позже (Сразу после войны)его реконструировали и отдали под квартиры для железнодорожников (Расположен недалеко от ЖД узла Брестского вокзала)
  2. Делаюсам
    blush
    Валерий простите, а вы левша?
  3. Валерий Автор
    Цитата: Делаюсам
    blush
    Валерий простите, а вы левша?

    Нет. А откуда такие выводы?
  4. Делаюсам
    Ну что ж, поговорим о "запущенности" и партизанской войне.
    Цитата: Валерий
    А если Вы о том, что я не взял электролобзик, то читайте внимательно....

    Внимательно читал и сделал вывод, что работаете вы как и все, то есть что есть под рукой (лень идти и нести), и это не шутка, а так у всех. Но лобзиком делать пропилы удобнее и безопаснее. Вы уж мне то не говорите.

    Цитата: Валерий
    Если бы Вы читали, то поняли-бы, что рамы у меня получились толщиной 50мм, потому что сделаны из двух досок по 25.

    Я то вот внимательно читал ваше письмо, а вот вы мое нет. Еще раз -"
    А стекла то требуется ставить с наружной стороны?! " и не надо придумывать "отмазки", это нарушение "работы" оконной рамы. Раз у вас есть фрезер, в вашей конструкции легко сделать наружный паз для стекла. И паукам будет приятно, что сделано правильно. Не будет дождевых "затеков" (герметик раму не спасет), И не убеждайте меня в обратном.

    Цитата: Валерий
    Вообще-то, 19-й, он немного раньше закончился - почти 116 лет назад!

    Ну а смайлик ))) как , потянет на партизана?

    Цитата: Делаюсам
    Валерий простите, а вы левша?

    Если вы "провша", то как объясните установку диска болгарки с левой стороны? Только я не поверю, что вам так удобнее.
  5. Dmitrij
    Если вы "прАвша", то как объясните установку диска болгарки с левой стороны? Только я не поверю, что вам так удобнее.

    У меня тоже диск слева, держишь болгарку правой и работаешь. Как можно работать, если бы диск стоял справа... не представляю. Как раз последний вариант для левши.
    Хотя, наверно можно привыкнуть
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  6. Иван_Похмельев
    Цитата: Делаюсам
    А стекла то требуется ставить в наружной стороны?!

    Тоже хотел про это написать, потом подумал, что герметик внутрь много воды не пропустит, а то, что рама внизу будет помаленьку гнить - так она 25 мм, не то, что штапик - надолго хватит. :) К тому же рама тёмная, расположена высоко, ничего на ней не будет видно, а времени и усилий много сэкономлено.
    1. Делаюсам
      Иван, есть норма установки оконных рам снаружи. Муляжные переплеты делают, но для внутренней эксплуатации.
      А вообще то мне как то по барабану, нравится "шиворот-навыворот", да ради бога.
      1. Валерий Автор
        Знаете, эти нормы, думаю, устарели. Они были актуальны, когда стёкла крепили штапиками и без уплотнения. У меня в квартире стоят деревянные рамы с двухкамерными стеклопакетами, так "штапик" там внутри. (Взял в кавычки, потому что на штапик он мало похож - брусок примерно 15 на 15 мм, со скруглённым наружным ребром. Стеклопакеты установлены на уплотнитель, так что вода туда не попадёт.
        И зря Вы считаете, что силикон не поможет - стёкла выдавили излишки и я размазал их пальцем в угол между стеклом и деревом. Там всё очень плотно. (Скажу по большому секркту, на пошаговых фото изготовления не те окна, которые сушатся крашеные. sunglasses Тогда не было времени фотографировать. А потом решил по той-же технологии сделать дверьку в сарайчик на даче. Тоже на чердак. Только в неё я вставил не стёкла, а OSB 20 мм. Потому на фото и герметик белый (какой был))), и мало его там. (Он те нужен. Только для фото)))). Поэтому нет и прибитых, или прибиваемых штапиков. И поэтому на фото переплёт не имеет зарезов на краях - он прибился к плите, в раму не врезался. Только никому не рассказывайте))))
        ... Как правильно заметил Иван - я экономил, прежде всего время. А доска не сгниёт - и герметик воду в щель не пропустит, и дерево толстое, и пропитано хорошо водоотталкивающим составом. Я нанёс пять слоёв, и только шестой не впитался, а образовал твёрдую гладкую плёнку! Когда врезал замок, убедился, что пропитана доска насквозь - стружка была окрашена и как-бы вощёная.Хотя, производители заверяли, что достаточно трёх слоёв.
  7. Делаюсам
    Цитата: Dmitrij

    Хотя, наверно можно привыкнуть

    Правой держишь за что? А левой?
    1. Dmitrij
      А, теперь понял, это с маленькой разницы нет, как у Валерия. А с большой конечно да, там надо держать за две ручки.
      1. Валерий Автор
        Большие у меня скомпонованы так-же. Её, конечно, держишь двумя руками, но левая, которая за ручку держит, ничего не загораживает - 230-й круг большой, толщины руки не хватит! ))))
        Встречал людей, которые любят, чтобы круг вращался "от себя". Но они держат болгарку перед собой. Остальные, как я, любят вращение "на себя", при этом, болгарка находится чуть справа, искры летят мимо правой ноги, а ты смотришь на круг слева.
  8. Делаюсам
    Цитата: Dmitrij
    А, теперь понял, это с маленькой разницы нет, как у Валерия.

    Посмотрите на фото, это так у Валерия. Левой рукой (силовой) он держит за ручку, диск слева. Искры летят на вас, за левой рукой вам не видно (плохо видно) линии реза. Куда летят искры вы не видите., это плохо.

    1. Валерий Автор
      Двумя руками держат малую болгарку только учащиеся ПТУ! ))))) (Шутка. Но в каждой шутке.... Никогда не видел, чтобы опытные люди держали двумя руками МАЛУЮ болгарку.).
      Я всегда держу болгарку одной (правой, естесственно) рукой! Потому что левой я придерживаю, или держу обрабатываемую деталь. (Ручка выступает в роли дополнительной защиты - при рывке её болгарка упрётся в запястье.)
      А Ваше фото - из какого-то пособия)))) Потому что чаще приходится работать, что называется, "на колене", без тисков, верстака и прочего.
      Соответственно, раз болгарка в правой руке, она находится справа от меня. А смотреть мне надо на сам круг, на место реза. Всё сходится, круг должен быть слева.
  9. Делаюсам
    Как я работаю, смотрите фото. Диск с права, руки не загораживают обзор реза, искры летят от вас и вы можете контролировать, куда летят? (что тоже важно).

    1. Валерий Автор
      А в это время Ваша шея выгнута до упора вправо, чтобы заглядывать? И, опять же, а когда Вы держите заготовку в одной руке (думаю, в левой), а правой режете её болгаркой, Вам так всё удобно? А ведь чаще именно так работают малой болгаркой.
      И, кстати, куда полетят искры, я контролирую ДО того, как доторонуться рабочим элементом до заготовки. (Думаю, Вы тоже). Это зависит от угла между точкой касания и линией, проходящей через центр круга вдоль болгарки.
  10. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Никогда не видел, чтобы опытные люди держали двумя руками МАЛУЮ болгарку.).

    Вы считаете этих людей опытными? Вот такие "опытные" и попадают. Самоубийцы.
    Только "легкие" резы можно делать одной рукой.
    А представьте "искры на вас",когда вы пилите к примеру плитку или кирпич?
    Ну да каждый по своему с ума сходит.

    1. Валерий Автор
      laughing Вы и за руль, наверное, держитесь строго двумя руками в положении "10 часов 10 минут"? relaxed
      Да ладно... Я же говорил, что видел и таких, как Вы (я про болгарку), и таких, как я. ЭТО ПРОСТО ДЕЛО ПРИВЫЧКИ! Мне, например, удобней подрезать ту-же плитку, если круг "на себя" установлен - В левой держишь плитку, правой подносишь болгарку, касаясь верхом круга, под самой защитой. Вся пыль летит вперёд, а тебе прекрасно видно именно место реза. Ведь не режут же плитку "погонно" болгаркой. Для этого плиткорез удобнее. Болгарка - это для фигурных надрезов. А кому-то удобнее, когда круг "от себя". Но тогда, если вот так верхом круга запиливать, то пыль пойдёт прямо в лицо... Но большинство держит правой рукой малую болгарку. ОДНОЙ. (Болгарка, как на фото (ниже) всегда вызывала у меня недоумение, если честно. Я понимаю, если это 180-я,или 230-я, но я не представляю,зачем "хвост" у лёгкой 125-й болгарки. Если я буду делать что-то такое особо точное, где нужно обязательно закреплять в тиски заготовку, я могу взять в две руки и обычную. Но в основном, заготовка в левой руке, болгарка в правой. Резанул, посмотрел, опять резанул.))))). А если помассивней что-то, то я просто возьму 180-ю. Зачем 125-ку насиловать.... На очень большое - 230-ю. (Но она, как правило, чаще железобетон режет, чем металл. Или камень шлифует...
  11. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    И, кстати, куда полетят искры, я контролирую ДО того

