Конкурс самоделок
» » Настольный органайзер из дерева своими руками

Настольный органайзер из дерева своими руками

Привет всем любителям самоделок, размещайтесь поудобнее, так как будет интересно. Как всем известно, порядок на рабочем столе является залогом успешного дела, а также показывает отношение человека к приученному систематизированному уходу. С целью поддержания своего рабочего места в чистоте и порядке тут помогут органайзеры, способные вмещать в себя всю мелочевку с сохранением удобства. На данный момент рынок товаров готов предложить большое количество различных разновидностей и по виду, и по функционалу, но есть ли смысл приобретать их, если вы обладаете какими-то начальными навыками в работе с деревом, а если не пропускали уроки труда в школе, то все будет легко и просто. Часто покупные шкатулки содержат большое количество ненужных секций, которыми никто никогда и не пользуется, а также не часто найдешь органайзер, в котором предусмотрено отделение для телефона. А теперь переступаем ближе к делу.

Для того, чтобы начать сборку, автор указывает на необходимые материалы:
* Три бруса прямоугольной формы и толщиной не меньше двух см. Старайтесь найти такие брусья, чтобы два из них были по длине одинаковы, а третий на 1 см длиннее их.
* Краска для деревянных поверхностей в трех различных цветах.
* Наждачная бумага.
* Кисточка для покраски.
* Инструменты: долото, молоток, пила по-дереву, электродрель, тиски, столярный клей или паркетный.
* Чертежные принадлежности: карандаш, линейка.

Всем материалы, которые необходимы для сборки есть, теперь непосредственно переходим к процессу изготовления.

Шаг первый.
Для начала нужно определиться с внешним видом, думаю, что в каждом из вас есть чувство вкуса и дизайнерские задумки, а поможет это в нахождении определенности, что именно вы хотите хранить в своем органайзере, а также в какой последовательности и расстановке. В данном этапе необходимо сделать выемку для телефона, бумаги и отверстий для ручек. Для этого на одном из двух одинаковых брусков начертите прорезь для вашего телефона, если толщина телефона 7мм, делайте как минимум прорезь в 9-10мм, для примерной разметки воспользуйтесь линейкой и карандашом. Вырезать отверстие можно с помощью молотка, орудуя при этом долотом так, чтобы снимать по тонкому слою деревянного бруска. Для чего это нужно? Так чтобы не снять большое количество лишнего материала, в случае чего может появится кривое обрамление со скосами или же оставшаяся часть будет слишком тонкой, что уменьшит прочностные свойства заготовки. Поэтому с наибольшей аккуратностью вырежьте отверстие, используйте маленького веса молоточек, так добиться точности будет проще.

Шаг второй.
Готовое место, сделанное в предыдущем шаге необходимо зашлифовать, с целью уменьшения шероховатости поверхности, не пропустите этот пункт, если не хотите жертвовать своим телефоном, так как это прежде цель защиты телефона от царапин на корпусе, потому что, зачастую материалы корпусов недостаточно твердые и с легкостью подвергаются деформации.

Шаг третий.
С помощью столярного клея нужно склеить две одинаковые дощечки, если их торцы не совсем ровные, то выравниваем их с помощью наждачной бумаги, закрепленной на ровном брусе. После чего, промазанные с обеих сторон две дощечки нужно закрепить в тисках, также подойдут и струбцины, что в принципе будет даже удобнее. Для полного высыхания оставляем склеиваемые части на длительное время, можно подождать час, чего будет достаточно для следующей обработки.

Шаг четвертый.
По окончании высыхания клеевого стыка заготовки, применив простой карандаш отмечаем места расположения будущих отверстий, куда потом можно будет разместить карандаши, ручки, а также чертим размеры выемки для бумаги.

Вооружившись электродрелью сверлим насквозь отверстия в тех местах, что наметили ранее. При работе с дрелью соблюдайте меры предосторожности, а также будьте аккуратны, работать с данным инструментом необходимо в защитных очках, спасающих от попадания частиц материала.

После высверливания отпиливаем кусок бруска по намеченной линии при помощи ножовки по-дереву.

Шаг пятый.
Берем в руки третий брусок, который по длине на 1 см превосходит предыдущие и приклеиваем к нему на все тот же столярный клей недавно изготовленную деталь. Перед полным фиксированием заготовок убедитесь, что приложили детали ровно, края их должны совпадать с одной стороны. С другого края приклейте отпиленную деталь, что в результате и будем уже готовым отверстием для размещения бумаги. Убедившись в полном соответствии сторон, зафиксируйте изделие тисками также, как и в прошлый раз до полного высыхания, что составляет около полного протяжения светового дня.

Шаг шестой.
Какой же органайзер будет, если его не покрасить? Верно, непрезентабельный и невзрачный, решить данную проблемы достаточно легко, если вы имеете хоть какое-то представление о красоте. Поэтому применяем самый простой, удобный, а также бюджетный способ - покрасить его краской гуашь. В данном случае автор посчитал, что красиво будет смотреться именно градиентный переход.

В результате такой покраски получается плавный переход от зеленого к светло-зеленому цвету. Если же задумка не подходит вашим предпочтениям, то включайте фантазию и придумывайте разнообразные образы, играя цвета красок. После чего дайте изделию высохнуть, по окончанию чего вы можете его использовать свой самодельный органайзер, любуясь результатом своих стараний.

Всем спасибо.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5