Конкурс самоделок
» » Как сделать мягкую скамью для прихожей - руководство для новичка

Как сделать мягкую скамью для прихожей - руководство для новичка

Новая жизнь старых вещей - это по-прежнему не теряющее своей актуальности направление во всех сферах, которые, так или иначе, затрагивают процесс обустройства жилья. Начиная рукоделием и заканчивая основательными строительными работами. Не чуждо оно и дизайну интерьера помещений, в рамках которого мы часто сталкиваемся с необходимость реставрировать старую мебель.

Все вещи рано или поздно оказываются невостребованными и доживают свой век на чердаке или в гараже. Выбросить их жалко, поскольку все цело и сделано крепко, а вот внешний вид часто оставляет желать лучшего и ну никак не вписывается в окружающее пространство.

Направление моды в мире интерьерных дизайнеров меняется с приходом каждого нового сезона. Согласитесь, что было бы, по меньшей мере, странно и расточительно отправлять предметы мебели на свалку отходов просто для того, чтобы оставаться на волне модных трендов.

На фоне этого не лишним будет приобрести знания и умения в реставрации и обновлении элементов мебели, используя для этого недорогие легкодоступные материалы и приемы, позволяющие вдохнуть в старые вещи новую жизнь.

Автор мастер-класса Шелли Лир для создания мягкой скамьи использовала старый журнальный столик, а также ткань и кусок поролона, оставшиеся от предыдущих работ. Да и в целом она глубоко убеждена, что именно из старых вещей можно сделать самые интересные и поистине оригинальные предметы домашнего обихода, где мебель не исключение, а скорей ключевой объект для экспериментов.

Для Шелли скамья обошлась просто в смешную сумму, но со своей задачей справилась на ура и замечательно вписалась в интерьер прихожей. Композицию дополнила яркая и контрастная подушка из велюра.

Для того, чтобы переделать журнальный столик в мягкую скамью для прихожей, вам понадобится:

1. Материалы:

- крепкий столик из фанеры или любого похожего материала, который выдержит вес взрослого человека;
- мебельный поролон 40 - 50 мм. толщиной;
- тонкий поролон или ватин в качестве верхнего слоя наполнителя;
- клей в форме аэрозоля (лучше клея для производства мягкой мебели, который применяют для приклеивания поролона и текстильных материалов);
- обивочная ткань (мебельная или просто плотная и прочная материя);
- ткань для оборотной стороны скамьи;
- белая краска для декорирования деревянных ножек.

2. Инструменты:

- линейка, строительная рулетка или портняжный метр;
- маркер или карандаш для разметки деталей;
- ножницы;
- мебельный степлер;
- отвертка и плоскогубцы для удаления скоб в процессе работы;
- малярная кисть;
- наждачная бумага разной зернистости.

Шаг 1: подготовка основания

Все начинается с выбора основания для скамьи. В данном случае выбор пал на старый журнальный столик, который получил свой второй шанс в жизни.

В принципе, он выполняет несущую конструкцию и в готовом изделии будут видны только его ножики. Вы можете прошлифовать их и покрасить в любой подходящий цвет, можете оставить нетронутыми - все зависит от личных предпочтений.

Шелли оставила ножки необработанными у основания, подчеркивая тем самым возраст материала, а внизу покрасила их в белоснежный белый, чтобы добавить изделию элегантности и выгодным образом вписать в окружающее пространство.

В любом случае, сперва нужно внимательно осмотреть столик на предмет повреждений и поломок. Косметические дефекты нас сегодня не интересуют, а вот изъяны, влияющие на прочность конструкции, придется ликвидировать. Если необходимо, поменяйте крепление ножек или зафиксируйте столешницу шурупами. Словом, добавьте столику прочности, если чувствуете, что время взяло свое.

Если ножки съемные, отсоедините их от столешницы и прошлифуйте зону покраски - сперва крупной наждачной бумагой, чтобы удалить слой старой краски или лака, а затем - мелкой, чтобы подготовить поверхность к нанесению свежего слоя краски.