    А полетят они вам в одежду и будут туда "набиваться", в глаза, вы будите ими дышать.
    С шеей у меня все нормально, вы фото посмотрите зона риска.

  12. Делаюсам
    Зона риска.

    1. Dmitrij
      Зона риска - ставить в два раза больший круг на такую болгарку, и когда он разрывается, отрывая тебе ногти и застрявшая в ноге laughing laughing А эт так, детский лепет.

      А товарища одного была большая болгарка (самая большая, по размерам дисков я путаюсь). Так он работал без щитка, разорвало диск и кусок застрял в бетонном потолке laughing

      Ну или я как-то варил обычной древней трансформаторной сваркой, без регулировок без ничего. Потом выключил все, начал сматывать спустя примерно час, взялся за провода, как трухануло, чуть не уписялся))) Энергия что-ли как-то в трансе храилась? Конденсаторов там точно не было. Взялся за провода, по которым она подключается к сети. Вот это реально экстрим.
  13. Делаюсам
    Валерий, вы уж меня простите и админ тоже, но что то мне стали надоедать ваши шуточки)))).
    То в партизаны меня записали, то в ПТУшники, то знаете как я руки на руле держу, то я привык писать (видно чушь) не читая? Кто держит болгарку одной рукой, у вас профи (остальные ПТУшники).
    Вот я и думаю:- "А судьи кто?
    ВЫ кичитесь обилием всякого инструмента и не в одном экземпляре, а что мы видим даже в этом посту? Такими молотками моя бабушка козу на лугу прибивала, стамеска с "обгрызаной " ручкой , болгарка изолентой замотана, стеклорез мой папа в том веке (надеюсь помните) еще покупал. Что лень идти за хорошим или в чужом глазу? Да и представленные вами самоделки оставляют желать лучшего. Не вижу руки Мастера в оригинальности, оккуратности ( при покраске весь пол в краске), чистоты сделанного изделия. Еще раз, вы уж меня простите такого "тупого".
    Стамески должны быть вот такими. blush

    1. Валерий Автор
      То в партизаны меня записали, то в ПТУшники,
      Не "записывал" ни в те, ни в другие. Про партизана привёл к слову известный анекдот. (Ну весело ж тогда было из за Вашей описки про 19 век, который недавно закончился)))). ПТУшником назвал не Вас, а тех, кто боится болгарку одной рукой держать.
      то знаете как я руки на руле держу

      Не знаю! Написал в форме вопроса. И тоже в шутливой форме, намекая на то, что "по книжным нормам" всё делается далеко не всегда.
      Кто держит болгарку одной рукой, у вас профи (остальные ПТУшники).

      "Если "Мерседес=машина", то, по Вашему, и "машина=Мерседес"? )))) А по моему - нет! И ПТУшники держат болгарку ТОЛЬКО двумя руками. А "профи" - как удобно для данной операции.
      ВЫ кичитесь обилием всякого инструмента и не в одном экземпляре
      Не кичусь. Инструмент - расходник, а не фетиш! Я его не берегу и не холю и не лелею.
      Такими молотками моя бабушка козу на лугу прибивала
      А что, молотки с тех пор сильно изменились?))))
      стамеска с "обгрызаной " ручкой
      Конечно. Я ж по ней молотками луплю. ("Не фетиш")))
      болгарка изолентой замотана
      И что? Развалилась пробка при замене щёток. Прикажете потратить полдня на поездку за новой?... Так время у меня - наибольшая ценность. Эта болгарка не стоит моего пропущеного дня. Она слишком дешёвая для этого. Замотал - режет. Перестанет резать - выброшу. (Точнее, разберу на цацки))))) Тем более, что у меня их ещё семь штук есть)))). И все - такие-же покоцаные, порепаные! ("Не фетиш"))))Вы ещё скажите, что их тряпочкой протирать...
      стеклорез мой папа в том веке (надеюсь помните) еще покупал.
      Не врите! Купил по дороге на стройку, потому что забыл взять с собой. Дома был, к слову, тоже такой-же. Не вижу смысла покупать дорогие - режут они одинаково. А в прошлом веке таких не было. Я мучался с алмазными. (Кто не резал стекло, почему-то думает, что алмазным это делать легче))). Победитовых нормальных тогда не было почти. Были только в основном в пятимиллиметровыми колёсиками....
      Не вижу руки Мастера в оригинальности, оккуратности ( при покраске весь пол в краске),
      И не претендую. Никогда не стремился к аккуратности - всегда берёг время. По мне, так лучше наляпать краски, и выбросить заляпанную плёнку, чем корпеть над каждым мазком.
      Стамески должны быть вот такими. blush
      Чтобы красиво висеть?))). Не-е-е! , они должны быть побитыми и покоцаными....( Опять-же, не фетиш))))
  14. Валерий Автор
    Да и вообще, я уже писал как-то: у Вас как-то очень выпячивается идея лидерства! И вы сквозь эту призму всё не правильно воспринимаете. Никто здесь не сравнивает кого-то с кем-то, и не пытается показать, что он самый мастеровитый мастер, кроме Вас. А Вы воспринимаете это именно так....
    ... Попроще бы надо...

    Раз уж Вы упомянули Админа.... Николай, я не прав? Я где-то попытался принизить заслуги уважаемого Делаюсама? Мне кажется, что он видит то, чего нет...
    ... Прошу и остальных участников отписать. Возможно, я, не хотя того, и правда, кого-то задеваю...
    1. admin
      Вы не обязаны ни перед кем отчитываться - какое кому дело каким инструментом, и как Вы пользуетесь - главное результат.

      А Делаюсам я уже не однократно писал по этому поводу, но как видите результата нет.

      Если видите, что критика не обоснована - не отвечайте.
      1. Валерий Автор
        Да я совсем не про это! Делаюсам высказывает своё мнение, и с ним интересно разговаривать...( Про то, что стёкла ставились раньше только снаружи он ведь правильно заметил. А я обьяснил, почему у меня так).
        ... Я про то, что, возможно, я не прав, когда утверждаю, что он всё видит "через призму своих взглядов". Типа, "так как я делаю - мне удобно! А это значит, по другому неудобно НИ ДЛЯ КОГО!!!".
        ...И про то, что, возможно, и мои разговоры кто-то воспринимает так-же - "Я знаю, я умею, вы все - не умеете!".... Потому что он воспринимает меня именно так, а я не хотел вкладывать такой смысл.
        .... И спрашивал Вашего мнения не как администратора сайта, а просто, как адекватного человека. "Взгляд со стороны" так сказать....
        1. admin
          Я и ответил, как "адекватный человек". Вы просто объясняете, какими и почему пользуетесь инструментами, какой у них вид и т.д., что не обязаны делать (все зависит от желания). В этих словах я не вижу и толики оскорбления/принижения чьих-то чувств.
  15. Делаюсам
    Цитата: admin

    А вот мой отец (тоже Николай) учил меня, что инструмент должен быть (и содержаться) в надлежащим виде (и беречь его надо). Хорошие вещи плохим инструментом не сделаешь. Результат мы и наблюдаем.
    Валерий, а стамески я "бью" тоже молотком ( но у меня там "колечки" стоят и они не "обгрызанные"), это вкрадце, что бы на все сю-сю не разводить. И лидерство мне не надо, я для себя делаю. Вот фото моих работ (и еще много всяких) в своем доме, своими руками..
    Админ, не от того ли мы не любим отечественного производителя, что делаем кое чем и кое как?
    Простите еще раз, не могу проходить мимо невежества во всем.

    1. Валерий Автор
      А вот мой отец (тоже Николай) учил меня, что инструмент должен быть (и содержаться) в надлежащим виде (и беречь его надо).
      Мой дед (по возрасту, наверное, примерно как Ваш отец - 1915 года рождения), тоже очень дорожил инструментом. У него было много рубанков (деревянных), фуганков и прочего. Но особо он ценил стеклорез (алмазный, конечно) и уровень! ("Вассэрвага", как он её называл, была тоже деревянной))))). Времена изменились. И сейчас я легко могу купить не только уровень. Ведь недорогая болгарка сейчас стоит однодневного заработка. Так чего её жалеть то?
      .... Повторю то, что набило Вам оскомину: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ!!! И не надо мерять их ценности "по своей виньетке". Кто-то любит работать дорогим инструментом и содержать его в идеальном порядке и получать от этого удовольствие. (И я это очень уважаю!). А у меня самое ценное - это время! Я люблю самодельничать, но на это всегда не хватает времени. Поэтому, в самом первом нашем споре я и говорил Вам, что не покупаю инструмент именитых марок! Меня больше устраивает большее его количество, чтобы не менять оснастку, и не возить с места на место. Недавно я купил ещё одну болгарку, кстати, совсем дешёвую! (30 долларов).Но мне не пришлось возвращаться на другой конец города! Я прямиком поехал на стройку, купив её по пути и сделал что хотел. А дальше - пусть валяется. Пригодится ещё. Согласитесь, если интересно что-то сделать, и хочется сегодня, то лучше так! )))). А иначе я потерял-бы вечер - пока за болгаркой съездил-бы, пока вернулся-бы.... Так ничего и не успел-бы!)))). А эта дешёвочка мне помогла. И деньги далеко не те, которые жалко за потеряные пару часов отдать!...
      .... Потому что делаю я всё это не из ПРАКТИЧНЫХ соображений. ..... Просто мне интересно САМОМУ сделать...
      (Как пример. Моя жена на даче сажает несколько грядок. И сколько стоит эта морковка, если в её "Ауди" трёхлитровый движок и она ездит каждый день за 15 км её поливать?))))). Прибавьте к этому электричество на "гидрофоре" и стоимость семян, подкормок и прочего?...)))))... Ведь проще купить, правда?....
      ... А нет! Не проще! Важен процесс!... Именно "поиграться".)))).
      А дед мой картошку сажал, чтобы её не покупать! И этого не понял-бы! flushed Но я то понимаю.)))))
      Также и у меня с самоделками...
      ...И именно поэтому, посмотрите на мои опубликованные самоделки - в основном, это из разряда "понадобилось.... не было под рукой.... было вот это и это.... сделал из этого!"....
      .... Возможно, у Вас другой ритм жизни. (Скорей всего!). Вам время не так важно. Поэтому Вам проще сделать добротную ручку для стамески и держатель для неё.... А мне проще набить первую попавшуюся деревяшку, сделать что хотел и выбросить, или купить новую....)))))
    2. Валерий Автор
      А станок для балясин я когда-то тоже сделал.... Из станины циркулярки, которую хотели выбросить на металлолом. (Немецкая. По контрибуции вывезенная после войны). Наточил, собрал лестницу и забросил... При случае сфотографирую....
      ...Но было это ТОЛЬКО из за того, что тогда (в 90-х) не было в продаже такого обилия балясин!!!! А сейчас я бы их купил по дороге и всё...)))))
  16. Делаюсам
    Сегодня промывал настенный газовый котел, установленный в душевой. Пришлось повозится, для этого сделал специальную установку, что бы не демонтировать теплообменник.
    Фото душевой комнаты (фрагмент), все делаю своими рукам. Публикую для примера (бывают лучше), для своего частного дома.

    1. Валерий Автор
      А к чему это? (Не понял в самом деле.) Вроде, не про это разговор...
  17. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Да я тоже не понял, причем тут грядки и ваша жена? Моя тоже сажает и что ? А потом еще и в банки закрывает. blush

    А речь то идет об инструментах и что можно сделать с помощью них. А главное как ??? (для вас это неважно, а для меня важно), что бы глаз радовало. А не тяп-ляп.

  18. Делаюсам
    Простите, вот попалось видио, посмотрел с интересом. Правда мааат?! Ну это слова автора и я думаю админ меня за это не поругает. Но у этого парня есть своя логика и есть смысл к ней прислушаться. Удачи всем.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5