Дайте ножкам высохнуть.

Основание готово и можно приступать к перевоплощению.

Шаг 2: обивочные работы

По размерам основания будущей скамьи разметьте и вырежьте кусок поролона подходящей формы, прибавив по паре сантиметров с каждой стороны. Шелли использовала для этого ножницы, а вы в случае необходимости можете воспользоваться острым ножом и линейкой.

Если вам не удалось найти поролон подходящей толщины, используйте два слоя сразу, склеив их между собой мебельным клеем.

Поролоновое основание необходимо приклеить к поверхности скамьи для того, чтобы оно не сдвигалось и меньше деформировалось в процессе эксплуатации.

Для этого нанесите клей-спрей ровным слоем, следя за тем, чтобы он не попадал на ножки, и приложите кусок поролона. Обычно на схватывание клея уходит несколько минут, и совсем скоро вы сможете продолжить работу.

Приступайте к подготовке второго слоя. Разметьте и вырежьте из тонкого поролона или ватина деталь с припусками на боковые части мягкого основания. Нанесите слой клея на поролон и приклейте полученную деталь таким же образом, как и в первом случае. Оставьте все сохнуть на полчасика, а тем временем подготовьте текстиль.

Приложите ткань к основанию будущей скамьи и прикиньте, сколько вам ее потребуется. Не забудьте прибавить немного на припуски для крепления материала на обратной стороне сидения. У Шелли они получились минимально допустимыми, поскольку она использовала уже имеющийся отрез ткани. Вы можете оставить чуть больше, чтобы материю было удобно крепить скобами.

Равномерно распределите ткань от центра к краям и начинайте закреплять с обратной стороны так, как показано на фото. Профессиональный пневматический мебельный степлер в данном случае вовсе не обязателен, так как на конечном результате его преимущества не отразятся. Его обычно используют профессионалы на мебельном производстве для облегчения труда и для того, чтобы ускорить процесс работы.

Если замечаете, что ткань ложится неровно, удалите несколько скоб с помощью плоскогубцев, аккуратно поддев их отверткой, и сделайте все необходимые поправки.

Когда окажетесь удовлетворены результатом, закрепите ткань сплошным рядом скоб, оставив углы необработанными по 10 см. с каждой стороны.

Заложите углы так, как показано на фото, используя для разглаживания ткани плоскую отвертку или любой другой подходящий инструмент. Это самый ответственный участок, поскольку некачественно обработанные углы могут испортить всю работу. Поэтому наберитесь терпения и не спешите, пока не добьетесь аккуратных обтянутых уголков, похожих один на другой. Зафиксируйте ткань на обратной стороне и переходите к завершающему этапу.

Шаг 3: обработка противоположной стороны сидения

Теперь настал черед противоположной стороны скамьи, где вам нужно спрятать все технические нюансы под аккуратным слоем ткани, припасенной на этот случай.

Измерьте, сколько вам ее потребуется и, как в предыдущих случаях, прибавьте немного на припуски. Проведите разметку и вырежьте деталь с помощью ножниц.

Подверните края таким образом, чтобы этот технический элемент после того, как вы его закрепите на месте, не было видно с лицевой части изделия. Для удобства вы можете заутюжить припуски, воспользовавшись утюгом. Так они будут держать форму и вам не придется каждый раз отмерять на глаз, сколько ткани нужно загнуть, прежде чем закрепить ее степлером.

Прикрепите ткань на обратную сторону сидения также с помощью скоб.

Проделайте небольшие отверстия для ножек и прикрутите их на место.

Скамья с мягким основанием готова, и теперь самое время проверить ее на прочность и устойчивость.

Что и говорить, работа проделана блестяще. Обратите внимание, как удачно Шелли подобрала материалы и как органично ее скамья вписалась в пространство прихожей! Столь же удачного исхода мы желаем и вам, дорогие наши читатели и постоянные подписчики, и ни секунды не сомневаемся, что у вас все получится.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии